Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Урок каллиграфии
tn_gallery_4772_495_35994.jpg

06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Создание стола в 3D Max урок для начинающих., Изучение приемов работы с различными функциями
V
casper
сообщение 28.12.2006 - 19:21
Сообщение #1


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


В этом уроке рассмотрим, как пользоваться различными инструментами для создания такого необходимого в быту предмета – стол. Урок предназначен для самых начинающих и, надеюсь, подробно описывает все действия. Рассмотренные в уроке приемы не являются единственными для создания того или иного объекта, а лишь дают понятие о том, как работает тот или иной инструмент или модификатор.
Создадим стол, простенький круглый стол. Для начала возьмем инструмент Line Shape и в окне Front нарисуем сплайн, как ниже на картинке. При этом не забываем учитывать реальные пропорции стола (диаметр примерно 75-80см и высота такая же). У меня стол не просто круглый, а с резной ногой по центру, которая будет удерживать перемычки, отходящие от ножек. Поэтому я нарисую сразу и ее.

Для того, чтобы отредактировать набросок сплайна, переходим в панель Modifi (картинка ниже), и в режиме выделения подобъектов выбираем Vertex. Заодно открываем Поле Interpolation и установим флажок в поле Adaptive для сглаживания линий. В строке Line задайте имя объекта (например, «стол»), чтобы потом легко можно было отыскать его среди других. В соседней с названием клетке можно изменить цвет объекта на тот, который Вам по душе. Для этого щелкните в клетке и в появившемся окне выберите нужный цвет.



Теперь можно приступить к редактированию сплайна. Для того, чтобы изменить тип опорной точки, выделяем точку или группу точек и нажимаем правую кнопку мыши. В появившемся квадропульном меню выбираем нужный пункт. Для того, чтобы проще было редактировать нажмите на кнопку Maximize Viewport Toggle (на картинке выше).



Ну вот, после долгих (или не очень) мучений получился тот сплайн, о котором Вы мечтали всю жизнь. Теперь надо выйти из режима выделения подобъекта. Для этого щелкаем на строчке Line стека модификаторов. Возвращаемся в режим отображения всех окон, нажав уже знакомую кнопку (Maximize Viewport Toggle).
Далее применяем модификатор Lathe. Для этого Картинка, которая получится в результате этого будет совсем не такая, которую Вы можете ожидать, поэтому нажмите кнопку Max (на картинке ниже). Можете поэкспериментировать, нажимая другие кнопки, чтобы увидеть как та или иная кнопка преобразовывает объект. В строке Segment задайте параметр ( я установил 72) который влияет на то, какой формы будет поверхность стола. Если установить 4 – получите квадратный стол. Чем выше это число, тем более сглажены будут края, но не стоит задавать слишком больших значений, так как это повлечет за собой Увеличение времени на обработку изображения.





Если по каким-то причинам Вас не устраивает ни один из предложенных вариантов (Min, Center, Max), есть еще одно средство для управления. Нажав на плюсик рядом с названием модификатора Lathe увидите надпись Axis. Щелкнув на нем активируется функция редактирования по оси. Потянув за появившийся, окрашенный желтым цветом маркер, можно преобразовать объект по своему вкусу. Не бойтесь экспериментов, потому что ниже стека модификаторов есть значок корзины. Удалив модификатор(если запутались и не знаете как поступить дальше) примените его снова.




Вот результат:





Пошли дальше. В окне Top (вид сверху) создаем кольцо, к которому будут крепиться ножки стола. Для этого в стандартных примитивах выбираем Tube. Тянем из центра до нужных размеров. Не беда, если промахнулись с размерами. В панели Modifi зададим те размеры, которые нужны. Там же называем объект «кольцо». Цвет, как и для стола оставим в покое, потому что в дальнейшем будем применять к этим объектам материалы, а в таком виде их проще различить для выделения. Внизу Изображение с параметрами кольца:





Как видно из Изображения ниже, созданное кольцо находится не там, где должно находится. Выравниваем его.





Для этого в окне Top с выделенным кольцом активируем функцию Align при помощи кнопки на панели Main Toolbar (изображении ниже), которая подсветится желтым цветом.





Теперь подведем курсор к объекту «стол». Курсор изменит свой вид, приняв такой же вид, как на иконке. Щелкаем на столе, появляется диалоговое окно. В нем установите такие параметры как на картинке ниже и нажмите ОК. Таким образом мы выровняли кольцо по осям «Х» и «Y».





Осталось выровнять по си «Z». А чтобы жизнь не казалась такой простой сделаем это ручками. Дело в том, что каким бы умным не был MAX, он не знает, что кольцо нужно выровнять по нижнему краю стола и будет выравнивать его по верхнему краю. По большому счету - это без разницы (все равно этого не видно), но будем делать как положено. Для этого в окне Front (спереди) просто потяните стрелку (она окрасится в желтый цвет) по оси «Y», пока не выровняете по нижнему краю столешницы. А чтобы сделать это максимально точно, перейдите в режим Maximize Viewport Toggle (мы это уже делали). Вот что получилось:





Продолжаем. Пришло Время сделать ножки для стола. Для этого нарисуем два сплайна: один будет соответствовать форме ножки, второй пути, по которому будет располагаться эта форма.





Я захотел поставить стол на гнутые ножки. Поэтому вид сплайна для пути имеет такую гнутую форму. В красном квадрате Сплайн формы ноги. Не забывайте называть созданные объекты (иначе запутаетесь в них при большом количестве объектов в сцене). На картинке ниже параметры сплайна формы ноги:





При выделенном сплайне «путь ноги» активируем модификатор Loft и нажимаем кнопку «Get Shape». Теперь подводим курсор к сплайну форма ноги. Курсор изменит свой вид, указывая на то, что действие можно производить. Щелкаем и получаем вот что:



Нога получилась странной, особенно нижняя часть – таких ног для стола не делают. Устраняем недостаток при помощи модификатора Teeter, который находится в свитке Deformation.





Щелкаем на кнопке появится окно.





Кнопка в красном квадрате позволяет нанести точку на линии. Теперь при помощи инструмента перемещения, окрашенной в желтый цвет изменяем место крайней правой точки на линии (отмечена белым квадратиком). В окне Front можно наблюдать за результатом. Надо отметить, что при близком рассматривании нижней части ноги стола, вы увидите не совсем корректную форму (таких ног тоже не бывает). Применения деформации Teeter, в данном случае рассматривается как одна из возможных деформаций из списка: Scale, Twist, Teeter, Bevel, Fit. Можете поэкспериментировать с любой из команд. Если что-то не понравится, просто нажмите на крестик справа вверху на панели инструментов и все вернется на круги своя.





Если у Вас появится желание, сделайте то же самое с верхней частью ноги (это я оставляю на Вашу совесть) Получилась одна нога. Но ее явно мало, чтобы стол держался. Пристроим еще три. Для этого щелкаем на кнопке «Mirror» (на рисунке ниже в красном квадрате), появится диалоговое окно, в котором можно скопировать отраженный объект. Поставьте значения, как на рисунке ниже и нажмите ОК.





Если Вам известно расстояние, на которое надо переместить копию, поставьте это значение в строке offset, и копия переместится именно в то место. Мы пойдем другим путем, чтобы изучить побольше инструментов. Итак две ноги уже есть. Осталось разместить получившуюся копию на месте. В окне Front gри помощи курсора по оси «Х» переместим на предназначенное ей место.





Для того, чтобы установить ноги точно по центру стола сгруппируем их. Для этого идем в меню Group > Group и зададим имя (это временная группа, поэтому можно оставить имя по умолчанию). Теперь не отменяя выделения активируем функцию Align и в окне Front выравниваем по оси «Х» (это действие мы производили ранее).





Не отменяя выделения группы, активируем инструмент вращения и включаем привязку по вращению (на картинке ниже). Обе кнопки подсветятся желтым цветом.





Теперь в окне Top начинаем вращать группу, предварительно нажав клавишу Shift. В нижней части экрана контролируем поворот, чтобы он осуществился на 90 градусов. При достижении нужного поворота отпускаем клавишу мыши и Shift. Появляется диалоговое окно, в котором можно задать имя дублируемым объектам, количество копий, а также свойства : Copy, Instance, Reference. Оставим все как есть по умолчанию и нажмем ОК.





Вот что получилось:





Теперь свяжем ноги с центральной опорой стола. Для этого в окне Left, создадим самый обыкновенный параллелепипед с параметрами:





Как и раньше, выравниваем местоположение связки ног с ногами стола (лучше это сделать в окне Top). Но мы видим, что эта форма не соответствует нашим желаниям. Поэтому, при выделенном объекте сначала повернем при помощи инструмента Rotate (если щелкнуть правой кнопкой мыши появится квадропульное меню, где можно выбрать режим на картинке ниже)





Связка ног заняла подобающее место, теперь отредактируем ее форму. Для этого правой кнопкой мыши вызываем квадропульное меню и выбираем пункт «Convert Editable Mesh».





В результате приобретаем редактируемый параллелепипед (по углам которого появляются синие точки) . В стеке модификаторов щелкаем на плюсике, разворачивается список редактируемых параметров. Выбираем – Vertex.





В окне Left, перемещая точки придайте нужную форму объекту. Я немного убрал высоту с придал конусность.





Используя технику дублирования, рассмотренную ранее, продублируйте связки ног с центральной опорой. Должно получится нечто подобное:





Стол готов. Пусть неказистый и не претендующий на оригинальность, но построен собственными руками.
На этом мы не остановимся, ведь он только формами напоминает стол. Учимся создавать и назначать материалы.
Нажимаем кнопку «Material Editor» панели Main Toolbar (на картинке в красном квадрате)





Появляется диалоговое окно Редактора. В нем (отмечено красным) поставим параметры и щелкаем на строке «Maps».





Разворачивается список доступных для применения параметров. Нас на данный момент интересует один - «Diffuse Color». Щелкаем на строке «None».





Появляется новое окно. В нем выбираем строчку Bitmap. В следующем окне найдем подходящую текстуру дерева. Забыл оговориться, что ее надо заранее подготовить. Тем не менее ищем подходящую текстуру и щелкаем ОК.




Вид ячейки редактора материалов изменится на такой.





Если щелкнуть на кнопке с изображением кубика с шахматной поверхностью, то в просмотровом окне можно увидеть результат применения материала. В строке ниже дайте имя материалу. А еще ниже (отмечено красным) задайте число, соответствующее количеству раз, повторяемому применению материала к назначенной поверхности. Во завернул. Самый верхний левый, отмеченный красным квадрат, служит для назначения материала выделенным объектам. Не убирая с экрана редактор материалов, выделяем все детали стола, переходим обратно в редактор материалов и нажимаем на кнопку назначения материалов. Должно получиться некое подобие рисунка ниже:





Это не красиво. Поэтому мы применим модификатор UVW Map. Для этого, с выделенными объектами, идем в панель Modifi и щелкаем на строчке с названием «Modifier List». Разворачивается список модификаторов, из которого выбираем UVW Map.





Из множества регулировок нас интересует, пока, одна (она отмечена красным). Остальные настройки на вашей совести, потому что невозможно за один урок все описать.
Теперь вернемся к неудачным ногам, точнее к их нижней части. Для того чтобы они были нужной формы применим модификатор Boolean. Создадим box в основании ноги произвольного размера, важно лишь, чтобы он был больше сечения ноги.





Теперь выделяем ногу и активируем модификатор Boolean и нажимаем на кнопку «Pick Operand B».





Обратите внимание в каком положении находится переключатель «Orienation» в строке параметры (на рисунке ниже отмечен красным). На рисунке внизу – результат применения модификатора. С остальными ногами проделайте ту же операцию.





И вот какой получился стол:





Надеюсь этот урок пригодился хотя бы одному человеку. Если соберусь продолжать этот урок, то в нем будет сервировка стола, а в дальнейшем рассмотрим расстановку осветителей. Если есть вопросы, предложения, жалобы – обращайтесь, буду рад помочь.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автором урока является casper .
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The tutorial is written by casper .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nelluka
сообщение 3.01.2007 - 11:00
Сообщение #2


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 105
Регистрация: 10.05.2006
Из: Оренбурга
Пользователь №: 43



Симпатии:  5  


casper
Спасибо, огромное!!!Очень пригодилось! За этот один урок я многое узнала!!!!! heart.gif heart.gif heart.gif
Пока не умею свет и тени накладывать, но вот мой очаровательный столик.

Прикрепленное изображение


--------------------
Познание начинается с удивления. Аристотель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 3.01.2007 - 13:44
Сообщение #3


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


Nelluka, свет частично рассмотрен в следующем уроке. А вот по этому уроку забыл написать. Если применить модификатор UVW Map отдельно к каждому элементу - можно назначить им разные режимы отображения текстуры. Собственно он уже применен (модификатор) и теперь , выделяя каждый объект можно изменять режимы и, как следствие, по разному будут выглядеть столешница, ноги и др.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 20.05.2007 - 21:31
Сообщение #4


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


casper, спасибо за урок!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Recoil
сообщение 20.05.2007 - 21:47
Сообщение #5


Понечетный Гражданин, антисоветчик
******

3 место3 место3 место2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruКаляки-Маляки, 3 местоКаляки-Маляки, 2 место2 местоМеткий стрелокМеткий стрелок
2 место1 местоМеткий стрелок2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 4116
Регистрация: 12.06.2006
Из: Москва
Пользователь №: 104
Группировка"П"
Галерея Блог


Симпатии:  167  


а все-таки,как вы думаете - почему все столы сразу можно определить ,как 3Д, а не реальные ? Как добавить реализма? Освещением, текстурой, мелкими детальками типа зазубрин,царапин и т.д..? Причем,не только в данном случае, а практически везде. Разве что вода в 3Д Максе натуральненько получается,но и то- не всегда...

p.s.не сочтите за тайную симпатию к авторше,но наиболее реалистичен стол Виенты. Хотя и видно,что нарисован,но тем не менее... Текстуру грамотнее натянула или что?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 20.05.2007 - 22:08
Сообщение #6


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Цитата
Хотя и видно,что нарисован

В трехмерных программах не рисуют, а моделируют.
:offtop:


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 20.05.2007 - 23:06
Сообщение #7


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


wienta, на самом деле столик сипатишный построила.
Recoil, все зависит не только от того, как, но и какая текстура применена.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Recoil
сообщение 20.05.2007 - 23:21
Сообщение #8


Понечетный Гражданин, антисоветчик
******

3 место3 место3 место2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruКаляки-Маляки, 3 местоКаляки-Маляки, 2 место2 местоМеткий стрелокМеткий стрелок
2 место1 местоМеткий стрелок2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 4116
Регистрация: 12.06.2006
Из: Москва
Пользователь №: 104
Группировка"П"
Галерея Блог


Симпатии:  167  


Цитата(wienta @ 20.05.2007 - 23:06) *
Цитата
Хотя и видно,что нарисован

В трехмерных программах не рисуют, а моделируют.
:offtop:

а может, рендерят?
трехмерных программ вообще не бывает...

оффтоп.


Цитата(casper @ 21.05.2007 - 00:04) *
Recoil, все зависит не только от того, как, но и какая текстура применена.
вот я об этом и спрашиваю . Только мне кацца, КАКАЯ - это все-таки не столь важно, а вот КАК - это да!
В этом весь фикус. Вон, у Виенты спот-источник имеется,как мне думается. Он блик дает-это уже реальнее картинку делает...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 21.05.2007 - 07:08
Сообщение #9


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Цитата
а может, рендерят?

прежде чем что-то рендерить, надо сначала смоделировать, а не нарисовать.

Цитата
трехмерных программ вообще не бывает...

Программы есть 2D и 3D т.е. двухмерные и трехмерные.

Цитата
у Виенты спот-источник имеется

Никакого источника в сцене нет, освещение по дефолду.


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Recoil
сообщение 21.05.2007 - 07:32
Сообщение #10


Понечетный Гражданин, антисоветчик
******

3 место3 место3 место2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruКаляки-Маляки, 3 местоКаляки-Маляки, 2 место2 местоМеткий стрелокМеткий стрелок
2 место1 местоМеткий стрелок2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 4116
Регистрация: 12.06.2006
Из: Москва
Пользователь №: 104
Группировка"П"
Галерея Блог


Симпатии:  167  


не,ну вот неугомонная какая! Виента-тебе скучно,да?

1.да называй ,как хочешь! Смоделировать,так смоделировать,если тебе легче от этого. Я,подходя к нашему спецу на работе, говорил "слыш, Володь, забацай мне вот это лого в Максе к понедельнику". Володя был не зануда и не поправлял меня-"не забацай,а смоделируй!".И к понедельнику у меня было требуемое лого.

2. Нет программ 2D и 3D - есть программы 2D-графики и 3D-графики.

3.а не подскажете- что там у Вас по дефолту выставлено? omni-источник(крестик такой желтый,если мне память не изменяет)? Значит, не направленный, а рассеянный. Сорри- рассеянность,она не только у лампочек бывает..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 21.05.2007 - 08:51
Сообщение #11


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Recoil, отстань.


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VeeDOK
сообщение 15.07.2007 - 12:15
Сообщение #12


Проживающий
***

Звезда писателя III степениМеткий стрелокМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 338
Регистрация: 24.08.2006
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 549
Галерея


Симпатии:  63  


добрый день ...классный урок, хотя и не все понравилось, но идея классная... молодец!!!


--------------------
...человек уходит из жизни, как выходят из трамвая: на его уход обращают внимание только те, кого он толкнул или кому уступил место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wind-sa
сообщение 16.07.2007 - 19:06
Сообщение #13


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 13
Регистрация: 14.07.2007
Из: Greece, Athens
Пользователь №: 4355
Design save the world!
Галерея


Симпатии:  1  


Ребята,как у вас тут интересно!!! Очен нужные уроки, а особенно для Чайников!
Вот у меня со столом заминочка... ножки делала Extrud'om потому что не поняла кое каких терминов, и не нашла кое каких кнопочек... Чайник...2 недели с 3Dmaxом только,... интересно, но трууууудно!!!
Но чтото у меня получилось...толко без тени, и не блестит почемуто....


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
 Being a woman is a terribly difficult task
since it consists principally in dealing with men.
[Conrad]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
niic
сообщение 18.07.2007 - 14:22
Сообщение #14






Группа: Туристы
Сообщений: 2
Регистрация: 18.07.2007
Пользователь №: 4409



Симпатии:  0  


Полезный урок, спасибо, сейчас пытаюсь его сделать blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 21.07.2007 - 09:59
Сообщение #15


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(Wind-sa @ 16.07.2007 - 20:04) *
Ребята,как у вас тут интересно!!! Очен нужные уроки, а особенно для Чайников!
Вот у меня со столом заминочка... ножки делала Extrud'om потому что не поняла кое каких терминов, и не нашла кое каких кнопочек... Чайник...2 недели с 3Dmaxом только,... интересно, но трууууудно!!!
Но чтото у меня получилось...толко без тени, и не блестит почемуто....

Для того чтобы Extrude нормально сработал необходимы 2 вещи, профиль который требуется выдавить, и второе следующее из первого профиль должен быть замкнут.
Итогда после применени Extrude получится требуемый результат...
offtopic.gif
пожелания по урокам выкладывайте в соответствующую ветку, а там уже мы разберем непонятные вопросы

Сообщение отредактировал ndm - 24.10.2007 - 02:40


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 16:30