Формат розничного продавца — это общий внешний вид и ощущение, которое он представляет покупателям, в первую очередь его внешний вид и макет, ассортимент, который он предлагает, и подход к ценообразованию.
Формат отличается от фасции, которая, строго говоря, относится исключительно к внешнему виду. Розничные продавцы иногда используют его как синоним формата.
Формат, вместе с ассортиментом, ценами и маркетингом, является одним из ключевых факторов успеха розничного продавца. Из них очень часто сложнее всего получить правильный формат. Хороший формат одновременно привлечет клиентов ( увеличивая посещаемость ) и поможет хорошо представить продукты для увеличения продаж. Также положительно сказывается управление мобильной торговлей.
Поскольку формат очень важен, инвесторы в рост часто могут извлечь выгоду, выбрав более мелких розничных торговцев, которые недавно разработали форматы, которые достаточно хороши, чтобы обеспечить платформу для устойчивого роста.