Вам наверняка что-то напоминает название нового фильма с участием Юлии Топольницкой, и не зря: «Подкидыш» снят по мотивам одноименной советской картины 1939 года, где сыграла незабываемая Фаина Раневская. Из оригинала в новое прочтение старого сюжета перешли добрый и совсем не пошлый юмор и трогательные шутки. Сама же история претерпела некоторые изменения: на дворе уже не XX век, а XXI с его высокими скоростями и далеко не всегда благожелательными жителями большого города. Впрочем, на пути главной героини — потерявшейся в мегаполисе девочки Наташи — встречаются люди сплошь положительные.
Кадр из фильма «Подкидыш»Топольницкой в этом портрете современной Москвы досталась роль незадачливой няни Ариши. В оригинальном фильме этого персонажа играла актриса Рина Зеленая, которая вместе с Агнией Барто написала сценарий картины 1939 года. Помимо Юлии в фильме также сыграли Сергей Маковецкий и Инга Оболдина — именно последней актрисе досталась известная реплика Раневской «Муля, не нервируй меня», которая в этой версии «Подкидыша» также зазвучит по-новому.
Юлия Топольницкая
К выходу этой картины мы решили спросить о любимых фильмах уже саму Юлию. В пятерке Топольницкой также нашлось место комедии — правда, уже далеко не такой безобидной:
«Джанго освобожденный», реж. Квентин Тарантино
Кадр из фильма «Джанго освобожденный»
Для меня «Джанго» — это, пожалуй, самый любимый фильм Тарантино. Мне нравится его юмор на грани с дичью. Конечно, как любая девчонка, я в восторге от играющего там Леонардо Ди Каприо — он гениальный актер, и я верю ему в любом образе. А еще мне нравится, что через зачастую гротескный юмор в этом фильме раскрываются довольно сложные вопросы: например, такие, как расовое неравенство.
«Скрытые фигуры», реж. Тед Мелфи
Кадр из фильма «Скрытые фигуры»»Скрытые фигуры» — история о трех афроамериканских женщинах, которые служат в НАСА и проводят ряд математических вычислений, которые впоследствие сыграют решающую роль в покорении космоса Америкой. Это голливудская киносказка, основанная на реальных событиях, однако поданная с таким вкусом, что мне, как зрителю, было сложно усомниться в реальности происходящего. В данном фильме отлично показано, что в этом мире женщины тоже чего-то стоят и могут изменить историю.
«Зеленая миля» реж. Фрэнк Дарабонт
Кадр из фильма «Зеленая миля»
Думаю, эта картина в комментариях не нуждается. Это просто пособие по тому, как нужно снимать кино.
«Лев», реж. Гарт Дэвис
Кадр из фильма «Лев»
В кино Гарта Дэвиса наглядно показано, как важно в нашем мире создавать настоящие отношения между людьми и помнить, откуда ты родом. Трогательная история героя «Льва» западает в душу и в некоторых моментах может довести до слез, однако это будут совсем не слезы печали. Не помню фильма из оскаровской гонки, от которого меня так сильно бы пробивало на эмоции. Он словно загипнотизировал меня с первых секунд и держал у экрана до самого появления титров.
«Укрощение строптивого», реж. Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа
Кадр из фильма «Укрощение строптивого»
С фильмом «Укрощение строптивого» у меня связано такое воспоминание: утро 1 января, по телевизору показывают то, что смотреть невозможно, и вот я щелкаю кнопками и натыкаюсь на это кино, которое в детстве смотрела, наверное, раз 500. От скудного выбора программ я тогда оставила именно его, втянулась и так хохотала над каждой шуткой, что заново полюбила его в момент. Видимо, пришло время и возраст мне вновь пересмотреть это кино и оценить его «с высоты своих лет». Поэтому, возможно, в следующий раз в моем списке появятся такие картины, как «Бальзаковский возраст» или «Старые клячи». (Смеется.)