10 июня в кинотеатре «Пионер» состоялась светская премьера британского психологического триллера «Аффект» (Surge) режиссера Энейла Карии, для которого картина стала дебютом в полнометражном кино, и с Беном Уишоу в главной роли, который знаком зрителю по фильму «Парфюмер: история одного убийцы». Гостями специального показа стали Глафира Тарханова, Полина Аскери, Илья Бачурин, Таша Белая, Евгений Коблов, Анастасия Вознюк и другие.
Специальный показ начался с приветственной речи генерального директора кинопрокатной компании Татьяны Долженко:
Для нас важно выпустить это кино в прокат в России, потому что во-первых, кто, если не мы, а во-вторых, оно как нельзя более убедительно отвечает нашему фокусу внимания на дистрибуции кино страстного, бунтарского, неконвенционального. Первые зрители отмечали невероятную степень вовлечения и сопричастности с происходящим на экране, как будто на магические полтора часа их затянуло по другую сторону экрана. Одним словом, этот фильм как захватывающий аттракцион. Надеемся, что десятки тысяч российских зрителей в июне встретятся со своими внутренними бунтарями.
Илья БачуринПолина АскериАнастасия ВознюкТаша БелаяГлафира Тарханова
Британский психологический триллер «Аффект» многие критики сравнивают с нашумевшим «Джокером» Тода Филлипса. Главную роль в фильме сыграл Бен Уишоу, лауреат премий «Золотой Глобус» и «Эмми». Мировая премьера фильма состоялась в рамках конкурсной программы американского независимого кинофестиваля «Сандэнс» еще в 2020 году, где Бен Уишоу был удостоен специального приза жюри за актерскую игру. Фильм был также был отобран в программу «Панорама» Берлинского кинофестиваля.
По сюжету фильма герой Уишоу, Джозеф, работает в службе безопасности лондонского аэропорта. Его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей. Джозеф срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и даже ограбление банка не становится для него пределом безрассудства.
Кадр из фильма