Совершенствование технологий выливается в постоянное совершенствование современных механизмов, которые начинают соответствовать возможностям своих ручных конкурентов. Если к этому добавить тот факт, что они обеспечивают колоссальный комфорт при вождении и позволяют значительно отдохнуть водителю, то нам не составит труда догадаться, что автоматическая коробка передач начнет находить все больше и больше последователей. Ожидается, что в течение следующих семи лет количество грузовиков и автобусов с ручным управлением сократится во всем мире на 30%.
Откуда такое преимущество традиционных передач?
Многие факторы способствуют нынешней гегемонии сборки традиционных деталей. Нет сомнения, что автомобили, оснащенные такими системами, намного дешевле, чем автомобили на их автоматических аналогах. Механизированные коробки передач из-за большого количества электроники также сложнее ремонтировать, да и ремонт их дороже. Важным в этом контексте является тот факт, что большинство из них также менее долговечны. Однако этого нельзя сказать о современных конструкциях, у которых срок службы значительно увеличивается. Водители, которые выбирают немеханические системы, также ценят их практичность. Однако постепенно этот вопрос начинает меняться.
Современная АКПП — какие доработки?
Компании постоянно совершенствует свои устройства. Модель с восемью скоростями полностью автоматическая. Для водителя это означает плавность хода и возможность развивать гораздо большую скорость, чем в старых вариантах АКПП. В результате механическая коробка передач потихоньку теряет свое преимущество. Поэтому неудивительно, что продажи самоуправляемых конструкций растут. Однако на этом улучшения не заканчиваются. Значительно более низкое сгорание очень важно. Эта коробка передач обеспечивает экономию топлива до 2%. Это очень большое значение, которое позволит вам заметно сэкономить финансовые средства на дальних расстояниях. Также можно узнать цены на коробку передач приора.
Наконец, новая коробка имеет усовершенствования, которые нельзя применить к системам с ручным управлением. Речь о круиз-контроле, предвосхищающим изменения местности, использованием гибридного привода или функцией старт-стоп.