Site icon Art Tower

Нетребко и Глюкоза засмущали поп-фестиваль различными позами

За свою пятилетнюю сочинскую историю «Новая волна» впервые оказалась здесь летом и сразу почувствовала всю удушающую мощь жарких субтропических объятий. Прямо скажем, звезды в своих дизайнерских доспехах обильно потели, и далеко не у всех это получалось эстетично. Однако на желании дать жару, произвести фурор и зажечь не по-детски это не отразилось. Анна Нетребко делилась радостями секса с похудевшим мужем Юсифом Эйвазовым, Глюк’Oza смущала жену премьера Светлану Медведеву вызывающим неглиже, Филипп Киркоров почти затмевал Леди Гагу… Атмосфера накалилась и скандалами, будто подгаданными к событию.

фото: Лилия Шарловская

Анна Нетребко с мужем Юсифом Эйвазовым и Филиппом Киркоровым.

Г-н Крутой обвинил «Русскую медиагруппу» в попытках «ударить по «Новой волне», давлении на «зависимых артистов с позиции силы». Посчитав такое положение дел «тупиком, а не развитием отечественной поп-музыки», внешне невозмутимый маэстро пообещал «не сдаваться» и зачитал со сцены приветственную телеграмму от президента…

Главные зажигалки первых фестивальных дней, впрочем, определились довольно быстро, переведя напряжение в более мирное русло.

Как только Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов пожаловали на пресс-конференцию, у журналистов сразу возникли информационные поводы. Первый повод — музыкальный. Всегда интересно, что делают оперные примы в логове эстрадного разврата и как они себя здесь чувствуют. Впрочем, Анна на эти вопросы давно ответила: с Игорем Крутым у них прочная как гуманитарная, так и музыкальная дружба, кроссоверские сочинения маэстро она поет с большим удовольствием: «Мне нравится эта музыка, я с удовольствием ее исполняю, это лирические песни довольно широкого диапазона, и нужно обладать хорошей вокальной техникой, чтобы их спеть», — сказала Анна Нетребко.

При этом певица далека от мысли «втягиваться в шоу-бизнес». Она отмечает свое крайнее уважение к эстраде, называет ее «тоже искусством», хотя и не совсем тем, которым обычно занимается в Вене и других оперных местах. Преданный супруг Юсиф, как мужчина, видимо, доверяющий женской логике, старательно поддакивал. Хотя к нему вопросы были скорее светские. Фактурный джентльмен невероятным образом потерял больше двадцати килограммов веса и теперь может безо всяких угрызений совести носить довольно узкие брюки. «Спорт и почти никакого сладкого», — ответил Юсиф на весьма уместный вопрос «как это получилось».

— Проснулся как-то, посмотрел в зеркало и решил: нет, хватит! — поделился переживаниями артист. — И это еще не предел! Мне даже интересно, насколько далеко я могу зайти. Хорошая форма на многое влияет — на голос, на тонус…

«И на секс», — как бы невзначай бросил вполголоса Игорь Крутой. Слега смутившись, тенор согласился: «И на секс тоже». И тут скользкую тему решительно взяла в руки сама Анна: «У нас секс всегда был хорошим, и в самом начале тоже!». — «Да, — подтвердил супруг и уже увереннее продолжил: — Знаете, в чем плюс? Поз стало больше. А то раньше — большой живот и нет торса, а теперь меньше живота и больше торса».


фото: Лилия Шарловская
Игорь Крутой и Димаш.

Окрыленная счастьем познания новых поз в сексе оперная пара светилась не только за кулисами, но и на сцене. Он в тех самых узких брюках, она в платье страстно желтого цвета. В общем, ночь обещала быть жаркой во всех отношениях. Исполнение «классических по духу и форме» виршей маэстро Крутого Giola, Cantami, Forsa Non Fu превратилось в одну из кульминационных точек торжественного открытия, как и выступление казахской шестиоктавной сенсации Димаша Кудайбергена.

Димаш продолжает оставаться человеком-загадкой международного масштаба. Но если раньше он был просто экзотической штучкой, то теперь он артист с кремлевским аншлагом и большим хитом «Любовь уставших лебедей» столь же больших авторов — маэстро Крутого и поэта Михаила Гуцериева. На открытии певец отработал целых два шоу. Первое — в аэропорту, где его встречала скандально большая толпа поклонников. Жуткое столпотворение, оглушительные крики, тонны цветов в тележках для багажа. Наверное, так встречали «Ласковый май» в конце восьмидесятых. Лобода и другие звезды, прилетевшие в Сочи в это же время, выглядели на таком фоне бедными родственниками. Скептики, правда, усмотрели в фанатском карнавале постановочное шоу в исполнении казахских поклонников артиста, но даже если это было так, то постановка получилась весьма впечатляющей. Уже вечером Димаш открывал фестиваль вместе с хором и белыми голубями, которых запустили в воздух. За роялем — Игорь Крутой как знак особого внимания к артисту.

Для тех, кто давно следит за Димашем, в подобных успехах артиста нет особой сенсации. Казахский wonder-boy — выходец из известной музыкальной семьи, с пяти лет учится музыке, победил во многих республиканских конкурсах, а когда подрос, уделал всех на «Славянском базаре». Его шесть октав стали настоящей сенсацией на китайском конкурсе талантов The Singer, где Димаш занял второе место, перепев множество весьма известных в Китае артистов. Сейчас у 25‑летнего певца впечатляющая фан-база в Поднебесной, концерты по всему миру и предпосылки на поп-карьеру в России. Сам Димаш говорит, что рассматривает себя в первую очередь как артист жанра нео-оперы или кроссовера, но готов экспериментировать с самыми разными стилями. На своих сольниках он и правда на все руки мастер. Вот он — Майкл Джексон, а вот — Фредди Меркюри, благо вокал позволяет. Впрочем, скептиков как раз смущает подобная широта таланта. Сразу есть повод говорить о Димаше как о необработанном алмазе, из которого еще ничего толком не получилось. Впрочем, у артиста еще есть время определиться.

Зато Филипп Киркоров уже давно определился. В этом году фестивальная сцена вновь стала площадкой для очередной концертной премьеры песни, которую он намерен сделать хитом сезона. В прошлый раз это был «Цвет настроения синий», сейчас «Стеснение пропало». Говорят, что песенка попала к нему из вторых рук. Сначала ее предложили Валерии, но, несмотря на все убеждения мужа-продюсера, певица отказалась записывать «этот примитив». Филипп был менее привередливый и пока об этом не жалеет.

Для концертной версии поп-король разыграл образ католического пастора, преображающегося в диско-диву. Несмотря на поздний вечер, смотреть на это было довольно сложно без солнцезащитных очков. Наверное, самое верное определение этого сценического буйства высказал один из иностранных конкурсантов: «Он что-то вроде вашей Леди Гаги?» — предположил мало знакомый с местными реалиями молодой человек. С нашей стороны можно лишь добавить, что Гаге даже не снилось столько блесток и камней на одной сцене.

Филипп также хорошо освоил роль «музы фестиваля», место которой с некоторых пор пустовало. Его напутственная речь артистам, зрителям и конкурсантам выглядела форменным сеансом гуру мотивации.

— Нет, место музы незыблемо, принадлежит только Женщине, которая поет, — расставил акценты Филипп для «МК». — Просто, являясь учеником и последователем традиций великой певицы, я в какой-то степени и в ее отсутствие передаю, так сказать, главный месседж фестиваля. Почувствовал, что надо сказать какие-то добрые приветственные слова, и вот получилось. Такая преемственность — от большого учителя к ученику…


фото: Лилия Шарловская
Наталья Орейро.

Отполировать пеструю музыкальную гамму первых дней фестиваля поп-заграничным лоском позвали звезду латиноамериканских сериалов и певицу Наталью Орейро. С кубинским завсегдатаем местных поп-площадок Роберто Келлем Торресом они спели давний хит Лаймы «Акапулько». «Может, я не фанат вокала, — объяснял свой выбор автор песни Крутой, — она актриса прежде всего, но любой успех надо анализировать. Анализировать надо даже успех Бузовой! Просто так это не может быть — 16 миллионов подписчиков… Орейро — народная любимица, она из сериалов, ей поверили, она красавица, и мне кажется, она придаст этой песне новый импульс…»

К новому импульсу готовятся 13 участников конкурсной программы из 11 стран, наблюдая за ярким звездным парадом и местным колоритом…

Сочи.

Смотрите фоторепортаж по теме:

Наталья Орейро и Димаш Кудайбергенов отожгли в Сочи

33 фото

Exit mobile version