Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Не спеши»
tn_gallery_45_203_10214.jpg

© Viva
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Создание стола в 3D Max урок для начинающих., Изучение приемов работы с различными функциями
V
ndm
сообщение 21.07.2007 - 10:32
Сообщение #16


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Если можно, то я бы хотел добавить, скажем так конструктивные замечания.
И дабы не работать с Boolean предлагаю еще при содании ножки поступить следующим способом.
Рисуем кривую для ножки

Прикрепленное изображение

Далее создаем профиль ножки(габарит) при помощи команды Outline(офсет)

Прикрепленное изображение

Далее создаем линии заведомо параллельные плоскости земли

Прикрепленное изображение

Соединяем все лини в одну командой Attach

Прикрепленное изображение

Переходим на уровень сплайн(кнопка 3 основной клавиатуры) и выделяем все кривые (ctrl+A)

Прикрепленное изображение

и используем команду Trim (подрезка)
Обязательное условие для грамотного срабатывания команды это расположение подрезаемых кривых в одной плоскости.

Прикрепленное изображение

Далее модификатор Extrude и вуаля...

Прикрепленное изображение


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 21.07.2007 - 11:13
Сообщение #17


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Да и ножки я бы по другому рассатвлял.
Есть замечательная штучка-массив назвыется, по англицки Array.
Просили про него меня написать ссылался на первый мини урок.
Но похоже все таки нужно в комиксах расписать снова, новую тему создавать не буду ибо непринципиально мне где постить...
Итак поехали.
Шаг 1.
Определимся что и вокруг чего размножать.
Итак размножим только полученную ножку относительно столешницы!

Прикрепленное изображение

Шаг 2.
Проверим действительно ли локальная система координат нашей столешницы проходит через ее геометрический центр(центр тела).
Для этого идем во вкладку Hierarchy, а далее по комиксу.

Прикрепленное изображение
После данных действий получаем локальную систему координат перемещенную в геометрический центр тела.
Следует сделать некоторые уточнения по работе со вкладкой Hierarchy про него лучше в хелпе прочитать (не могу обьяснить по человечески).
Прикрепленное изображение
1 - работа с локальной системой координат.
2- Выравнивание относительно
геометричексого центра объекта
относительно объекта
относительно мировой системы кооринат(выравнивние локальной системы координат относитель мировой)
3- сброс настроек локальной системы.
Шаг 3.
Переносим виртуально локальную ситему координат нашей ножки в центр столешницы.Т.к. физически она останется там где и была и м будем работать с системой координат столешницы.
Итак по русски и в комиксах.
Прикрепленное изображение
делаем как на комиксе и видем как имя нашей столешнице появилось в списке.
Теперь мы можем работать в координатной системе нашей столешницы.
Шаг 4.
Выбераем ножку и идем по комиксу
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
и видим положение нашей ножки в системе координат столешницы

шаг 5.
И вот настало время применить массив.
При выделенной ножке идем tools - array

Прикрепленное изображение
Действия очевидные.
1- приращение единичного элемента(задает местоположение следующего элемента массива)
2- на извесном расстоянии расставляет копии с одинаковыми расстояниями между элементами массива.
В нашем случае я использовал общее значение равное 360 градусам и размножил на эти 360 градусов 5 ножек(т.е. между элементами получилось 72 градуса).

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ndm - 24.10.2007 - 02:42


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
niic
сообщение 1.08.2007 - 15:27
Сообщение #18






Группа: Туристы
Сообщений: 2
Регистрация: 18.07.2007
Пользователь №: 4409



Симпатии:  0  


у меня всё время получается дырка в середине стола блин... и модификатора Loft у меня почему-то нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 1.08.2007 - 17:59
Сообщение #19


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(niic @ 1.08.2007 - 16:25) *
у меня всё время получается дырка в середине стола блин... и модификатора Loft у меня почему-то нет

Картинку в студию хотелось бы взглянуть как происходит построение.
как найти модификаторы которых нет в панели советую почитать мой урок http://arttower.ru/forum/topic4982s0.html?...amp;#entry67633
Там я расписал как добавлять недостающие модификаторы и как и где их найти.
Loft это не модификатор а сложносоставной объект и искать его надо тут.
Но этот объект будет неактивным если не выделена какая-нибудь кривая(Spline)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 24.10.2007 - 03:25
Сообщение #20


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(niic @ 1.08.2007 - 16:25) *
у меня всё время получается дырка в середине стола блин...

Возможно при рисовании профиля для модификатора Lathe были нарушены принципы построения, т.е. несовпадение координат по какойто из оси.
Прикрепленное изображение
Для нейтрализации достаточно сдвинуть одну из точек
Прикрепленное изображение
Но возникает новая проблема стяжки точек в центре.
Это возникает из-за того, что наш профиль не замкнут и при повороте профиля(а модификатор Lathe, как тело вращение именно это и делает) возникает множество точек. Чтобы убрать получившееся безобразие воспользуемся настройками модификатора Lathe
Прикрепленное изображение
Данная галочка сливает все точки получая верную картину

Сообщение отредактировал ndm - 24.10.2007 - 03:26


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zay4onok
сообщение 15.01.2009 - 11:24
Сообщение #21






Группа: Туристы
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 11191



Симпатии:  0  


спасибо за урок (здорово выручил), но у меня в столе получилась дырка - точки все на месте, сколько ни пыталась, не убирается она dntknw.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 15.01.2009 - 14:55
Сообщение #22


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  



i


Смотрим в этой теме сообщение №20 и читаем тут
 
umnik.gif
Там расписано о такой проблеме!

Сообщение отредактировал ndm - 15.01.2009 - 23:26


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 18.01.2009 - 11:06
Сообщение #23





Гости






   


Я захотел поставить стол на гнутые ножки. Поэтому вид сплайна для пути имеет такую гнутую форму. В красном квадрате Сплайн формы ноги. Не забывайте называть созданные объекты (иначе запутаетесь в них при большом количестве объектов в сцене). На картинке ниже параметры сплайна формы ноги:

Вот это я вообще не понял .... хелп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 18.01.2009 - 11:12
Сообщение #24





Гости






   


Цитата(Гость @ 18.01.2009 - 10:40) *
Я захотел поставить стол на гнутые ножки. Поэтому вид сплайна для пути имеет такую гнутую форму. В красном квадрате Сплайн формы ноги. Не забывайте называть созданные объекты (иначе запутаетесь в них при большом количестве объектов в сцене). На картинке ниже параметры сплайна формы ноги:

Вот это я вообще не понял .... хелп


При выделенном сплайне «путь ноги» активируем модификатор Loft и нажимаем кнопку «Get Shape». Теперь подводим курсор к сплайну форма ноги. Курсор изменит свой вид, указывая на то, что действие можно производить. Щелкаем и получаем вот что:

и вот это тоже ... нету у меня такого в программе
или я чтио-то не то делаю..что более вероятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 4.04.2009 - 22:54
Сообщение #25


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Гости предлагаю, активироваться на форуме +комиксы выкладывать


правила не просто так писаны


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
miss Dubrovina
сообщение 5.04.2009 - 23:09
Сообщение #26


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 20
Регистрация: 11.03.2009
Пользователь №: 12232



Симпатии:  0  


Вот вроде с ножкой все элементарно, но у меня если линии совпадают в одной плоскости, не совпадают в других blink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 6.04.2009 - 00:08
Сообщение #27


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


miss Dubrovina
Что-то не пойму о чем речь идет!
Если честно вообще непонятна проблема
Я конечно не оракул и мысли читать не умею, но мне кажется неправильно строится профиль ножки, если да, то я действую так.
Я любой профиль которому в будущем необходимо добавить толщину рисую совсем просто:
1) создаю линию, задаю ей кривизну необходимую мне(двигая точки, отрезки или иные подобные действия)
2)нажимаю кнопку 3 переходя тем самым к редактированию всего сплайна
3) задаю необходимую толщину при помощи кнопки



Если я правильно понял проблему то это и есть способ расположения всех отрезков кривой(замкнутой или разомкнутой) в одной плоскости.
Просьба читать сообщения, я ж не просто так пишу их... tongue.gif

Но если необходимо соединить сплайны лежащие в разных плоскостях, то тут без привязок(snap) не обойтись, активируется\деактивируется привязка кнопкой S



i


К сожалению у меня нет установленной на компе программы, писано по памяти вроде бы все так
 


Сообщение отредактировал ndm - 6.04.2009 - 00:11


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
miss Dubrovina
сообщение 7.04.2009 - 00:43
Сообщение #28


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 20
Регистрация: 11.03.2009
Пользователь №: 12232



Симпатии:  0  


Цитата
Обязательное условие для грамотного срабатывания команды это расположение подрезаемых кривых в одной плоскости.


Я ж и делаю по этому сообщению, но я так поняла, действительно дело в привязке.
Просто я видимо перепутала понятия "плоскость" и "окно проекции", и старательно так черчу, думаю, что если в одном окне, то получится.
А после команды Trim лишние сегменты сами должны исчезнуть или их надо ручками поубирать?
Заранее спасибо за разъяснения для таких бестолковых как я smile.gif

Сообщение отредактировал miss Dubrovina - 7.04.2009 - 00:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 7.04.2009 - 00:55
Сообщение #29


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Если пересечения в одной плоскости то трим работает нормально(иногда глючит, но это крайне редко)
Главное потом выбрать обрезанные точки и выбрать команду Weld(слить двойные точки)


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mumu82
сообщение 14.12.2009 - 22:27
Сообщение #30






Группа: Туристы
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14918



Симпатии:  0  


Casper спасибо за урок!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 17.12.2017 - 22:32