Галкина обвинили в обмане
Читайте МН в
TELEGRAM
Я.ДЗЕН
Я.новости
G.новости
Дмитрий Дибров прозрачно намекнул на то, что Максим Галкин, который уехал из России, неплохо зарабатывал на том, что дурачил россиян. Рекламировал за деньги то, о чем не имел представления. Другие звезды поступают также?..
Откровения Дмитрия Диброва, которые он озвучил в эфире шоу «Звезды сошлись», вызвали определенное негодование у публики. Ведущий «Кто хочет стать миллионером?» обсуждал с Лерой Кудрявцевой рекламные контракты и рассуждал о том, как можно хорошо и быстро на этом заработать. Причем вовсе не обязательно пользоваться теми товарами и сервисами, которые расхваливаешь. Когда речь зашла об одном из рекламных проектов Максима Галкина (он продвигал известный маркетплейс экономкласса), Дмитрий с иронией заметил: «Неужели ты полагаешь, что наш коллега Галкин что-то у них покупает?»
Вообще-то звезды часто на голубом глазу говорят о том, что у них все по-честному. Они обязательно сначала испытывают на себе все прелести того продукта или услуги, которые потом предлагают народу. Неужели все они лукавят и рекламируют то, о чем на самом деле не имеют представления? Обидно, если это так.
— Звезд приглашают в рекламу не только потому, что они — всем известные личности, а еще и потому, что являются лидерами мнений, — говорит известный пиар-технолог Вадим Горжанкин. — То есть их мнение может повлиять на решение потребителей, покупать или нет какой-либо товар, воспользоваться ли какой-то услугой. И тут очень важно, чтобы выбор знаменитости для рекламы был логичен. Например, если человек рекламирует продукты для здорового питания или спортивные товары, то он сам должен вести здоровый образ жизни и быть спортивным. Тогда ему поверят. И большинство звезд все-таки реально пользуется теми товарами или услугами, которые продвигают. Во-первых, потому, что рекламные контракты часто основываются на бартерной схеме, то есть часть оплаты знаменитости получают не деньгами, а товаром или услугами. Во-вторых, если рекламировать то, о чем не имеешь ни малейшего представления, то есть риск, что вещь или услуга вызовут разочарование у потребителей. И это разочарование будет спроецировано на того, кто это рекламировал. Поэтому дальновидные актеры и музыканты, как правило, не рекламируют все подряд, а стараются получить самую полную информацию о продукте. Я знаю много примеров, когда известные люди отказывались от рекламы каких-то сомнительных проектов или товаров — финансовых пирамид, БАД, которые могут принести не столько пользу, сколько вред… Но в последнее время ситуация складывалась таким образом, что звезды постоянно теряли свои доходы. Сначала — из-за пандемии, потом — из-за нашей конфронтации с Западом. И вот тут я не исключаю, что они могут быть более сговорчивыми и браться рекламировать то, что раньше, в «тучные» времена, они бы рекламировать не стали.
Лидия Мезина.
Фото: Первый канал.
Больше эксклюзивных новостей на нашем канале в
Источник