Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
« Тепло внутри»
tn_gallery_3_9_106514.jpg

©КатринЧи
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Реалистичное стекло, Урок 3dsmax. Для начинающих.
V
Edwards
сообщение 19.06.2006 - 19:00
Сообщение #1


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


Реалистичное стекло

Это урок для начинающих, в котором мы создадим эффект реалистичного стекла, используя рендерер
Scanline.



1) Открываем 3d studio max, выбираем окно проекции 'Front' и жмем кнопку Min/Max Toggle (или Alt+W) в правом нижнем углу, чтобы развернуть окно во весь экран.

2) В меню Create жмем Shapes и выбираем Line.

3) Чертим половину нашего фужера



4) Убеждаемся, что наша линия выделена и в панели Modify выбираем Lathe из выпадающего меню – списка модификаторов.

5) В разделе 'Allign' (там 3 кнопки - Min, Center and Max) жмем кнопку 'Min' и наша линия превращается в фужер smile.gif Снова жмем the кнопку Min/Max в правом нижнем углу, чтобы видеть все 4 окна проекций.

6) Если наш фужер выглядит вывернутым наизнанку, то просто ставим галочку
'Flip-Normals', и он должен принять корректный вид.

7) Мы можем сгладить края фужера, увеличив число Segments до 24 или 32.

8) Жмем M, чтобы открыть редактор материалов, выбираем любую из серых сфер наверху. Жмем прямоугольник, соответствующий параметру Diffuse и меняем цвет на черный.

9) В редакторе материалов, в свитке Maps жмем на прямоугольник (с надписью None), соответствующий параметру Refraction (преломление) и выбираем Raytrace из появившегося списка. Жмем кнопку Go to Parent (к родительскому материалу). Оставляем интенсивность преломления равной 100.

10) Также в свитке Maps, жмем прямоугольник, соответствующий Reflection (отражению), и на сей раз, выбираем Mask из списка. Жмем прямоугольник, соответствующий параметру Map, жмем Bitmap. Теперь устанавливаем в качестве карты то растровое изображение, которое мы хотели бы видеть отражающимся в нашем фужере. Здесь использовалась фотография зала ресторана, однако мы можем выбрать и любую другую.
Жмем кнопку Go to parent, кликаем Mask и выбираем Falloff.
Наконец жмем Assign Material to Selection , применяя материал стекла к нашему фужеру.



Отрендерив сцену, мы должны получить примерно такой результат:


Автор – kassinopious
Оригинальный текст урока
Перевёл Edwards

Сообщение отредактировал ndm - 17.01.2008 - 22:41


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwards
сообщение 19.06.2006 - 19:07
Сообщение #2


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


А вот мой результат.
Выставляю на Страшный Суд wient'ы и IV'ы smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 19.06.2006 - 19:54
Сообщение #3


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


сейчас поизголяюсь diablo.gif

текстура поверхности растянутая
тени жутко-темные
фон подсветли.

ну и ложка меда....
Форма рюмашек симпатичная smile.gif

P.S.
стекло не понравилось.


мой результат blush2.gif
рви wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwards
сообщение 19.06.2006 - 20:01
Сообщение #4


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


А я тебя рвать не буду потому, что я - добрый! smile.gif
Хороший резалт!
VRay?
У меня в планах - урок по стеклу с VRay.


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 19.06.2006 - 20:04
Сообщение #5


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Edwards, VRay не работает с Raytrace tongue.gif
Это старый добрый ScanLine smile.gif
Цитата
А я тебя рвать не буду потому, что я - добрый!

ну и зря blush2.gif а я уже к атаке приготовилась smile.gif


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwards
сообщение 19.06.2006 - 20:08
Сообщение #6


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


P.S. Вообще, если честно, мне мои стаканЫ больше нравятся, чем твои biggrin.gif Всё-таки вот эта карта отражений очень их оживляет, IMHO.
Другое дело, что в сцене, где они будут лишь частью картины, придётся использовать другие методы (если, конечно, сильно заморачиваться smile.gif).

P.P.S. Одного я, честно говоря, не понял в своей работе. Почему "блин"-подставка ближнего фужера такой темный получился? dntknw.gif Свет, вроде, от нас идёт. Почему? dntknw.gif


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 19.06.2006 - 20:18
Сообщение #7


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Edwards, у меня в сцене присутствуют два источника света, один разбавляющий (без включения теней), второй прямой наводкой smile.gif с Shadow Map в тенях и сам цвет освещения голубоватый у второго источника и белый у первого.
Поставь еще один источник - разбавь освещение.

Цитата
Вообще, если честно, мне мои стаканЫ больше нравятся, чем твои

я выбрала форму кубка smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cherednick
сообщение 19.06.2006 - 21:45
Сообщение #8


Его Бредейшество
*****

3 место2 местоЗвезда писателя II степени3 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1334
Регистрация: 4.06.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 93
Галерея Блог


Симпатии:  76  


Пока каустику не сделаете - не будет вам реалистичного стекла tongue.gif

зы чем вам mental ray не угодил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 19.06.2006 - 22:01
Сообщение #9


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Cherednick, мы обсуждаем урок, при чем здесь mental ray?
это совершенно другая тема, как и каустика.


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IVA
сообщение 19.06.2006 - 22:55
Сообщение #10


Горожанин
****

Меткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 716
Регистрация: 8.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 22



Симпатии:  19  


Edwards
После Виенты мне здесь делать нечего ))))
Могу сказать только на "нра/ненра" - нра ))
Только опять с тенями косяк. Ну это уже Виента сказала ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwards
сообщение 19.06.2006 - 23:18
Сообщение #11


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


IVA, нет тут никакого косяка smile.gif
wienta, я так понял, о каких-то улучшениях говорила. Вкусовщина, в общем-то smile.gif


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IVA
сообщение 19.06.2006 - 23:24
Сообщение #12


Горожанин
****

Меткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 716
Регистрация: 8.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 22



Симпатии:  19  


Как это нет!? Они же у тебя в воздухе парят. Поставь их на стол уже ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwards
сообщение 19.06.2006 - 23:27
Сообщение #13


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


IVA, не согласен.


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IVA
сообщение 19.06.2006 - 23:42
Сообщение #14


Горожанин
****

Меткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 716
Регистрация: 8.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 22



Симпатии:  19  


Опять двадцать пять ))
Ну вот, для примера сравни



что-то типа этого... smile.gif

Офф
У меня закрадывается такое ощущение, что ты это специально делаешь, чтобы с тобой еще повозились ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edwards
сообщение 21.06.2006 - 16:07
Сообщение #15


Добрейшей души человек
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 567
Регистрация: 12.05.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 54
Группировка "Придурки"



Симпатии:  79  


IVA, большое, во-первых, спасибо за то, что принимаешь участие в этих обсуждениях smile.gif
Хотя всё ж, это не раздел критики работ.
Но с другой стороны, критика - штука полезная smile.gif

Далее. Увидеть глазами разницу между твоим и моим вариантом, убей Бог, не представляется возможным smile.gif Три раза sorry smile.gif Я её увидел только наложив в Шопе с Difference smile.gif
Идею твою понял.

Ещё я залез в свой файл проверять геометрию. Оказалось там действительно чуть (ну совсем чуть-чуть smile.gif) висят стаканы. Т.к. отравнивал на глазок.
Выровнял получше. Перерендерил.
"Твоих" теней, вроде не появилось. Как ни странно.
Но зато сильно светлее стал "блин" под передним фужером. Это хорошо smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
За все эти годы можно было привыкнуть, но ты не привык до сих пор(© "Зоопарк")
Мой ЖЖ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 17.10.2017 - 07:07