Site icon Art Tower

«Вайкуле защищает свое добро, нажитое в СССР»

«Вайкуле защищает свое добро, нажитое в СССР» - фото
«Вайкуле защищает свое добро, нажитое в СССР»

Читайте МН в
TELEGRAM
ДЗЕН
VK.новости
G.новости

Народ продолжает обсуждать резонансное заявление латвийской певицы о том, что она «содержала СССР». Есть мнение, что это заявление артистка сделала вынужденно — от страха…

Лайма Вайкуле ошарашила на днях интересным откровением, которое теперь все обсуждают. Певица призналась, что подписчики в соцсетях часто попрекают ее тем, что свою популярность и немалое состояние она заработала благодаря российской публике.

«Мне приходили комментарии: Россия вас создала, вы заработали денег… А я содержала филармонии, я содержала Советский Союз, выпуская свои диски», — огорошила артистка. Она также добавила, что ее подруга — Алла Пугачева, — в свою очередь, содержала всю Россию. А ее теперь ругают…

Мимо такого громкого заявления не прошла даже официальный представитель МИД России Мария Захарова:

«Братцы! Новостей подвезли! Оказывается, Лайма Вайкуле содержала СССР, а Алла Пугачева — всю Россию. Осталось понять, кто содержал тех, кто покупал билеты на концерты и пластинки, запуская ракеты в космос и строя заводы».

Понятно, что Вайкуле выразилась образно. Она даже подчеркнула, что имела в виду: что артисты в СССР получали гроши, в то время как государство снимало все сливки с их творческой деятельности.

Но на сей счет разъяснения дала певица Наталья Штурм:

— Справедливости ради надо сказать, что артисты в СССР были богаты. Брали количеством концертов. Сам Кобзон рассказывал, что концертов за день могло быть семь-восемь, в праздники — больше. Самая высокая ставка была у народницы Людмилы Зыкиной — 300 рублей за концерт. Средняя зарплата служащего в СССР была 130 рублей в месяц. Эдита Пьеха получала 19 рублей за концерт. Анне Вески за свой альбом получила 78 рублей. Выпуск грампластинки в то время был рекламой артиста, а не заработком. Это компенсировали концерты по всей стране — и кассовые, и левые.

— Начнем с того, что Лайму Вайкуле из юрмальского варьете вытащил на российскую сцену Раймонд Паулс, — говорит Юрий Лоза. — И произошло это тогда, когда советская система начисления гонораров уходила в небытие. В начале 1990-х, когда Лайма и стала популярной, мы, артисты, уже сами назначали цену за свои концерты. И это я могу сказать, что отчисления от моих выступлений шли в доход государства. Потому что застал то время… У меня была ставка 14 рублей за концерт. А мы работали дворцы спорта! Это такие филармонические дела. Филармонии зарабатывали на артистах. И потом с ними же делились. Например, Саратовская филармония на вырученные за определенный период времени средства построила кооперативный дом. И артисты получили там квартиры. В частности, Бари Алибасов получил. А Лайма… Она появилась уже в другой период. И все, что зарабатывала в России, увозила туда, на Запад. Она кормила чужие экономики. Кого угодно она кормила — только не СССР и не Россию. Она разоряла нашу страну, потому что вывозила деньги. Она же не строила здесь больницы, школы, детские сады… Зачем она болтает ерунду, будто чем-то помогала нашей стране? А ерунду она болтает, чтобы защитить свое имущество. Если она сейчас выразит симпатию России, ее ТАМ сожрут. Для того чтобы чувствовать себя спокойно, чтобы у нее не отняли имущество, заработанное в России, купленное на российские деньги, она вынуждена изображать из себя врага России. Как и те, кто уехал в иные страны и пытается сохранить свое бабло и свои заграничные квартиры.

Лидия Мезина.

Фото И. Попельнюхова

Больше эксклюзивных новостей на нашем канале в

Источник

Exit mobile version