Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«HANT»
tn_gallery_3703_223_523062.jpg

© a-ross
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие уроки по 3DMax Вами востребованы?, голосование
V
Какие уроки по 3DMax Вами востребованны?
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
ndm
сообщение 2.09.2007 - 23:54
Сообщение #16


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Тогда будем делать так как я много раз говорил.
Выкладываем рисунок(скетч и т.д.) и мы с товарищем модератором объясняем как сделали бы сами .
Аналог того как Каспер про щетку спрашивал.
Давайте впредь придерживаться этой методики!
З.Ы.
Я очень скоро к вам вернусь, восстану как феникс из пепла


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Angelmoj
сообщение 27.09.2007 - 20:54
Сообщение #17


Проживающий
***

1 место3 место3 место2 местоКаляки-Маляки, 1 место
Группа: Жители
Сообщений: 394
Регистрация: 14.08.2007
Из: г. Стрый
Пользователь №: 4823
Я не волшебник, я только учусь).
Галерея


Симпатии:  27  


Мне тоже, интиресны все темы от А до Я, т.к. я только приступила к изучению этой программы. Но больше интиресует визуализация интерьера, чем анимация. В интернете понаходила уроки по созданию интерьера, но до них мой уровень знаний еще не дошел(. Мне хочется знать все, что надо для визуализации, но с чего начать, чтобы не запутаться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 27.09.2007 - 21:16
Сообщение #18


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(Angelmoj @ 27.09.2007 - 21:52) *
Мне тоже, интиресны все темы от А до Я, т.к. я только приступила к изучению этой программы. Но больше интиресует визуализация интерьера, чем анимация. В интернете понаходила уроки по созданию интерьера, но до них мой уровень знаний еще не дошел(. Мне хочется знать все, что надо для визуализации, но с чего начать, чтобы не запутаться?

Спрашивайте что непонятно, постараемся разжевать.
Просто как-то к 3д нужно внимание привлекать, но по зависящим от нас обстоятельствам, товарищ модератор временно не можем следить за веткой как делали это раньше.
Но близится то мгновение когда я буду готов рассказать о кое чем интересном.
Я планировал начать как раз с элементов интерьера.
Потерпите немного и не обижайтесь.
drinks.gif


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Angelmoj
сообщение 28.09.2007 - 11:04
Сообщение #19


Проживающий
***

1 место3 место3 место2 местоКаляки-Маляки, 1 место
Группа: Жители
Сообщений: 394
Регистрация: 14.08.2007
Из: г. Стрый
Пользователь №: 4823
Я не волшебник, я только учусь).
Галерея


Симпатии:  27  


У меня уж то терпения предостаточно! Я буду ждать с нетерпением Ваших уроков.
Мне б хотелось первый урок с подробнейшим разжевыванием материала, для самого-самого новичка, т.е. зайти туда, где находится это и для чего оно предназначено... (как в фотошоп - самые азы). Я понаходила пару ресурсов, где есть урок по созданию интерьера,... постановка освещения, но пока не повторю макс, до меня не дойдет(. Так что пока Вы будете урок составлять, я буду повторять пройденный материал (интерфейс). Так как без начальных знаний нечего шевелиться вперед.
А саму программу надо мне очень знать, есть шанс работать в сфере дизайна по визуализации, поэтому я с этого пути не сойду и буду следовать всем Вашим урокам.
Берете меня в Свои ученицы)))? drinks.gif sila.gif wub.gif wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 28.09.2007 - 17:52
Сообщение #20


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(Angelmoj @ 28.09.2007 - 12:02) *
У меня уж то терпения предостаточно! Я буду ждать с нетерпением Ваших уроков.
Мне б хотелось первый урок с подробнейшим разжевыванием материала, для самого-самого новичка, т.е. зайти туда, где находится это и для чего оно предназначено... (как в фотошоп - самые азы). Я понаходила пару ресурсов, где есть урок по созданию интерьера,... постановка освещения, но пока не повторю макс, до меня не дойдет(. Так что пока Вы будете урок составлять, я буду повторять пройденный материал (интерфейс). Так как без начальных знаний нечего шевелиться вперед.
А саму программу надо мне очень знать, есть шанс работать в сфере дизайна по визуализации, поэтому я с этого пути не сойду и буду следовать всем Вашим урокам.
Берете меня в Свои ученицы)))? drinks.gif sila.gif wub.gif wink.gif

Я предлагаю иначе.
Поиграем в интересную игру вопрос-ответ (проблема-решение).
Такоя форма будет больше наполнена смыслом да и другим тоже будет интересно.
Я не люблю писать про то что написано в хелпе/книгах.
Давайте уж действовать так как я писал выше.
Это даже мне самому будет интереснее, ибо может возникнуть такая ситуация решение которой мне самому будет интересно найти.
НА этом сайте есть хорошая подборка уроков для начинающих.
Там в большинстве разжевано, местами очень даже хорошо. Если я вижу возможность добавить что-то от себя я это делаю после самого урока.
По поводу визуализации, у нас модератор мастер по этому делу, я только так учусь. w-w-w.gif

Сообщение отредактировал ndm - 28.09.2007 - 23:13


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Angelmoj
сообщение 28.09.2007 - 22:08
Сообщение #21


Проживающий
***

1 место3 место3 место2 местоКаляки-Маляки, 1 место
Группа: Жители
Сообщений: 394
Регистрация: 14.08.2007
Из: г. Стрый
Пользователь №: 4823
Я не волшебник, я только учусь).
Галерея


Симпатии:  27  


Да, хорошо, я ради хороших результатов согласна пройти хоть все уроки, но не буду говорить "гоп". Для начала установим Макс, и повторю пройденный мною материал раннее, что будет неясно, буду спрашивать. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 7.10.2007 - 01:00
Сообщение #22


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Я предпочитаю заповедь
"...не сотвори себе кумира..."
я готов поделиться знаниями, только если вижу что человек пытается это сделать drinks.gif (разуметь написанное)
иначе смотри подпись первую часть. diablo.gif
з.ы.
Всего знать нельзя, к этому можно стремиться!

Сообщение отредактировал ndm - 7.10.2007 - 01:03


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Des
сообщение 15.01.2008 - 13:00
Сообщение #23


тритониус
****

Звезда писателя I степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 728
Регистрация: 9.12.2007
Из: Москва \ Питер
Пользователь №: 6553
дышу под водой
Галерея Блог


Симпатии:  68  


проголосовал за рендеринг - много там подводных камней, наверно, мне совершенно неведомых.

+"другое" = tips&tricks с текстурированием. Не так часто раскрываются эти "секреты мастерства", а очень бы пригодились, наверно.


--------------------
"Высшая мудрость - умение разговаривать с людьми" ((с) Ямамото Цунэтомо (Дзётё), "Хагакурэ")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 15.01.2008 - 13:39
Сообщение #24


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Про другое я один tip& tricks написал.
ЕСли вспомню(найду), то отпишу здесь.
Про рендер посмотрим.
Дублировать то что много раз было написано(google в помощь) неблагодарное дело.
Нужно на каких-то особенных пример описывать технику рендеринга.
Если время будет отпишу что-нибудь по этому поводу.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wind-sa
сообщение 28.01.2008 - 22:21
Сообщение #25


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 13
Регистрация: 14.07.2007
Из: Greece, Athens
Пользователь №: 4355
Design save the world!
Галерея


Симпатии:  1  


Хотелос би увидет какои нибуд урок по БОХ МОДЕЛИНГ и АНИМАТИОН. Например сделат из коробки человека, засунут в него скелет и создат простенкыу анимациу исползуя кости.


--------------------
 Being a woman is a terribly difficult task
since it consists principally in dealing with men.
[Conrad]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.01.2008 - 01:30
Сообщение #26


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(Wind-sa @ 28.01.2008 - 22:11) *
Хотелос би увидет какои нибуд урок по БОХ МОДЕЛИНГ и АНИМАТИОН. Например сделат из коробки человека, засунут в него скелет и создат простенкыу анимациу исползуя кости.

Это комплексный-очень не простой урок.
Будем работать в этом направлении.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shilanagig
сообщение 29.01.2008 - 12:32
Сообщение #27


Горожанин
****

Меткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 767
Регистрация: 19.09.2006
Из: Киев
Пользователь №: 851



Симпатии:  17  


А меня материалы интересуют.
А ещё конфигурация железа работы в 3D графике. А ещё - преимущества и недостатки 3D Max в сравнении с другими трёхмерными программами. Слышала, что Макс хорош для интерьеров, но плох для пейзажей.


--------------------
Смотрю на жизнь с сугубо меркантильной точки зрения.
www.shila.io.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.01.2008 - 13:37
Сообщение #28


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(shilanagig @ 29.01.2008 - 12:22) *
А меня материалы интересуют.
А ещё конфигурация железа работы в 3D графике. А ещё - преимущества и недостатки 3D Max в сравнении с другими трёхмерными программами. Слышала, что Макс хорош для интерьеров, но плох для пейзажей.

Материалы без моделей- ничто!
Для каждого рендера свои маты используются(в основном).
Планируется кое какие объяснения про рендеры как внешние так и встроенные, заодно и материаловедение затронем.

Конфигурации "железа" зависят от тем что делать планируется.
Даже про если писать сложно, нужно на задачи смотреть(для рендера чем больше процессоров тем лучше, у любой 3д программы хорошая масштабируемость от добавки ядра- время рендера уменьшается почти линейно).
Ох не люблю я когда говорят что человек слышал от других о преимуществе одного пакета над другим. Во первых, в 3д максе можно делать прекрасные пейзажи(главное знать и уметь); во-вторых, обладание несколкими программами подразумевает серьезные денежные траты(естественно когда программы лицензионные); а в-третьих, все серьезные CG студии используют весь спектр програмного обеспечения, В-четвертых; все зависит от личных предпочтений.
Резюмируя можно сказать лишь, что от задач все зависит. Выкладывайте проблему мы ее обсудим.

Сообщение отредактировал ndm - 29.01.2008 - 14:30


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shilanagig
сообщение 29.01.2008 - 17:42
Сообщение #29


Горожанин
****

Меткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 767
Регистрация: 19.09.2006
Из: Киев
Пользователь №: 851



Симпатии:  17  


Задача номер один лично для меня - подобрать подходящую по соотношению цена-качество конфигурацию домашнего компьютера для работы в 2Д и 3Д программах. Приоритетные программы - Photoshop, 3D Max, V-Ray. В Фотошопе спектр задач - практически все жанры, в 3Д - пока что моделирование и рендеринг отдельных предметов. Буду пытаться реализовать свои идеи по промдизайну.
Вопросы к впеуиалистам:
1. Всё-таки один хороший сиситемник или два средненьких? Последний вариант мне рекомендовал один трёхмерщик, но я засомневалась.
2. Модель процессора.
3. Сколько нужно оперативной памяти для полного счастья?
4. Количество памяти на видеокарте.
"Материалы без моделей ничто"...
Достаточно спорно. В Киеве много вакансий визуализаторов - людей, которые текстурируют и рендерят уже отмоделенные сцены. Но в принципе я не против знать всё, просто в моделингом у меня туго. :-((

Сообщение отредактировал shilanagig - 29.01.2008 - 17:46


--------------------
Смотрю на жизнь с сугубо меркантильной точки зрения.
www.shila.io.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.01.2008 - 18:51
Сообщение #30


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(shilanagig @ 29.01.2008 - 17:32) *
Задача номер один лично для меня - подобрать подходящую по соотношению цена-качество конфигурацию домашнего компьютера для работы в 2Д и 3Д программах. Приоритетные программы - Photoshop, 3D Max, V-Ray. В Фотошопе спектр задач - практически все жанры, в 3Д - пока что моделирование и рендеринг отдельных предметов. Буду пытаться реализовать свои идеи по промдизайну.
Вопросы к впеуиалистам:
1. Всё-таки один хороший сиситемник или два средненьких? Последний вариант мне рекомендовал один трёхмерщик, но я засомневалась.
2. Модель процессора.
3. Сколько нужно оперативной памяти для полного счастья?
4. Количество памяти на видеокарте.
"Материалы без моделей ничто"...
Достаточно спорно. В Киеве много вакансий визуализаторов - людей, которые текстурируют и рендерят уже отмоделенные сцены. Но в принципе я не против знать всё, просто в моделингом у меня туго. :-((

Лучше не брать средненькое, а брать одного уровня и соединять их в гигабитную сеть.
Есть замечательная пословица -"Каждый кулик свое болото хвалит", тут точно также. Нужно найти тот путь, который к наименьшим потерям приведет.
На самом деле для всего описанного вполне хватит той конфигурации которую я описал в личке.
По всем 4 вопросам нужно оптимум искать.
Я не спорю про визуализацию-я говорю что трехмерщик должен уметь моделировать.
Я не писал в контексте работы, а писал в контексте знаний.
Думаю я ответил на поставленные вопросы.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 17.12.2017 - 09:19