Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Отражения
tn_gallery_8283_907_117401.jpg

© =BY=SERG
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Наставление от Jeremy Sutton по превращению фотографий в картины, Corel Painter 8
V
Стингер
сообщение 9.01.2007 - 17:56
Сообщение #1


ПЗРК.
*****

2 место3 место3 место1 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruКаляки-Маляки, 3 место
Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелок2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2675
Регистрация: 9.05.2006
Из: Королейный
Пользователь №: 27
Допечатка—всему голова!
Галерея Блог


Симпатии:  155  


В этом уроке дается обзор основных шагов, связанных с имитациями на основе фотографий в Corel Painter 8. В данном случае завершенная работа имитирует рисунок масляной пастелью с появляющимися кое-где мазками масла. Вы можете применять процедуры, описанные здесь, с различными кисятми и имитировать любую интересующую вас технику. Указывая кнопкосочетания, я сначала буду называть таковые для Macintosh, а затем - для Windows (например, Option/Alt).

Начнём с рассматривания исходника - фотографии Стива и Хайди, целующихся на свадьбе - и результат, который я создал на основе этой фотографии.



Оригинал



Результат

1. Начните с взгляда

Прежде чем щёлкнуть затвором, выстройте композицию вашей фотографии, думая о настроении, ощущениях и технике, которые вы желаете воспроизвести. Посмотрите на фотографию, попытайтесь увидеть, где происходит действие. Что вдохновляет вас в этой картинке? О чем вы хотети сказать? Какую историю поведаете? Что нужно подчеркнуть или, наоборот, опустить на фотографии для более точного рассказа? В этой работе я хотел передать радость, любовь и страсть, которые ощутили Стив и Хайди, когда их губы встретились.

2. Определитесь с размерами файла

Подумайте о физических размерах и о том, на какой машине будет печататься ваша работа. Они определяют разрешение, с которым вам надо будет работать в Painter. В общем, вам придется выбирать из диапазона между 300dpi для коммерческих репродукций в журналах методом офсетной печати и 150 dpi для распечатки на специальной бумаге или холсте посредством струйного принтера. В моем случае размеры изображения будут 14 на 20 дюймов с 150 dpi.

3. Кадрируйте для достижения максимальной выразительности

Подумайте, будет ли вся композиция улучшена, если её кадрировать? Экспериментируйте, чтобы увидеть, как повлияют ваши действия на изображение. В данном случае композиция меня устраивает.

4. Оптимизируйте исходник

Как только все предыдущие шаги выполнены, можете начать готовить изображение для рисования. Corep Painter дает вам огромные возможности коррекции цвета, тона, освещения, уровня детализации, резкости контрастов, текстуры и композиции при работе с изображением. Тонкая коррекция может и не понадобиться. В моем случае фотография была снята в формат RAW, поэтому я сделал пару простых улучшений экспозиции и тени в Adobe Photoshop CS перед сохранением в формат TIFF и заново открыл изображение в Painter.

5. Как насчёт рамки?

Теперь думаем о стиле завершенной работы и о том, как она будет выглядеть в рамке на стене (или не в рамке). Тут вы определяетесь с тем, нужна ли рамка исходнику или нет. Если хотите, чтобы мазки и штрихи плавно перетекали в фон, используйте Canvas > Canvas Size, чтобы добавить дополнительные пиксели по краям изображения. Мне это нужно, поэтому я прибавил к каждой стороне по 150 пикселей.



6. Сохраните исходник

Выберите File > Save As и переименуйте исходное изображение так, чтобы название отражало тему, номер версии (-00) и пометку о том, что это именно оригинал, с которого вы рисуете (-orig). Сохраните в формате TIFF. Имя моего файла kiss-00-orig.tif. Какое бы имя файла вы ни выбрали, сохраняйте файл в отдельной папке, которую будете наполнять всеми вариантами изображения во время работы над проектом.

7. Клонируйте изображение

Когда вы работаете с фото в Painter, то всегда обрабатывайте только клон исходника a. k. a. дубликат, но никогда не делайте этого с оригиналом. Выберите File > Clone, появится дубликат исходника.

8. Заполняем дубликат цветом фона

Вы можете приступить к рисованию непосредственно по клону фотографии, а можете заполнить этот клон цветом фона. Для начала я зажал кнопку Option/Alt, чтобы взять курсором цвет, затем выбрал светло-голубой цвет на изображении. После я нажал Command/Ctrl+F, чтобы залить дубликат выбранным цветом.



9. Переименовываем дубликат

Теперь выбираем File > Save As и убираем из имени дубликата слова 'clone of'. Для того, чтобы сохраняемый файл можно было позднее редактировать, сохранитесь в формате RIFF. Опять-таки дайте файлу значимое, организующее, содержательное имя, скажем, kiss-01.rif. Регулярно сохраняйте последовательно нумерованные версии вашей работы в процессе. Если работаете с любого рода слоями, как-то: Watercolor, Liquid Ink, Impasto и пр., сохраняйте файлы в RIFF формат. Можно сохранять и в TIFF. Настоятельно рекомендую делать запасные копии в этом формате (без слоев) либо в формате PSD (со слоями).

10. Включаем Tracing Paper


Теперь, когда клон залит фоновым цветом, я не могу определить нахождение специфических черт оригинала. Чтобы видеть оригинал, я жму Command/Ctrl+T, что включает/выключает функцию Tracing Paper в Corel Painter. Tracing Paper, то есть калька, позволяет вам видеть 50%-ной прозрачности оригинал, размещённый под 50%-ной прозрачности изображением, над которым вы работаете.

11. Выбираем кисть

На панели Brush Selector выбираем сначала категорию кисти, а затем тот её вариант, которым вы хотите работать. Я выбрал кисть Captured Bristle категории Acrylics. Это маслянистая кисть с хорошей щетинистой структурой. На панели свойств кисти (слева вверху на рабочем столе) я настроил рамзер и непрозрачность кисти, чтобы достичь нужного мне мазка. Затем я грубо наметил формы на изображении, кладя мазки по форме.



12. Выключаем Tracing Paper

Теперь я выключаю Tracing Paper, щёлкнув Command/Ctrl+T, чтобы посмотреть, что я уже нарисовал.



13. Активируем кнопку Clone Color

Затем я решил попробовать другую текстуру кисти, выбрав из категории Artists кисточку Impressionist. На палитре Colors я нажимаю кнопку Clone Color. Теперь моя кисточка берет цвета с оригинала, который являлся исходником клонирования на протяжении процесса. Для большей драматичности я делал мазки, расходящиеся от центра.



14. Кисточкой меньшего размера добавляем детали


Начиная с больших общих мазков, я постепенно уменьшал размер кисточки для проработки более мелких деталей: областей вокруг глаз, носа, губ.

15. Добавляем цвета

Я захотел добавить несколько цветных пятен, которых не было на исходнике. Я снова нажал Clone Color и переключился на инструмент Dropper, чтобы брать цвета непосредственно с изображения. Затем я осветлял и делал ярче эти цвета, перемещая курсор вправо вверх по цветовому треугольнику. На колесе цветов я также перемещал курсор в сторону более теплых красноватых оттенков. Затем я наносил эти цвета в области теней, особенно на лице Стива, чтобы привнести больше живости, теплоты и формы в картину.



16. Используем Soft Cloner для некоторых деталей

Есть такие детали изображения, в том числе и некоторые черты лица, которым я бы хотел придать реализм оригинальной фотографии. Для этого я выбираю категорию Cloners и кисточку Soft Cloner, которая мягко и без искажений прорисует детали с оригинала. Эта кисть дает вам свободу в экспериментах. Какиим бы ужасным вы ни сделали изображение, вы всегда можете использовать Soft Cloner, чтобы вернуться к оригиналу.



17. Смешиваем цвета

Я смягчил переходы между разными мазками, используя растушевку Smear из категории Blenders.



18. Продолжаем работу с тенями

Я вернулся к оригиналу и выбрал Effects > Tonal Control > Equalize (Command/Ctrl+E). Для увеличения яркости теней я сдвинул черную точку на гистограмме вправо. Сохранил изменённое изображение как отдельную версию. Затем я вернулся к рабочему файлу и Soft Cloner'ом клонировал некоторые яркие тени на лице Стива.



19. Настраиваем пользовательский вариант кисти в Brush Creator

Мне хотелось бы иметь в своем арсенале мягкую масляную кисть для рисвания волос Хайди. Наиболее пододящая для этих целей кисть категории Cloners - Oil Brush Cloner. Проьлема лишь в том, что эта кисточка генерирует слой Impasto, что меня не устраивает. Для разрешения проблемы я открываю Brush Creator (Command/Ctrl+ B) и в подпалитре Stroke Designer > Impasto я сменил значение параметра Draw To с Color and Depth на Color.



20. Сохраняем вариант

Variant > Save (Command/Ctrl+S), я переименовал свой вариант. Затем я закрыл окно Brush Creator и применил кисть к волосам Хайди, не нажимая Clone Color.



21. Растушевываем края

Я вернулся к кисточке Acrylics > Captured Bristle, сделал её относительно большо ращмера и, используя Dropper для взятия цветов с краев, сделал цветовые растяжки до краев холста.



22. Кадрируем

Теперь я закончил с клонированием и теперь знаю, что можно спокойно обрезать края изображения. Взяв Crop tool, я растянул рамку и щёлкнул по выделенной области, чтобы завершить операцию.



23. Подпись

Маленькой Captured Bristle и цветом, взятым с рисунка, я ставлю подпись в правом нижнем углу изображения.



24. Выбираем цвет бумаги

Затем я меняю цвет бумаги (не той, что в принтере, а цвет, который используется для стирания и заливки) с белого (исходный) на темно-коричневый, который беру с изображения, а потом иду в Canvas > Set Paper Color.



25. Тоненькая рамочка

Затем я выбрал Canvas > Canvas Size и добавил по 5 пикселей с каждой стороны.



Нет едиснственно верного или неверного способа в использовании Corel Painter для преображения ваших картинок. Это очень интуитивное приложение, которое позволяет вам свободно творить. То, что я здесь написал, всего лишь один из способов. Я призываю вас экспериментировать с изображениями, использовать различные кисти. Набивайте шишки опыта! Это лучший способ учиться.

Хотите узнать больше? Тогда добро пожаловать на мои сайты:

http://www.paintercreativity.com
http://www.jeremysutton.com

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

i


Урок размещен с разрешения его автора Jeremy Sutton и переведен СтингЕР с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by Jeremy Sutton and translated by СтингЕР.
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.

 


Сообщение отредактировал СтингЕР - 24.07.2008 - 15:33


--------------------
Деревянная сова нужна каждому. Но не каждый об этом знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felics
сообщение 17.06.2011 - 21:15
Сообщение #2






Группа: Туристы
Сообщений: 4
Регистрация: 11.06.2011
Пользователь №: 18330



Симпатии:  0  


Огромное спасибо за урок! Очень полезно, мне как раз надо сделать именно такую работу clap.gif
А вот такая проблема - сохраняю недоделанную работу в формате Riff, открываю ее, и вижу нарисованное уже, заливку, все как надо. Но ctr+t не работает, clone color не рисует цвета с оригинала. То есть он потерян. Почему? в чем тогда сохранять?
А, понял. Сохранять надо с включенной прозрачностью оригинала, тогда он не теряется.

Сообщение отредактировал Felics - 20.06.2011 - 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felics
сообщение 19.07.2011 - 18:56
Сообщение #3






Группа: Туристы
Сообщений: 4
Регистрация: 11.06.2011
Пользователь №: 18330



Симпатии:  0  


Цитата(Felics @ 17.06.2011 - 22:01) *
Огромное спасибо за урок! Очень полезно, мне как раз надо сделать именно такую работу clap.gif
А вот такая проблема - сохраняю недоделанную работу в формате Riff, открываю ее, и вижу нарисованное уже, заливку, все как надо. Но ctr+t не работает, clone color не рисует цвета с оригинала. То есть он потерян. Почему? в чем тогда сохранять?
А, понял. Сохранять надо с включенной прозрачностью оригинала, тогда он не теряется.


Сегодня после перерыва зашел доделывать работу, а ни один файл не ctrl-T-шится sad.gif
Но в действительности все проще простого - чтобы включить переключение (по сути включить оригинал) нужно выбрать его в панельке file->Clone source , предварительно открыв исходник.
И все ^_^

Сообщение отредактировал Felics - 19.07.2011 - 18:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 16:23