Обычно торговые центры начинают подготовку к Новому году и Рождеству еще за 6-7 месяцев до наступления самих праздников. Каждый человек — это потенциальный покупатель торгового центра, а перед праздниками люди по своему обыкновению делают больше всего покупок. Каждому надо купить набор продуктов к праздничному столу, елку и/или дополнительные украшения к ней. Ну и конечно каждому нужно купить подарки для своих родных и близких. Именно поэтому торговые центры стараются украсить свои стеллажи, фасады магазинов, витрины и другие места как можно ярче, красивее и необычнее, чтобы привлечь покупателей к себе, а у конкурентов забрать.
Что можно сделать заранее?
Сотрудники торгового центра могут заранее определиться с бюджетом, который готовы потратить на украшения, придумать интересный сюжет и разработать проект, по которому будут украшать торговые площади. Постепенно можно закупить предметы украшения и заказать композиции, чтобы к празднику осталось только все это установить и подключить.
Что включает в себя новогоднее оформление?
Классика жанра — это включить в оформление Торгового центра электрические гирлянды и мишуру. Обязательно новогоднее украшение торговых центров должно включать в себя присутствие новогодней елки, а может даже несколько елок, украшенных новогодними шарами и гирляндами. К елке обычно прилагается какая-то новогодняя композиция из праздничных персонажей: Снегурочка и Дед Мороз, снеговик и заяц, сани и олени. Гирлянды обычно бывают практически везде. Ими обматывают перила лестниц, вешают на стены, украшают колонны и витрины магазинов.
На фасаде торгового центра необходима растяжка с поздравлениями, желательно с подсветкой. Окна украшают снежинками. Обычно для ее установки привлекают промышленных альпинистов. Заказать такую услугу можно на сайте https://formula-v.ru.
В магазинах создают праздничную выкладку товаров, а манекены наряжают в праздничную одежду или вешают определенные атрибуты праздника. Инсталляции сказочных персонажей, объёмные светящиеся фигуры, подвесные декорации – это далеко не полный перечень, что торговые центры готовят для своих покупателей.
Каждый год в ТЦ придумывают что-то новое. В последние годы появились говорящие и двигающиеся фигуры из стеклопластика. Они очень привлекают посетителей. Стали распространены подвесные объёмные композиции со сказочными персонажами, которые с учетом их веса подвешиваются на канатах и растяжках. Главное в этих украшениях – это уникальность, отличие от конкурентов, что привлечет покупателей.