Большинство авторов рассылок вставлять много ссылок в текст письма и сами отказываются и не рекомендуют. Но я использую много ссылок, только тогда, когда большой текст.
В основном в письмах я использую 2-3 ссылки. И это приносит, свои результаты. Чем меньше текста, тем быстрее человек хочет узнать, что же находится на продающей странице.
Ссылки можно ставить партнерские. Счетчик на сервисах почтовых рассылок их все равно оборачивает, что бы легче было отследить переходы по ним. Но часто ссылки можно прятать в словах. На сервисах почтовых рассылок есть возможность ссылки просто спрятать в словах. Например: «Посмотреть», «Хочу увидеть», «Смотрите полностью», «Забрать продукт» и других. Короче говоря, насколько Вам хватает фантазии.
Но когда письмо совсем короткое, то можно использовать и одну ссылку. Тогда ее вполне достаточно. Главное, что бы человек по ней перешел на страницу захвата и купил товар. Дополнительно можно узнать цену накрутки просмотров в тик ток.
Сколько ставить ссылок, это Ваше дело. Но главное, что бы их, не было мало и не было много. Решайте сами. Как я и говорил выше, главное, что бы человек прочитав Ваше письмо, захотел обязательно перейти по ссылке. Это и есть основная задача продающего письма.