Словарь маркетинговых терминов для бизнеса

КОПИРАЙТИНГ
Процесс подготовки творческого письменного содержания для маркетинговых материалов, таких как рекламные объявления.

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Корпоративный брендинг – это ассоциация названия компании с отдельным брендом в маркетинге продукта.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль – это визуальная идентичность компании, которую она использует, чтобы отличаться от других организаций. Фирменный стиль будет виден в виде журналов, вывесок, дизайна интерьера.

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Корпоративный имидж – это образ, который создается в уме при упоминании названия компании. Корпоративный имидж нематериален и может быть изменен в положительную или отрицательную сторону в результате использования связей с общественностью.

КОРПОРАТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Корпоративная литература включает в себя рекламные материалы компании и такие предметы, как листовки, брошюры, листовки, брошюры, буклеты.

КОРПОРАТИВНЫЙ ЛОГОТИП
Корпоративный логотип – это дизайн, который визуально представляет организацию.

ЦЕНА ЗА КЛИК (CPC)
Рекламная программа, в которой рекламодатели взимают плату за свою рекламу в зависимости от количества кликов, которые они получают от пользователя. Рекламные объявления Google Adwords и LinkedIn используют этот процесс.

ОБРАБОТКА ДАННЫХ
Получение, преобразование и хранение данных с помощью серии операций, которые обычно выполняются на компьютере.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ
Принят закон, согласно которому организации или компании, собравшие личные данные, несут ответственность за их защиту и конфиденциальность лиц, у которых они были собраны.

МАРКЕТИНГ БАЗ ДАННЫХ
Форма персонализированного маркетинга, при которой данные собираются о потенциальных или текущих клиентах, хранятся в базе данных и используются для управления маркетинговой деятельностью. Есть возможность купить базу телефонов физических лиц Москвы.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Если рекламные объявления или рекламные материалы напрямую отправляются клиентам или потенциальным клиентам по электронной почте, почте, телефону или другими прямыми способами.

Автор записи