Воздушная контактная линия представляет собой набор кабелей и рельсов, которые используются для подачи электроэнергии непосредственно к подвижному составу, имеющему электрическое питание (за исключением кабелей питания и обратных фидеров). Что нужно знать об устройстве ВЛ, ее устройстве и типах? Об этом мы пишем в статье ниже. Приглашаем к прочтению.
Строительство тяговой сети
Воздушная контактная линия по существу состоит из воздушной контактной линии или сборки воздушной контактной линии, которая подвешена над дорогой или рядом с ней. Остальные элементы — это рельсы и их соединения.
Типы тяговых сетей
Когда дело доходит до типов воздушной контактной линии, мы различаем здесь:
Плоская воздушная контактная линия — это простейшая конструкция этого типа, состоящая из контактного провода, подвешенного на опорах. Применение этого типа контактной сети — это трамвайная или троллейбусная сеть.
Цепная воздушная контактная линия — состоит как минимум из одной опорной линии и контактного провода и используется в ПКП. Кроме того, он питается постоянным током 3 кВ и переменным напряжением 25 кВ.
Многоконтурная воздушная контактная линия — для ее построения используется несущий и вспомогательный трос, к которому прикреплен хотя бы один контактный провод. Также может использоваться свитчер dmx.
Цепная тяговая сеть с интегральной схемой из двух линий — в этом случае две линии размещаются внутри стойки, одна из них устанавливается на стрелу, а другая — для большей гибкости сети.
Вертикальная контактная цепь — в этом случае смещение под несущей линией и контактным проводом одинакового размера. Этот тип сетки бывает наклонной или полуклонной.
Жесткая контактная сеть — состоит из алюминиевого профиля высотой 80 — 110 мм и зафиксированного в нем контактного провода.