Как выяснилось, больше всего негатива у людей вызывает иногда просто зашкаливающее количество рекламы, что необходимо учесть и при разработка CRM. И такая навязчивость раздражает 42% пользователей. На втором месте в топе раздражителей выступает обязательная регистрация на сайте. Она заставляет нервничать 38% опрошенных. Дальше идут уже всякие технические заморочки: нерабочие ссылки, к примеру, не нравятся 18% юзеров, а медленная работа сайта мешает 16% от всех участников опроса.
А вот не очень хороший или устаревший дизайн не так привлекает к себе внимание. По крайней мере, негативные эмоции он вызывает всего лишь у 7% опрошенных, что, согласитесь, не так уж много. Также людям не нравится необходимость установки каких-либо дополнительных программ для работы с сайтом и сложная навигация. Да и ошибки в текстах или невысокая информативность статей тоже мало кого порадуют. Кого-то также может смутить отсутствие текстов на родном языке. Но стоит заметить, что за вариант ничего не раздражает проголосовали всего лишь 4% пользователей.