Юлия Такшина: «Сейчас время боевых девушек»

Юлия Такшина: «Сейчас время боевых девушек» - фото
Юлия Такшина: «Сейчас время боевых девушек»

Читайте МН в
TELEGRAM
Я.ДЗЕН
Я.новости
G.новости

В фильмографии актрисы театра и кино Юлии Такшиной — около 70 картин. Но многие до сих пор ассоциируют ее с сериалом «Не родись красивой». 

Уж больно ярким оказался дебют 17-летней давности. К тому же на тех съемках образовалась одна из самых красивых пар российского кино, которую, даже несмотря на развод, до сих пор обсуждают…

— Юлия, у вас день рождения — 9 июля. Помните какой-то особенный?

— 11 лет назад я встретила свой день рождения среди многих таких же новорожденных — именно новорожденных младенцев. Удивлены? 3 июля у меня родился младший сын Федор, а 9-го нас выписывали. Пока мы были в палате, мимо провозили только что родившихся малышей и малышек, а я смотрела на них и думала: «Ну что, ребята, отныне это наш общий праздник!» Очень символично получилось: будто вернулась в прошлое и подсмотрела, как моя жизнь начиналась…

— В фильме «Бэби-бум» ваша героиня незаметно для себя оказывается в интересном положении и не готова признаться в этом своим домашним. А как вы сами узнали о своей первой беременности?

— Не так внезапно, как моя героиня: она в принципе таких событий в своей жизни не планировала (Смеется.) Мы с Гришей (Григорий Антипенко, бывший муж и отец детей Юлии. — Ред.) хотели детей и очень ждали. Но когда я поняла, что это случилось, все равно было неожиданно. Мне кажется, к такому невозможно подготовиться заранее. Эмоций внутри — полный спектр: от страха до счастья!.. И когда Ваня родился, у меня не было слез умиления — все происходило как во сне. Появился новый человек в твоей жизни, он долгожданный, ты стала мамой, и заботы, заботы, заботы! На эмоции уже просто не хватало ни времени, ни сил. Мне кажется, первые полгода у нас все ночи были бессонными, а дни — в переживаниях и тревогах. А потом как-то все успокоилось, и накрыла невероятная, всепоглощающая любовь, от которой задыхаешься, хочешь смеяться, умиляешься и плачешь…

— Вы с Григорием расстались, но сохранили хорошие отношения. Как вам это удалось?

— Родителям надо прилагать максимум усилий для сохранения человеческих отношений. Я же понимаю, что мы будем идти по жизни рядом, и лично мне приятней идти с улыбкой, уважая друг друга. Федя и Ваня видят отношения между нами и сами будут уважать и помогать своим близким, людям вокруг…

ПАРНИ ЧТО НАДО!

— Так получилось, что мама и папа Ивана и Федора — люди известные. Как им с этим живется?

— Они родились в этой системе координат, привыкли к вниманию к нам и к ним. Мальчики понимают, что это — часть жизни и что родители на обложке — не их достижение и им надо самим чего-то добиваться. Они не кичатся этим и не афишируют. Один только раз Федор попросил для своего нового друга записать звуковое сообщение. Я, конечно же, с удовольствием наговорила! А, например, если на улице подходят люди и просят сфотографироваться со мной, парни просто отходят в сторону…

— Но есть же и плюсы от профессии родителей?

— Конечно. Ваню сейчас увлекает актерская профессия, он уже делает первые шаги в театральной студии. Очень непривычно, когда сын задает профессиональные вопросы. И это хорошо, что в деле, которое ты примеряешь на себя, родители могут дать грамотный совет.

— А Федя?

— Федя если чем-то увлекается, то уже навсегда! Но пока практика показывает: его «навсегда» длится недолго. (Улыбается.) Год назад был волейбол — даже готовились переходить в школу олимпийского резерва, летом три раза в неделю к девяти утра водили на пляжный волейбол. Но потом началась школа, и про волейбол как-то забылось. Зато на место мяча пришли гитары! Так что сейчас моя жизнь проходит под гитарные переборы! (Смеется.)

— Рано или поздно актерские дети оказываются на съемочной площадке. У вас такое уже было?

— Совсем недавно и с нами случилось. В новом сериале «Старая развалина» у меня по сценарию двое сыновей. Решили: а что искать кого-то, если уже готовые есть? Ваня с радостью согласился и работал с удовольствием, а вот Федю пришлось поуговаривать, и на его лице было написано, как ему все это не нравится! Пока он не испытывает никакого рвения к перевоплощениям и проживанию чужих жизней. Хотя мне кажется, что Федор с его очень подвижной психикой и живыми эмоциями был бы замечательным актером.

ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ

— Ваша жизнь — перелеты, съемки, спектакли… Как быстро расслабиться?

— Расслабляться ни в коем случае нельзя! Недавно были очень тяжелые гастроли с антрепризой «Невеста напрокат» в Казахстане: шесть дней — шесть спектаклей, и каждый день — перелеты по два-три часа или переезды по семь-восемь. Плюс другой климат, другое время… Многие неделю потом отлеживались, а мне на следующий день надо было лететь в Нижний Новгород на съемки. Я все время должна куда-то бежать или лететь, а когда вдруг останавливаюсь — сразу становится как-то неуютно…

— Но хорошо же иногда вообще ничего не делать?

— У меня будет выходной в августе — это еще неточно, но надеюсь. Наверное, весь день буду спать! А когда выдается неделя — могу поехать на море к детям отдохнуть… Но сколько раз ловила себя на мысли: два дня отдыхаешь, в море купаешься, с детьми общаешься, а на третий — начинаешь в небо смотреть и думать: «А куда это летят самолеты?»

— А если вдруг оказываетесь дома?

— Тоже не останавливаюсь! Занимаюсь хозяйством, закупкой продуктов, уборкой, готовкой. Совершенно обычные дела, которые никто, кроме тебя, не сделает.

— Вас прославил сериал «Не родись красивой». Если представить, что начали снимать продолжение, как, по-вашему, могла бы сложиться судьба вашей героини Вики?

— Ой, даже и не знаю! Она такая боевая, что вполне могла бы открыть свою студию или стать модным блогером. Виктория совсем не глупа, и я уверена, она смогла бы заработать миллионы! Сейчас время боевых девушек, которые умеют делать деньги из воздуха.

— А многие ваши коллеги что-то мастерят руками, картины пишут…

— Мне это не дано. Когда-то Лена Проклова сказала, что вещи, сделанные своими руками, — обереги для родных, и научила меня вязать. И я связала гигантский красивейший шарф — по мне, так шедевр! Потом принялась усердно творить жилетку кому-то из детей, связала спинку… И в каком-то аэропорту у меня на пункте досмотра отобрали и выбросили спицы, а вместе с ними — и желание продолжать.

— Сейчас еще тренд — на дачу: с огурцами, помидорами и капустой. Вроде и увлечение, и все время в движении…

— Дачу мы уже завели, но пока находимся на стадии строительства. Сейчас там только бетонные стены, так что процесс обещает быть долгим и затратным. Но когда все же достроим, в планах сделать красивый участок, постелить газон, может быть, высадить фруктовые деревья и под их сенью наслаждаться отдыхом, тишиной, стрекотанием кузнечиков и щебетанием птиц. А там — кто меня знает — может, и капусту с картошечкой посадим! (Улыбается.)

«ДОМОЙ ПРИЕЗЖАЮ С СИНЯКАМИ»

— А для адреналина, наверное, вам вполне хватает съемок?

— О да! В «Гюльчатай. Ради любви» моя героиня — майор МЧС — должна была взобраться на разрушенный дом, там произнести свой текст и поползти спасать мир. Снимали мы в Абхазии на руинах. Меня водрузили на высоту пятого этажа. Сказать, что я боюсь высоты, — ничего не сказать, но чего не сделаешь ради кино! Самое обидное, что весь этот материал оказался в браке. Слава богу, переснимали уже в Москве на каком-то заводе, где было не так высоко, но так же страшно…

— Ваши героини еще и стрелять, и драться умеют…

— В «Балаболе» я бесконечно стреляю и дерусь. У нас — замечательный каскадер Костя Адаев, который ставит нам драки. Это танец, реальный балет! Поначалу он тебе дается очень тяжело, но со временем входишь в раж, понимаешь, как и что, и становится легче. Но все падения и удары — настоящие. Нам, конечно, стелют маты, партнеры стараются сильно не бить, но домой все равно приезжаю с синяками…

— Но бывают же и приятные съемки. Кино «Выйти замуж за сантехника» снималось на берегу моря…

— Подумаете сейчас, что я капризная и зануда! (Смеется.) Мы «замоторились» 17 декабря. Казалось бы, плюс два градуса, не так уж и холодно. Но с моря дует пронизывающий ветер, а мы налегке изображаем, как нам тепло и хорошо… В общем, заболели все. Так что «Ура, мы зимой едем на море!» — обманчивая история. Как, впрочем, и летом. Того же «Балабола» мы снимали летом в Сочи и Геленджике при плюс 50. В такую погоду даже лежать у моря под зонтиком — развлечение на любителя, а мы в горы лезем работать. Говорю же — зануда! (Смеется.)

Светлана Марголис

Фото: М. Лакшонова

Больше эксклюзивных новостей на нашем канале в

Источник

Author: admin