Site icon Art Tower

Автоакустика

Несомненно, для многих автомобильный звук имеет немалое значение. Многие автотранспортные средства, поступающие на продажу, уже оснащены эффективными магнитолами, автоакустическими компонентами, а также сабами и усилками. Но, как правило, это присуще именно дорогостоящим комплектациям. Но при этом они не позволяют получить действительно качественное звучание. Именно это и является основной причиной того, что водители прилагают массу усилий, дабы произвести замену отдельных составляющих, выполнить их совершентствование. Часто штатные магнитолы собственники попросту не трогают, если они имеют требуемые функции или же отличаются нестандартной формой. Но замену колонок производят обязательно. При этом располагают колонки непосредственно под усилок и саб. Конечно, подобные действия нельзя считать неверными, поскольку автозвук улучшается. Но все же стоит сосредоточиться на колонках.

В данной публикации я планирую поведать о том, как правильно подбирать акустические компоненты, на какие разновидности они делятся, во сколько обойдется их приобретение. Все потому, что ныне производителей немало, поэтому неподготовленные пользователи попросту не смогут разобраться во всех этих хитросплетениях. Перед подбором вам стоит уяснить, что на звучание во многом влияет именно акустика, колонки, а не магнитолы. Поставляемую ныне акустику подразделяют на коаксиальную, а также разнесенную, в которой пищалки располагаются отдельно.

Несомненно, более грамотно будет приобретать акустику с отдельными пищалками, поскольку в этом случае вы сможете расположить их так, чтобы их излучение было направлено непосредственно на вас. Лучше производить монтаж такой акустики в передней части авто. Что же касается коаксиальной, то ее место сзади. Но перед тем как приступить к подбору колонок, подумайте, какой вы хотите видеть всю систему. В том случае, если вы не желаете комплектовать авто сабами, усилками, а на акустику не вы хотите тратить много средств, то стоит выбирать мощные колонки (около 120 Вт).

На нашем ныне рынке присутствует масса разнообразных компаний, осуществляющих подготовку акустики. Но та часть, которая была образована не так давно, как правило, китайская. Среди приемлемых компаний можно выделить американских и европейских производителей, поскольку они тщательно отслеживают качественные составляющие. Несомненно, присутствуют на рынке и китайские фирмы, о чем реализаторы не сообщают. Если вы не желаете становиться их собственниками, остановите выбор на таких марках, как Пионер, Сони, Alpine, Audison, DLS, Focal а также, Hertz, Infinity, JBL, JL. Несомненно, здесь приведены далеко не все ответственные производители. Но мы постарались указать именно те, которые качество ценят.

Если вы отдаете предпочтение резонансной акустике, то стоит выбирать те модели, которые укомплектованы шелковыми пищалками. Они выделяются правильной игрой, а также мягкостью. Выбирая железные пищалки, вы можете рассчитывать на повышенную резкость. Но есть вы чрезмерно добавите звук, то появиться неприятный звон. Такой звук может кому-то и понравиться. Но все же мастера рекомендуют ориентироваться на шелк.

Для того чтобы подготовить качественную акустическую систему для авто, дополненную усилками, стоит вперед расположить резонансные компоненты, которые обойдутся в 5000-10 000 рублей. Вы можете использовать, к примеру, Morel Dotech Ovation 6. Сзади стоит сосредоточить коаксиальные компоненты (около 6 000 рублей).

В том случае, если дополнительно будет вводиться усилок, то потребуется еще около 3 000 рублей. Но вы можете установить и так, чтобы колонки были подведены непосредственно к автомобильной магнитоле. Вторая схема чаще всего используется, если количество средств ограничено, но при этом хочется получить действительно качественное звучание.

В том случае, если вы не планируете комплектовать систему усилком, то стоит отдавать предпочтение разнесенным колонкам, стоимость которых около 6 000 рублей. Сзади стоит сосредотачивать коаксиальные колонки (около 2 000 рублей). Несомненно, можно приобрести и более дешевые варианты, но вот экономить не стоит. Если же вы в дальнейшем планируете принимать активное участие в соревнованиях, то можно приобрести и более эффективные, мощные акустические компоненты, включающие более трех компонентов. При этом задняя часть авто остается свободной. Ведь звучание должно поступать спереди. Если же динамики будут сосредоточены сзади, то это приведет к смещению основной звуковой сцены. На соревнованиях такое недопустимо. Если же вы мастерите систему только для себя, то можно сделать и по-другому.

Подбирая акустические компоненты, не стоит забывать и об размерах. Ныне руководствуются такими размерами: 20, 10, 16,5 и 13 сантиметров. Как правило, отдают предпочтение акустике в 16,5 см. Ведь такие колонки позволяют получить нормальные басы, но и для их установки не требуется много места. Менее габаритная автоакустика выдает более слабые басы. Что же касается более габаритной, то ее сложнее монтировать в дверные конструкции.

Только правильная установка акустических компонентов позволит вам получить качественный звук. Дополнительно мастера рекомендуют произвести шумовую изоляцию автотранспорта, передних дверных конструкций. Если все сделать правильно, то это, несомненно, отразиться и на звучании. Поэтому, какую бы акустику вы не использовали, не ленитесь выполнять шумовую изоляцию. Но учтите, что и здесь очень важно все подготовить и реализовать правильно. Не забывайте об особенностях выбора материала, поскольку от этого зависит и результат.

Делаем выводы. Так, перед приобретение акустических компонентов, как это отмечалось и ранее, нужно обязательно консультироваться у опытных мастеров, разговаривать с честными продавцами. Если самостоятельно произвести монтаж акустических компонентов вы не можете, выберите хорошую мастерскую или же сервисный центр. Мастера не рекомендуют экономить на монтаже, поскольку даже минимальные неточности могут пагубно отразиться на работоспособности, функционировании системы.

С http://www.auto-magnitola.ru

Exit mobile version