Шеф Баринов снова в деле
Спустя четыре года после завершения сериала «Кухня», за которые нерадивые повара Сеня-Федя успели открыть свои фудтраки, а вся команда — слетать в Париж, шеф Баринов в исполнении харизматичного Дмитрия Назарова наконец возвращается на свою любимую русскую кухню, хоть и с элементами «фьюжн», чтобы снова руководить «огузками». А вместе с ним на новую кухню, которая теперь расположена еще и в новом отеле New Eleon, работают знакомые все лица: бармен Костик, которого играет «последний богатырь» Виктор Хориняк, его жена — официантка-вегетарианка Настя (Ольга Кузьмина), дочь Баринова и потомственный повар, правда, молекулярной кухни Екатерина Семенова (Валерия Федорович), музыкант и работник общепита в разных его форматах Денис Крылов (Михаил Башкатов), управляющий отелем Джекович (Григорий Сиятвинда). И, конечно, хозяйка отеля Элеонора Андреевна в исполнении утонченной Елены Ксенофонтовой и владелец ресторана Дмитрий Нагиев, которого может сыграть только он сам.
Камео Федора Бондарчука
Кстати, про Нагиева. В возвращении «Кухни» наконец вспомнят о его актерской карьере. Известного шоумена в свой новый фильм, по сюжету сериала, захочет получить сам Федор Бондарчук. Режиссер даже лично приедет на новую «Кухню» вызволять из оков ресторанного бизнеса талантливого лицедея. «Да за эту роль Безруков бьется! А Пашу Деревянко помнишь? Маленький Паша на три сантиметра подрос, чтобы ее получить. А я всем говорю, что это роль Нагиева. А тебе эта роль не нравится?» — будет негодовать Бондарчук, который, кроме того, выступил и одним из продюсеров сериала «Кухня. Война за отель». Оригинальное камео автора «Притяжения» основано на реальной истории из жизни: когда-то Бондарчук действительно звонил Нагиеву и уговаривал его сыграть в одном из проектов. В каком, правда, режиссер и продюсер не признается, но на той самой легендарной «Кухне» Нагиев появился с первого эпизода.
Настоящий «Курортище» на Красной Поляне
В Москве хорошей кухней уже мало кого удивишь, поэтому создатели нового сериала решили осваивать многочисленные российские просторы. Неудивительно, что выбор их, а соответственно и владельцев «киношного» New Eleon, пал на Красную Поляну — мекку горнолыжников-патриотов и любителей шикарного отдыха, для которого не нужны визы и дорогие билеты. По сюжету новой «Кухни» именно в Красной Поляне расположен принадлежащий Нагиеву туристический комплекс «Курортище», на который артист, видимо, и заработал благодаря контракту с большим сотовым оператором. Впрочем, никакие контракты не заменят действительно уникального природного ландшафта Красной Поляны — с ее хребтом Аибга, горным каньоном Псахо, рекой Мзымта, — позволяющего буквально за один день очутиться сразу и в горах, и у моря, причем при довольно комфортной температуре ласкового сочинского климата.
Новые хитросплетения судеб главных героев
Нужно признать, что ту самую старую «Кухню» мы все любили не только и не столько за блюда, сколько за атмосферу, за несколько сезонов просто-таки переполнившуюся скандалами, интригами и если не расследованиями, то различными хитросплетениями судеб. Сколько пар образовалось сначала на кухне Claude Monet, а затем и в примкнувшем к ней лобби отеля, сколько пар там разрушилось… Одна из таких Элеонора и Дмитрий Нагиев. Именно с их противостояния и начинается новый сезон новой «Кухни». В Тоскане, куда отправилась героиня Елены Ксенофонтовой, она, конечно, порядком заскучала и вот уже следит за «достижениями» бывшего жениха Нагиева. Так и оказывается втянутой в эту новую битву — за отель, за «кухню» и за свою судьбу, уже немыслимую без России и без своих бывших коллег и подчиненных.
И это еще не все. Совершенно точно
Когда старая «Кухня» перестала существовать, а новые отели строились, но не приносили прибыль, злые языки говорили, что будущего у этого «фьюжна» нет. Но продюсеры нового сериала вместе с режиссером Евгением Шелякиным, поставившим новый сезон, вдохнули в «Кухню» новую жизнь. Так что еще за месяц до эфира было объявлено — у сериала уже точно будет второй сезон. И мы, зрители, порядком соскучившиеся по шефу Баринову, управляющему Джековичу и другим, таким родным героям «Кухни», — этому только рады.