Торговля всегда была одним из прибыльных дел. Но иногда можно встретить два или более магазина с однотипным товаром, но прибыль в одном из них будет гораздо меньше или больше, чем в других. Сразу назревает вопрос – почему так происходит? Объем продаж зависит от нескольких составляющих и эти составляющие могут меняться, в зависимости от того, какой бизнес вы ведете. Увеличить продажи не так просто, как кажется со стороны, ведь то, что может работать в большой компании, для маленькой организации может принести отрицательный результат.
Главное правило увеличения продаж, которое всегда работает – это увеличения объема продукции или услуг. Также некоторые компании помимо основных услуг стали добавлять дополнительные: гарантия, обслуживание, страхование, что приносит также прибыль.
Некоторые компании стали предлагать такие услуги, как кредитование или рассрочку. Данные схемы привлекают клиентов, ведь не у всех есть возможность что-то купить за полную стоимость и они отдадут предпочтение тем компаниям, где есть рассрочка или кредит.
Психологическое влияние на клиентов могут также оказать увеличение продаж. К психологическому влиянию можно отнести различные скидки, акции, распродажи, ведь всем интересны желтые ценники с использованием маркиратора каплеструйного, перечеркнутые суммы, акционные предложения.
Стоит отметить, что увеличение прибыли происходит не сразу, здесь нужно набраться терпения, постоянно учиться чему-то новому, чтобы можно было усовершенствовать свой бизнес.
s