Слишком продолжительное вождение «на дыму» или остановка автомобиля из-за расхода всего топлива из бака может привести к неприятным последствиям. При откладывании дозаправки необходимо учитывать риск повреждения некоторых компонентов в автомобиле.
Слишком низкий уровень топлива в баке приводит к скоплению воды в баке, что может вызвать ржавчину внутри бака и коррозию труб, и даже заблокировать топливную систему на морозе.
Частицы ржавчины, образующиеся в системе в результате частой езды на резерве, могут засорить топливный фильтр, форсунки или форсунку карбюратора.
Езда с почти пустым баком может привести к заклиниванию топливного насоса.
В случае автомобилей с дизельными двигателями сушка бака до нуля может сделать невозможным перезапуск автомобиля. При воспламенении с использованием слишком малого количества топлива система впрыска может испаряться, поэтому используйте специальный ручной насос для впрыскивающего насоса.
Езда на резервном дизельном топливе также может вызвать значительное повышение температуры дизельного топлива, часть которого не сгорает в цилиндрах и возвращается в топливный бак. Часто в таком случае слишком высокая температура повреждает чувствительную систему впрыска с электронным управлением.
Движение до последней капли
Езда с запасом должна быть как можно короче. Тогда мы избежим стресса из-за внезапной обездвиживания автомобиля, проблем с получением топлива в глуши, а в худшем случае — дефектов и повреждений отдельных элементов автомобиля, отвечающих за правильное функционирование системы привода. Помните, что включение индикатора резерва дает нам много времени, чтобы добраться до оборудования для азс, но давайте не будем откладывать этот момент на неопределенное время. Мы никогда не можем быть на 100% уверены, что топливо не закончится раньше, чем показывает счетчик диапазона прогнозов.