Site icon Art Tower

«Собор»: Юлия Снигирь, Светлана Иванова, Максим Аверин и другие на первых кадрах со съемок исторической саги

Киностудия во главе с продюсерами Рафаелом Минасбекяном, Джаником Файзиевым и режиссером Сергеем Гинзбургом начала съемки многосерийного фильма «Собор», главные роли в котором исполняют Сергей Марин, Светлана Иванова, Максим Аверин, Александр Балуев, Юлия Снигирь, Ян Цапник, Александр Ильин, Юрий Чурсин и другие. В нашем распоряжении оказались первые кадры с площадки, и они точно заслуживают вашего внимания.

Светлана ИвановаСергей МаринАлександр ИльинМаксим Аверин

Сообщается, что съемки саги пройдут в Москве и Подмосковье, Пскове, Санкт-Петербурге (в том числе в Петропавловской крепости) и Ленинградской области, на Валдае. И несмотря на то что они начались лишь недавно, масштабные подготовительные работы стартовали на год раньше. Большое внимание было уделено историческому реквизиту, знаменам, оружию и костюму. Многое из этого изготавливали специально для съемок. 

Огромная ответственность — делать фильм с названием «Собор». Спасо-Преображенский собор в Санкт-Петербурге в этой саге будет не просто местом, вокруг которого разворачиваются события, он станет одним из главных героев этой истории, центром притяжения людей и свидетелем великих военных побед Российской империи. Я очень надеюсь, что нам удастся создать произведение, которое войдет в копилку фильмов, формирующих культурный код. Путь к Богу, к Богу в которого не верит наш герой, путь полный отчаяния, героизма, разочарований, признания, семейных драм, верности, предательств и любви — такова его Судьба, тесно переплетающаяся с Судьбой Страны, — рассказывает Рафаел Минасбекян, генеральный продюсер.

Социальные реформы — это всегда идеальный плацдарм для рождения новых личностей, любые примеры истории это подтверждают. Как только страна переходит из одного качественного состояния в другое, на арену — и политическую, и социальную, и научную, и творческую — выходят яркие, необычные, очень живые и горячие люди с гигантской волей к действиям. Подобные герои всегда были и остаются очень привлекательными для кинодраматургии. И, соответственно, петровское время — это время, в которое появилось огромное количество великих людей. Наш герой, может быть, он и не занял в истории нашей страны какого-то значимого места, но он проходит самую глубокую и самую важную эволюцию в формировании человека. Он благодаря своей воле к жизни, желанию быть свободным и самореализоваться, постигает истинную суть и значение слова любовь, — говорит Джаник Файзиев, генеральный продюсер.

Мы делаем кино не про религию, а про Любовь, которая есть квинтэссенция Божественного в человеке. Это масштабная история о Человеке на фоне смены эпох. Ведь именно при Петре Первом Россия стала Империей. Для воплощения этой истории необходимо возвести несколько масштабных декорационных комплексов: боярское поместье конца 17-го века; декорации Петербурга времен его основания. Это тот момент в истории молодой Северной столицы, который можно будет увидеть только в нашем кино. Мы покажем, как на пустом месте был заложен город, который позже будут называть Северной Венецией. Образ города, заложенного вопреки природе, отражает суть человека петровской эпохи — несгибаемого и волевого, — добавляет Сергей Гинзбург, режиссер-постановщик.

Согласно синопсису фильма, «юный крепостной Иван Старшов без памяти влюблен в дочь своего барина — Марию. Он ни за что не готов смириться с тем, что юная княжна не пара ему. «Желания мне дал, а добиться их не разрешаешь!» — ропщет на Бога Иван. Он обращается с мольбой о помощи к священнику — ведь Господь создал людей равными. Но тот вторит поговорке — прими свою долю, смирись. В отчаянии Старшов отрекается от веры. Иван упрям — сбегает из деревни, решив взять судьбу в свои руки. Так начинается извилистый путь главного героя к истинному пониманию любви».

Exit mobile version