Сообщение для СМИ информационного характера, которое содержит в себе данные о компании или учреждении, новость, связанную с их деятельностью имеет название пресс-релиз.

Требования к тексту

В пресс-релизе указывается точная и сжатая информация о событии уже свершившемся или о предстоящем событии, связном с компанией. Например, это может быть результат о деятельности предприятия за определенный период, достижениях, направлениях и результатах модернизации, новой ступени развития, сотрудничестве с новыми партнерами, результатах реализации нового проекта и пр.

При составлении пресс-релиза нужно постараться дать ответ на вопросы Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Информация не должна иметь вид короткой справки. Она должна быть интересной и полезной для широких масс пользователей.

Обратившись на сайт dmsh86.ru, можно не только опубликовать свой пресс-релиз, но и ознакомиться с уже опубликованными. Меню сайта разработано таким образом, что пользователи имеют возможность найти раздел по интересующей их тематике всего за несколько кликов.

Редакторы сервиса публикуют только достоверные пресс-релизы, которые будут полезными и интересными для широкого круга читателей.

Автор записи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *