Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Витамины, сэр!»
tn_gallery_3_3_58186.jpg
Дуэль «Витамины, сэр!»
© KriS
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масляная пастель, техника работы.
V
baton))
сообщение 5.11.2007 - 15:46
Сообщение #31


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 33
Регистрация: 9.08.2006
Пользователь №: 408



Симпатии:  3  


на первой странице я уже говорил, как я растушевывал)), ватным тампоном и материей... интересно было мнение мастеров thumbsup.gif

Сообщение отредактировал baton)) - 5.11.2007 - 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanch
сообщение 5.11.2007 - 18:38
Сообщение #32


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 5948



Симпатии:  2  



на первой странице я уже говорил, как я растушевывал)), ватным тампоном и материей... интересно было мнение мастеров ??????????????
Интерестно???

- Берешь и растушевываешь, только не сильно мягкую м.пастель,
её не получается растушевать-фактура должна быть ровной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanch
сообщение 8.11.2007 - 16:41
Сообщение #33


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 5948



Симпатии:  2  


Цитата(Evgen Egorov @ 22.09.2007 - 21:44) *
Масляная пастель состоит из воска, пигмента и масла. В отличие от обычной она отличается особой капризностью поведения на различных типах бумаги и очень сложным смешиванием цветов. Но если потратить время она отплатит Тебе взаимной любовью. Цвета у неё более глубокие, по окончании работы её не надо закреплять, а по прошествии нескольких лет она частично застывает на бумаге (у меня сохранились работы деда, которым около 30 лет, у них штрихи-мазки стали твёрдыми).
По сложности эта техника не уступает ни акварели, ни темпере. Самую лучшую масляную пастель производит голландская фирма Телленс, её название – Панда (у меня есть мелки которым уже более 30 лет и они очень хорошо сохранились). Сейчас я дружу с официальным представителем итальянской фирмы Маймери и пользуюсь их материалами. Японцы (Пентел) тоже выпускают масляную пастель, но мне она не нравится, у них плохая технология, пастель сохнет, и некоторые мелки попросту крошатся.
Основная проблема – недостаток оттенков и мне приходится изготавливать мелки самому. Очень важен выбор бумаги, тут мне нравятся французы с их «дюймовкой».
Если заинтересуешься, расскажу больше.


Расскажите, очень любопытно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen Egorov
сообщение 9.11.2007 - 23:09
Сообщение #34


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 22.09.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 5496
Галерея


Симпатии:  1  


Татьяна, пожалуйста, напишите что именно Вас интересует. Для меня очень важны вопросы. Рассказать могу много о разном: о мелках и как цвета наносить друг на друга, о различных типах бумаги, о своих ошибках и находках, о том, что мне советовали народные и заслуженные художники, о сочетании различных техник и материалов.
C уважением Евгений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen Egorov
сообщение 9.11.2007 - 23:32
Сообщение #35


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 22.09.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 5496
Галерея


Симпатии:  1  



для buton))

Лично мне нравится сделать подкладку в некоторых местах слегка растушеванную, а затем прорабатывать форму штрихом. Растушевываю я обычно пальцем. Этот метод хорошо получается на слегка фактурной бумаге, при этом пастель для растушевки наносится деликатно тонким слоем (в противном случае пастель размазывается и может образовывать "грязь").
C уважением Е.Егоров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baton))
сообщение 10.11.2007 - 13:03
Сообщение #36


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 33
Регистрация: 9.08.2006
Пользователь №: 408



Симпатии:  3  


вот у меня и образовывалась грязь... но бумага была откровенно говоря совсем не фактурной. если взять акварельную? илипастельную для сухой пастели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen Egorov
сообщение 10.11.2007 - 19:13
Сообщение #37


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 22.09.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 5496
Галерея


Симпатии:  1  


Попробуйте взять тонированую бумагу. Она обычно продаётся в худ. магазинах, но будте внимательны, бумага которая, на мой взгляд, подходит больше всего - Canson и Fabriano её размер-50Х65(!), а цена около 6грн., есть чуть больше и плотнее, но это другой фирмы и она намного хуже. Обе стороны у бумаги разные, я обычно выбираю с меньшей фактурой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanch
сообщение 10.11.2007 - 20:13
Сообщение #38


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 5948



Симпатии:  2  


Здравтсвуйте Евгений.

Честно говоря, я даже не представляю о чём конкретно можно у Вас спросить, я обычно советую, то, что у меня получалось технически не плохо и самые элементарные рекомендации по материалу.
Буду рада, если Вы расскажите что-то о своем личном опыте.

Например, в вопросах основы, я ориентируюсь не очень хорошо. Прочитала какую бумагу вы советовали попробую если найду.Вы не тонируете бумагу самостоятельно? Если да, то чем.
Интересно как пастель сочетается с маслом – технический процесс и Ваши рекомендации.
С акварелью мне в общем всё понятно, но если есть какие-нибудь технические нюансы, то тоже интересно.

как я работаю сейчас:
Я использую достаточно твердую пастель KOH_I_NOR для теней, за штриховывала теплым коричн. и кое где холодыми фиол. и синим и растушевывала шет.кистью.
Предварительно делала рисунок светлым-белым, мне советывали композицию намечать цветом и тоном бумаги,белый иногда подводит.
Дальше плотнее, мягкой (честно говоря работаю только китайской, не крошится, мягкая и яркая. Цветов не много но ничего...smile.gif работать приятно+мелки золото и бронза не помню страну изготовления,скоро попробую ту что Вы рекомендуете) наносила собств.цвета и пальцем или мелком "сплавляла" между собой.
Я использую «штрих» (корректор) на бликах и фактуре – интересно, чем закончится эти мои эксперименты – всё потрескается и облетит, как Вы думаете%)
Вот и весь мой нехитрый процесс - любые предложения по техническим вопросам буду рада послушать


Написала письмо, получила ответ и собираюсь заплатить взнос в www.oilpastelsociety.com раздел membership.
Если есть информация по этому поводу тоже интересно.


Советую ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ кто интересуется пастелью посмотрите сайт www.oilpastelsociety.com

Всего хорошего
Татьяна

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen Egorov
сообщение 12.11.2007 - 00:24
Сообщение #39


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 22.09.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 5496
Галерея


Симпатии:  1  


Здравтсвуйте Татьяна.

Когда я тонировал бумагу самостоятельно, я брал гознак (старый ещё встречался, по фактуре он мне очень нравился, а у торшона, на мой взгляд, грубая фактура) натягивал его на планшет, что бы не коробило, и тонировал акварелью. Конечно пробовал тонировать гуашью, но получалось плохо, она немного шершавая, как наждак, мне не понравилось (хотя на вкус и на цвет приятелей …).
Относительно комбинирования материалов то у нас в Харькове «деды» обычно дорабатывали свою живопись масляной пастелью. При чем живопись должна была предварительно просохнуть. Некоторые делали подкладку масляной пастелью, размывая её скипидаром с лаком, после чего поверх писали маслом. Сам я использовал второй вариант. Для более крепкой фиксации использовал даммарный лак в аэрозоли –это даёт возможность оставить штрихи не размытыми.
Очень завидую Вам, у вас есть твёрдая кохиноровская, а у меня уже заканчивается и где достать, не знаю. Её очень хорошо использовать как в начале работы, так и на завершающем этапе.
Что касается корректора, то подумайте будет ли сцепление материалов крепким, материала с масляной основой и водной.
К сожалению, мне пора уходить, но в следующем письме напишу больше.
С уважением Евгений Егоров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanch
сообщение 17.11.2007 - 20:55
Сообщение #40


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 5948



Симпатии:  2  



Здравтсвуйте Евгений!

Спасибо за советы,со временем попробую их на практике,
как обстоят дела с вашей книгой?

С уважением Татьяна (Я из Новосибирска, это так далеко от Вас: ).......


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen Egorov
сообщение 18.11.2007 - 01:20
Сообщение #41


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 22.09.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 5496
Галерея


Симпатии:  1  


Здравствуйте Татьяна. Книга потихоньку обрастает новыми главами, как с издательством ещё не знаю, но говорят, что расходы по подобным вещам они берут на себя.
По поводу предварительного рисунка, то посоветовать какой цвет мелка брать, не могу, это зависит от того, чего Вы хотите достичь в работе (будет оставаться предварительный рисунок на готовой работе или нет, если да то какую нагрузку он будет нести и т.д.). Я для себя выбрал несколько универсальных цветов и ими пользуюсь. Мне нравится работать с контуром, с линеей.
Попробуйте экспериментировать с мазком (плашкой, боковиной мелка) и штрихом. Пусть где-то останется бумага, т.е. штрих или мазок пройдет по бумаге легко (задев лишь мелкие выпуклости, а в ложбинках останется цвет бумаги), что в комбинации с более пастозными будет выглядеть красиво.
Прикреплю несколько фрагментов, но файлы маленькие, надеюсь фактуру и штрихи будет видно.
С уважением Евгений.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanch
сообщение 18.11.2007 - 16:48
Сообщение #42


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 5948



Симпатии:  2  


Здравствуйте Евгений,

Очень понятно всё объяснили; иллюстрации мне очень понравились, ничего не скажешь профессионально.

У меня остался вопрос о Сайте OPS www.oilpastelsociety.com
Там есть работы которые откровенно говоря слабоваты, но я так думаю что они тоже имеют право выставляться. Я собираюсь в январе заплатить членский взнос и на сайте появиться моя ссылка, думаю что это здорово когда есть возможность выставиться.

Смотрели? Какое Ваше мнение?

С уважением Татьяна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgen Egorov
сообщение 24.11.2007 - 00:49
Сообщение #43


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 22.09.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 5496
Галерея


Симпатии:  1  


Здравствуйте Татьяна.
Извините, что долго не отвечал. Я смотрел и читал этот сайт, там есть интересные мысли, но я о многих из них уже знал раньше. Там мне не понравилось, что не используются возможности бумаги, хотя допускаю, что просмотрел не всё. Думаю, что в скором времени тоже уплачу взнос, но пока в раздумьях.
Да кстати, относительно капризности материала, однажды летом забыл свои этюды (выполненные масляной пастелью) на заднем сидении в машине, забрал только минут через 30, но за это время, под прямыми солнечными лучами, масло из штрихов, успело растопится и пропитать бумагу. Думаю, что этюды теперь испорчены, осталось только наблюдать, через, сколько лет бумага станет хрупкой.
Нашел ещё один форум по масляной пастели, там, у людей одна общая ошибка – кто-то посоветовал использовать льняное масло для размывки штрихов, теперь они жалуются, что оно оставляет пятна на бумаге. Повторю ещё раз - употреблять масло на не проклеенной бумаге нельзя, из-за масла бумага становится очень хрупкой и спустя годы начинает разрушаться!
Пробовал делать масляной пастелью немного примитивно-декоративные работы и вот, что получилось.
С уважением Евгений.
http://arttower.ru/forum/style_images/3/fo...icons/icon1.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosha
сообщение 24.11.2007 - 00:51
Сообщение #44


бродилка
*****

1 местоКаляки-Маляки, 2 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 1213
Регистрация: 15.03.2007
Из: Зеленоград-у-Москвы
Пользователь №: 3110
Галерея Блог


Симпатии:  53  


а есть какая-нибудь разница, в каком порядке накладывать цвета? темный, потом светлый, или наоборот?
А еще, может, вы выставите свои работы в личной галерее?

Сообщение отредактировал Kosh - 24.11.2007 - 00:55


--------------------
"У обрыва сижу на краю.И что вижу, о том и пою."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanch
сообщение 24.11.2007 - 19:21
Сообщение #45


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 16
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 5948



Симпатии:  2  



Здравствуйте, Евгений.

Интересная работа, но я пришла к выводу что "художники" в отличии от детей даже шалят по правилам,знание законов и правил как то утяжеляет работу. На мой взгляд можно было бы какие то моменты сделать полегче решить (мнение субъективно, возможно это у меня собственное настроение)

Есть у меня к Вам вопрос -

"Повторю ещё раз - употреблять масло на не проклеенной бумаге нельзя, из-за масла бумага становится очень хрупкой и спустя годы начинает разрушаться!"

Скажите, а пастельную бумагу может быть лучше проклеевать чем-нибудь?

С уважением Татьяна.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 01:43