Кто-то приезжает на фестиваль на несколько часов, а кому-то удается задержаться и на пару дней. Последнее удалось сделать в рамках этого Берлинале французским актерам Изабель Юппер и Гаспару Ульелю, которые приехали в Германию представлять конкурсную картину «Ева». О премьере, общительном Гаспаре и перфекционистке Изабель – в репортаже HELLO.RU.
Показы французского эротического триллера «Ева» растянулись аж на целых три дня фестиваля: в программах прессы стоит рекордное количество сеансов с этим фильмом. Оно и неудивительно – режиссера фильма Бенуа Жако здесь очень любят. В прошлые годы он уже привозил на фестиваль свои фильмы «Дневник горничной» и «Прощай, моя королева». В центре внимания режиссера практически всегда – женщины и терзающие их страсти. Но в этот раз в фильме Жако наравне с главной героиней солирует мужчина: драматург Бертран в исполнении Гаспара Ульеля.
По сюжету картины Бертран при случайном стечении обстоятельств знакомится с сотрудницей службы эскорта Евой, и жизнь его, что называется, идет под откос. Измены красавице невесте, просроченные дедлайны по давно обещанной новой пьесе и постоянные переезды в Анси (где живет Ева) и обратно – Бертран тратит все время и деньги на загадочную femme fatale, не задумываясь о последствиях. За что в конце картины, конечно же, вынужден будет поплатиться.
Бенуа Жако снимает кино согласно всем канонам эротических историй о пагубной страсти. Герой Гаспара Ульеля задумчиво хмурит брови и тормошит свою эффектную прическу, Изабель Юппер поправляет идеальный макияж, и где-то между этими сценами мелькают парижские улицы и панорама озера в Анси. Красиво, чувственно и не особенно оригинально. Впрочем, последнюю претензию можно предъявить ко многим фильмам на Берлинале.
Единственное объективное новаторство «Евы» – главную героиню, которой в романе-первоисточнике Джеймса Хэдли Чейза было около 30 лет, здесь играет 64-летняя Изабель Юппер. Надо отдать актрисе должное – в этой роли Юппер великолепна, о чем ей сообщил, наверное, каждый второй журналист во время серий интервью, которые актриса делала перед премьерой. Изабель благодарила и даже без вопросов соглашалась сделать фото на память, но с одним условием: свет на ее лицо должен падать определенным образом, а все отснятые кадры она отсмотрит и отберет лучшие. Такой вот перфекционизм. Впрочем, на красной дорожке времени для отбора уже не нашлось, да и нужды в нем не было: актриса, выбравшая для премьеры светлый брючный костюм, выглядела потрясающе.
Если Изабель получала похвалу и комплименты от прессы за закрытыми дверями комнат для интервью, то ее коллега Гаспар Ульель улучал каждую свободную минуту, чтобы выйти попить кофе вместе с остальными представителями СМИ. Общительный актер то и дело перекидывался парой фраз со знакомыми редакторами, а иногда и сам спрашивал пришедших, понравилось ли им кино. Как признался Гаспар сегодня во время интервью HELLO.RU, он любит промоутировать кино, в котором снялся. И это заметно.
Интервью с Гаспаром и Изабель совсем скоро можно будет найти на страницах журнала и на сайте. А пока – вперед, к пятому дню Берлинале.