На популярность сайта влияют показатели тИЦ и PR. Ну а эти показатели, в свою очередь, зависят от количества тематических внешних ссылок на сайт.
Существует два способа приобретения внешних ссылок:
1 — Распространение самостоятельно;
2 — Покупка ссылок.
Мне кажется, что наиболее оптимальным вариантом будет использование обоих способов одновременно, но правильно. Что я имею ввиду под словом «правильно»? Это значит, я советую отдавать предпочтение второму способу, но при подходящей возможности использовать первый.
Теперь остается ответить на главный вопрос этой публикации: «Где купить внешние ссылки?» На мой взгляд, наиболее подходящим сервисом для покупки ссылок на сайт является сервис «Блогун».
Особенностью этого ресурса является то, что при продвижении сайта Вы можете использовать сразу три вида покупки внешних ссылок: Постовые (Одно, два предложения о Вашем сайте + прямая ссылка), Краткие обзоры (Один, два абзаца, описывающих Ваш ресурс + прямая ссылка), Подробные обзоры (Расширенное и подробное описание + прямые ссылки). Разумеется, каждому виду покупки внешних ссылок соответствует различная стоимость.
При использовании услуг сервиса «Блогун» для продвижения советую не прибегать только к дешевому продвижению и не покупать внешние ссылки в виде постовых. Советую Вам попробовать все виды покупки внешних ссылок для сайта, несмотря на стоимость. Помните: «Скупой платит дважды!» Удачи Вам!