Ключевое слово – это слово характеризующее товар, услугу, область деятельности, сферу интересов и т. д. Например, задавая поисковой системе вопрос «где купить чай» — наверняка ищут магазин чая. А «творчество Пушкина» — сайт, посвященный великому русскому поэту. Ключевых запросов в русском языке превеликое множество. По оценкам Liveinternet, поисковики в день обрабатывают около 130 миллионов русскоязычных поисковых запросов.
Суть оптимизации сайта под поисковые запросы – сделать его релевантным этим словам, то есть привести в полное соответствие с ними. Коммерческая цель продвижения и раскрутки сайтов, помочь поисковым роботам однозначно связать ваш сайт с необходимыми вам ключевыми словами. То есть оптимизация сайта под запрос есть не что иное, как проведение четких зависимостей между страницами сайта и нужными словами.
При оптимизации сайта поисковые запросы следует подбирать очень тщательно. Не стоит лениться. Этими словами, прежде всего, оперирует ваша целевая аудитория. Для максимальной выгоды категорически необходимо собрать ее на сайте по максимуму. Но! Всегда помните поговорку про «дурака, который богу молится». Составлять целевой список слов (семантическое ядро страницы) надо с головой, так чтобы итоговый текст получился читаемым в первую очередь и, что так же важно, «способным к структурированию». То есть таким, чтобы его можно было красиво оформить на странице, для лучшего понимая. Оптимизация сайтов под ключевые запросы — это своего рода искусство, качественно ваять которое могут только профессионалы своего дела.
Следующий этап – продвижение сайта по поисковым запросам, то есть наращивание ссылочной массы и работа с поведенческими факторами сайта (внешними и внутренними).