Недавно компания Google оставила сообщение в своем блоге для вебмастеров. В нем инженер компании Мэтт Каттс рассказал о том, что программисты внесли несколько новых функций в алгоритм, отвечающий за соотношение рекламы к количеству контента на сайте.
Google уже делал предупреждение тем вебмастерам, которые размещали на своих сайтах множество объявлений. Ведь реклама очень часто мешает пользователям находить нужную для них информацию. Но также существует множество нюансов.
Так, к примеру, сотрудники поисковой системы понимают, что размещение объявлений в верхних блоках страницы, характерно для большинства Интернет-ресурсов. Это связано с тем, что в верхней части сайта реклама становится заметной для всех, и именно от такого расположения информации поступает большая часть дохода вебмастеру. Это также стоит учитывать при настройке рекламы в вконтакте.
Для того чтобы сайт в дальнейшем не заблокировали, владельцу нужно быть уверенным в том, что его ресурс предоставляет пользователям достаточное количество информации и не затрудняет ее поиск.