Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Тимоха»
tn_gallery_3299_464_140351.jpg

© элис
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Учимся работать с Pen Tool, рисуя узоры, Урок Corel Draw (Специально для Arttower.)
V
Viva
сообщение 6.11.2007 - 22:20
Сообщение #1


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


Сегодня будем разбираться, как отрисовать в Кореле при помощи Pen Tool и Shape Tool отсканированный узор.
Для начала откроем в Кореле или скопируем тот узор, что будем отрисовывать.

Прикрепленное изображение

Выбираем инструмент Pen Tool

Прикрепленное изображение

И начинаем потихоньку обводить первую выбранную нами линию, ставя точки в местах, где кривая меняет направление. Для обводки ставим точку в начале нашей линии и не отпуская кнопки мыши, немножко тянем в сторону. Появится точка и две направляющие

Прикрепленное изображение

Поскольку у нас кривая гладкая (только один изгиб), то смело ставим точку в конце кривой, также слегка потяните, не отпуская кнопку мыши – кривая выгнется в направлении, в котором ее тянете (потренируйтесь). Дважды щелкните на последней точке, чтобы завершить построение линии. Пока что это мало похоже на линию на эскизе, но не расстраивайтесь, в дело вступает Shape Tool.

Прикрепленное изображение

Такой вид будет иметь кривая, если мы щелкнем инструментом Shape Tool по верхней точке. Две стрелочки, что вы видите, это направляющие, за которые мы будем тянуть, чтобы изменить форму кривой. Поэкспериментируйте с длиной и направлением направляющих, чтобы разместить кривую точно по эскизу.

Прикрепленное изображение

Вот что должно получиться в итоге.

Прикрепленное изображение

Если у вас не получается добиться идеального совпадения вашей кривой и линии на эскизе, то добавьте опорных точек (узлов), дважды щелкнув на кривой в том месте, где узел по вашему должен быть. И при помощи направляющих придайте отрезку кривой нужную форму.

Необходимо помнить, что по типов узлов в Кореле три

Прикрепленное изображение

Cusp, Smooth и Symmetrical.
Т.е угловой узел, сглаженный и симметричный. По умолчанию, на кривой часто создается сглаженный узел, который мешает нам получить резкие перепады кривой. Для переключения типа узла просто щелкните на соответствующую пиктограмму. Поэкспериментируйте с разными типами узлов, растягивая направляющие в разные стороны, чтобы понять, как это работает. Хотя лично я часто пользуюсь узлом типа Cusp для создания перепадов кривой любого уровня сглаженности. Добейтесь, чтобы ваша кривая соответствовала линии на рисунке и была ровная и красивая.

Теперь увеличим толщину кривой до той стадии, какая она будет в узоре. Обратим свое внимание в правый нижний угол экрана. Кликаем по цвету заливки и устанавливаем параметры, как на рисунке.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Получаем вот такую кривую.

Прикрепленное изображение

Таким же образом обведите все линии вашего рисунка. Т.е. При помощи Pen Tool рисуем примерную кривую, Shape Tool подправляем для нужных результатов. Несколько подсказок:

1. Если трудно управляться сразу с длинной кривой, рисуйте ее по частям, по отрезкам. Каждый полегоньку искривляйте.
2. Когда вы нарисовали отрезок кривой и собираетесь рисовать следующий, начинающийся от конца или середины первого, начните его рисовать чуть в стороне. На место потом приставите, перетащив начальный или любой другой узел, при помощи Shape tool.
3. Чтобы пристыковывать отрезки точно друг к другу, включите переключатель View – Snap To Objects.

Прикрепленное изображение

Тогда когда вы будете стыковать кривые, они будут словно «притягиваться» друг к другу. Проследите, чтобы между кривыми, которые должны быть одной линией, не осталось промежутков даже при большом увеличении.

Но это было лирическое отступление. За это время я уже нарисовала все кривые и изменила им толщину так же, как и у первой. Чтобы не изменять их по одной, я, когда нарисовала все, обвела все кривые рамкой при помощи Shape Tool или Pick Tool и выбрала для них всех нужный тип заливки (выбирается так же, как и для одной).

Вот что у нас получилось в итоге:

Прикрепленное изображение

Почти закончили. Теперь, кликнув по нашему отсканированному эскизу инструментом Pick Tool просто перетащим его в сторонку, чтобы не мешал.

Есть еще один способ, как украсить наш узор. Ведь наверняка где-то мы хотим сделать линию потолще, а где-то наоборот, хотим, чтобы к концу она утоньшалась. Как это сделать?

Инструментом Pick Tool выделяем всю нашу кривую, кликаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем Combine. Это сведет все наши разрозненные линии в единую кривую. А затем, убедившись, что наша кривая выделена, идем в меню Arrange – Convert Outline To Object. Делаем мы это за тем, чтобы наша линия стала объектом. Звучит запутанно, но сейчас объясню.

Выделяем нашу фигуру инструментом Shape tool. Сильно увеличиваем наш рисунок (это можно сделать колесиком мыши) и смотрим – там, где была одна линия, обозначающая кривую, и шла она по центру, их теперь стало 2, и они ограничивают кривую с двух сторон.

Прикрепленное изображение

И мы видим знакомые узлы. А значит, мы можем их редактировать инструментом Shape tool, добавляя при необходимости новые. Рядом с инструментами изменения типа узлов находятся два переключателя – в линию и обратно в кривую. Если вам нужен идеально прямой сегмент, щелкните на нем и нажмите переключатель Line. Соответственно для кривой – переключатель Curve.

Прикрепленное изображение

На этом рисунке мы сделали на месте пересечения отрезков небольшое утолщение, а кривую закончили аккуратным хвостиком (сравните с соседней). Я не мастер по узорам, поэтому доводить узор не буду, все оставляю на вашу фантазию:)

Прикрепленное изображение

Понять инструмент Pen Tool иногда бывает сложновато, но как только освоитесь, для вас больше не будет более послушного и удобного инструмента. Если не получается – попробуйте еще раз, или задайте вопрос в этой теме:) Удачи.

Прикрепленное изображение


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автором урока является Viva .
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The tutorial is written by Viva .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


Сообщение отредактировал Svetilkin - 7.11.2007 - 14:06


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensor
сообщение 7.11.2007 - 03:09
Сообщение #2


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 19
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 5956



Симпатии:  0  


Viva, Спасибо за подробный и доходчивый урок smile.gif !!
(Не знаю правда, сколько у вас уходит времени на обводку такого рисунка, но я потратил около 2-х часов obmorok.gif (хоть делал и с удовольствием:))
Но это дело такое. Тут вот по ходу возникло пару вопросов.
1. Когда я хочу "приклеить" одну кривую к другой, то когда я подвожу точку ко второй кривой, возникают надписи - "edge" или "node" (а иногда ещё и "grid") - что это значит? Как правильнее надо их склеивать?
2. Как сделать, чтоб весь рисунок был гладким, то есть чтоб места стыков кривых были как одно целое? И чтоб при этом рисунок дальше оставался как набор кривых? Или я что-то неправильно понял...
3. И подскажите, плиз, как сделать точки, с которыми работает Shape tool, более заметными? Цвет изменить, что ли...
4. Можно ли сделать, чтоб по умолчанию линии рисовались с толщиной в 1 мм? а то их довольно-таки плохо видно.
5. Можно ли некоторые линии объеденить в одну цельную? Мне потом этот рисунок нужен в 3ds max (там важна каждая кривая в отдельности...)

Ещё раз спасибо за помощь!!! smile.gif

Сообщение отредактировал sensor - 7.11.2007 - 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 7.11.2007 - 13:37
Сообщение #3


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


ndm, наш с тобой разговор я перенесла в консультации, ибо не совсем он по теме урока, и в соседнем разделе ему самое место. Там и отвечу smile.gif

sensor, я рада, что урок понравился. И спасибо за симпатию:) И 2 часа - это не так много - тем более, на весь узор и для первого раза - это просто супер!!! У вас врожденный талант по общению с Pen Tool smile.gif Не каждому дано;)
Теперь по вашим вопросам.
1. Надписи grid и node означают привязку к сетке и к объекту (узлу). Смотрим на скриншот меню View.

Прикрепленное изображение

У вас наверняка включена, как и на скриншоте, привязка к сетке - Snap to Grid. Саму сетку можно посмотреть, поставив гадочку напротив надписи Grid (см. скриншот). Сетка вообще очень полезная штука, но в данном случае, она нам только мешает. Поэтому отключим ее и привязку к ней, оставив только привязку к объектам - Snap to objects. Соответственно, когда вы подвели точку к кривой и возникла надпись node - значит вы находитесь прямо над каким-либо узлом на кривой, и если вы отпустите узел, он ляжет точно на кривую. Так же еще могут появиться надписи midpoint (это значит, что вы собираетесь прикрепить точку к середине какого-либо сегмента. сегмент - это отрезок кривой между двумя узлами) и edge - вы собираетесь прикрепить точку к произвольному месту на кривой. При включенной привязке к объектам, кривые будут соединяться без разрыва, но при этом все же будут оставаться отдельными кривыми, т.е. вы в любой момент можете выделить эту кривую, и перетащить в другое место.

2. Если вы сделали все, как описано в предыдущем шаге, то у вас все места стыков будут как одно целое на вид, но кривые будут разные, но если вы, к примеру, рисовали длинную кривую по отрезкам, и вам надо сделать ее единой кривой, а не набором отрезков - выделяем при помощи инструмента Pick Tool нужные кривые, жмем правую кнопку мыши - Combine. и все отрезки соединятся в единое целое. которое можно будет редактировать, как одну большую кривую. Если ошиблись - опять - выделите всю кривую - правой кнопкой мыши - Break Curve Apart. И она опять побьется на отрезки, как и была.

Внимание! Если вы уже превратили кривую в объект (как в уроке - Arrange - Convert Outline To Object), то этот номер уже не пройдет, и обратно вы ее превратить в кривую после того, как сделали ей стрелочки и утолщения не сможете. Она останется просто векторным объектом, таким, как прямоугольник или эллипс, но не единичной линией.

3. К сожалению, насколько я знаю - никак. Они и атк слегка увеличиваются, когда на них наводишь мышку. Если вам их не видно, просто увеличьте масштаб рисунка, покрутив колесико мыши. Чтобы удобно перемешаться по всей области рисунка, внизу, где сходятся стрелочки прокрутки, есть маленький квадратик

Прикрепленное изображение

Если нажать на него, и не отпуская кнопки мыши, поводить курсором, вы сможете перемещаться удобно по всей области рисунка, если он не влазит в экран:)

4. Насколько я знаю, к сожалению, нет. Если плохо видно, увеличьте масштаб. Или рисуйте приблизительную кривую при маленьком масштабе, а потом подгоняйте ее при увеличении. Кроме того, нет необходимости обводить в кореле рисунок в его натуральном размере, уменьшите рисунок в любом графическом редакторе так, например, чтобы он помещался на экране, но все линии эскиза были хорошо различимы, потом обвести его в кореле, а потом увеличить готовую обводку до нужных размеров. Это одно из преимуществ вектора - увеличение, сжатие без потери качества:)

5. Это описано в уроке. или во втором пункте этого поста:) Кривую надо просто скомбинировать.

Удачи.


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensor
сообщение 7.11.2007 - 20:14
Сообщение #4


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 19
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 5956



Симпатии:  0  


Viva, супер! Вопросы практически исчерпаны smile.gif .
Единственный момент - вот тут я соединял 2 сплайна (стрелка). Надо, чтоб линия шла плавно, как если бы я вообще кнопку мышки не отпускал. Можно, конечно, изменить свойства точки (ну в смысле сделать её Smooth)... Но при этом обе линии съезжают в сторону. Мелочь, конечно, править не особо долго, но может есть способ сделать это ещё быстрее? Просто около самой точки линии чуть-чуть посглаживать?
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 7.11.2007 - 20:24
Сообщение #5


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


хммм... а у вас вторая линия прямая что-ли? или кривая с маленьким радиусом? Попробуйте поставить на той, которая прямее - точку рядом с местом соединения. и поискривлять ее, добившись, чтобы переход к точке присодинения был плавный.
Линии смещаются - странно. этого не должно быть. Вы не могли бы присоединить ваш кореловский исходник к сообщению? залив, например на какой-нибудь файловый хостинг типа zalil.ru, и дав на него ссылку? smile.gif

Сообщение отредактировал Viva - 7.11.2007 - 20:26


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensor
сообщение 7.11.2007 - 21:51
Сообщение #6


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 19
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 5956



Симпатии:  0  


Наверно, я криво выразился unsure.gif ... Ну попробуйте просто выделить эту точку и нажать "smooth" - радиус кривых сразу изменится и их линии сместятся, в результате получаем совсем другую картину. В принципе, это пустяк smile.gif (подправить, конечно, несложно) но вот ссылочка на всякий случай:
исходник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 28.11.2007 - 23:25
Сообщение #7


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


sensor, да, есть такое дело... но тут уж ничего не поделаешь:)


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fant0M
сообщение 13.12.2008 - 19:10
Сообщение #8






Группа: Туристы
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 11041



Симпатии:  0  


Спасибо огромное за этот урок. С нуля научился отрисовывать clap.gif
2 вопроса:
1. как избавиться от ломаных переходов линий? (во вложении)
2. как поставить тупо точку, не могу найти уже полчаса blink.gif

Сообщение отредактировал Fant0M - 13.12.2008 - 19:11
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 14.12.2008 - 19:30
Сообщение #9


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


ломанных переходов линий не будет, если кривая будет единым целым. а у вас, как видимо, это отдельные кусочки кривой. попоробуйте их соединить (выделить обе, нажать combine)
поставить точку - инструмент shape tool (второй сверху в палитре), правой кнопкой мыши щелкаете по кривой - add.


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spacibo
сообщение 16.08.2009 - 02:55
Сообщение #10






Группа: Туристы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.08.2009
Из: msk
Пользователь №: 13769



Симпатии:  0  


спасибо за урок!, моя версия и мой первый опыт с безье):



в процессе возникли вопросы.. собственно вот:

1. там где помечено красным маркером - один контур вылез из под другого - как фотошоповец привыкший к ластику smile.gif не очень понял как это корректно бороть? и можно ли вообще? - разумеется не двигая весь вылезающий контур, ну и вариант с заплаткой в цвет фона, белой при его отсутствии тоже понятен, но это думвю крайнее и не совсем правильное решение).

2. там где синий маркер - не получилось замкнуть, т.е. пен-тулом продолжая один контур не могу прикрепиться к другому, точка на втором не активна, да и курсор не подает вида (если я правильно понял у пен-тула при замыкании показывает нолик)

3. как вам удобнее работать с пен-тулом, при включенном режиме превью или без него? мне превью показался каким то нервозным режимом), да и не существующие контуры постоянно(особенно при изменении мастштаба скролом) только и залипают на экране. Баги корела или что?

4. можно ли используя пен-тул и поставив двойным кликом "последний" узел потом вытащить из него направляющие? как? (а то не найдя решения, прибегал как мне кажеться к лишним движениям, "последний узел" ставил одним кликом и тянул направляющие, а для отмены привязки к последнему узлу нажымал пробел т.е. вызывал пик-тул, и только после этого новая кривая.

Цитата(Viva @ 14.12.2008 - 19:39) *
ломанных переходов линий не будет, если кривая будет единым целым. а у вас, как видимо, это отдельные кусочки кривой. попоробуйте их соединить (выделить обе, нажать combine).


viva, вы точно не путаете?.. у меня комбайн ни коим образом ничего не замыкает. auto close curve, тоже не помогает, он даже при комбайне и группе, замыкает каждый контур все равно по отдельности на их собств. начальные и конечные узлы?! Вобщем хотелось бы поподробнее вопрос разобрать.

Сообщение отредактировал spacibo - 16.08.2009 - 03:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 16.08.2009 - 13:50
Сообщение #11


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


По первому вопросу - надо инструментом Shape tool просто подвинуть вылезающий узел. Вариант 2 - в кореле тоже есть ластик:)

по поводу остальных вопросов отвечу чуть позже, как только доберусь до корела:)



--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spacibo
сообщение 16.08.2009 - 16:05
Сообщение #12






Группа: Туристы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.08.2009
Из: msk
Пользователь №: 13769



Симпатии:  0  


Viva, shape tool увы тянет всю кривую и потом требуется корректировка направляющих.. вариант с ластиком интересен, но осталось только его найти) и всетаки даже не представляю как он может работать.. т.е. ему ведь как то нужно уметь сдвигать узлы.. хм - вобщем весьма интересно.

ЗЫ.. ну а по поводу остального - былобы просто шикарно спасибо :pray :pray :pray=)

Сообщение отредактировал spacibo - 16.08.2009 - 16:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 16.08.2009 - 16:26
Сообщение #13


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


по поводу шейп тула:) поставьте еще один узел , на том месте, где кривая должна заканчиваться:) и либо подтяните тот, который с краю, либо просто удалите его:)


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spacibo
сообщение 16.08.2009 - 19:07
Сообщение #14






Группа: Туристы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.08.2009
Из: msk
Пользователь №: 13769



Симпатии:  0  


Цитата(Viva @ 16.08.2009 - 16:35) *
....либо подтяните тот, который с краю, либо просто удалите его:)


с ума сойти - гениально! clap.gif

ЗЫ.. спасибо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viva
сообщение 16.08.2009 - 19:41
Сообщение #15


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


Так, по поводу остальных вопросов.
Вопрос номер два.
Подтягиваем узы кривых так, чтобы они были друг на друге, удобнее это делать с включенным режимом привязки к объектам (Snap to Objects в меню View)
Выделяем обе кривые - Combine.
Shape tool выделяем оба узла (см картинку),
Прикрепленное изображение
в панели свойств объектов жмем кнопочку Join Two nodes
Прикрепленное изображение
Радуемся:)

3. Режим превью - это который именно? меню - View - Preview Selected only или что? Если он - то без него.
А корел часто глючит, оставляя на экране участки кривых. лечится симпом - тем же скроллом. тут уж ничего не поделаешь.

4. По поводу узлов - у меня нет проблем с направляющими. потому что либо я сразу гну кривую в процессе ее создания, а потом лишь слегка подправляю, и тогда все направляющие, если кликнуть по кривой шейп тулом, на месте, либо - если кривая делается из изначально прямой линии, то - Convert to Curve - и опять-же - все направляющие видны без проблем. Если я не угадала вашу проблему - поясните подробнее, или покажите скрин:)

последний вопрос - см выше:)

а, да, ластик - тут:)
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Viva - 16.08.2009 - 19:43


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 18.12.2017 - 23:38