Site icon Art Tower

Госдума хочет ввести единые для авиакомпаний требования к ручной клади

Авиакомапнии из РФ, согласно действующих правил, могут сами устанавливать правила к объемам ручной клади. Эти ограничения часто меняются и могут быть такими некомфортными для клиентов, что в решение ситуации вмешивается Ространснадзор. Для избежания споров, есть предложение: в Федеральных авиационных правилах указывать четкие габариты ручной клади.

Эту инициативу выдвинул член Комитета Государственной думы по транспорту и строительству Максим Сураев. Как гласят действующие авиационные правила, пассажир имеет право провоза в самолёте ручной клади без дополнительной оплаты. При этом, документ напрямую не указывает норм багажа, который может быть взят в салон. Это должен определять сам перевозчик, основываясь на том, что минимальная масса бесплатной ручной клади не может быть менее5 килограммов. В прошлом месяце авиаперевозчик «Аэрофлот» два раза менял правила провоза пассажирами багажа в самолёте.

Первые нововведения были обнародованы 9 февраля. Сайт перевозчика сообщал, что с 15 февраля допустимые габариты ручной клади будут ограничиваться 55х40х20 сантиметрами. Но из-за давления общественных организаций, фирма изменила это решение. Недавно появилась информация, что возможная высота ручной клади повысится на5 сантиметров— с 20 до 25.

При этом значение максимально возможной длины и ширины будет неизменным. «Аэрофлот» пошел на уступки, так как большая часть компактных чемоданов имеют высоту 23-24 сантиметра. Это шло вразрез с установленными фирмой нормами. Это стало причиной недовольства пассажиров. Указанная проблема не менее важна для граждан РФ и по той причине, что осенью прошлого года начали работать новые правила перевозки багажа и ручной клади на борту самолётов. Отныне авиакомпании могут предлагать клиентам дешевые билеты, согласно невозвратных тарифов.

Exit mobile version