Для того, чтобы совершить предоплату работы компании-оптимизатора, безусловно, нужно быть уверенным в ней на все 100%. Поэтому чтобы откинуть все сомнения, следуйте таким советам:
1. Сегодня главный метод продвижения любого ресурса в Интернете — это увеличение количества ссылающихся на него сайтов. Конечно, владельцы сайтов не размещают ссылки просто так, за «спасибо», поэтому обязательно нужно предусмотреть ссылочный бюджет, который изымается из предоплаты.
2. Еще одна статья расходов, которую также необходимо предусмотреть — размещение материала со ссылками на продвигаемый сайт или покупку реальных просмотров на yotube. Оптимизатор — это не профессиональный писатель.
Поэтому эту работу нужно будет предоставить сетевым авторам, которым, естественно, нужно будет заплатить.
3. Размещение статей на хороших, качественных и посещаемых сайтах также стоит денег. Но, поверьте, все эти вложения окупят себя с лихвой.
Теперь вы понимаете, почему опытные и профессиональные оптимизаторы просят предоплату, поскольку выполнить услуги по оптимизации сайта без нее просто невозможно: покупка ссылок, подготовка и написание материала, регистрация в каталогах требует оплаты непосредственно в процессе работы.