Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Раскрась весну...2
tn_gallery_5018_735_554802.jpg

Golubeva N
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Капли дождя от Paco Morales, урок для 3D MAX, среднего уровня сложности
V
casper
сообщение 21.11.2006 - 12:00
Сообщение #1


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  



Привет всем! В этом уроке я объясню, как я создал это изображение для CGARENA «Осенний вызов» и выиграл первый приз. Для начала мы должны создать модель и хорошая мысль – поискать в интернете некоторые ссылки, чтобы изучить предмет.

Эскиз коцепции







Я использовал две фотографии, чтобы создать ветку и установил как фон в окне просмотра (для этого в окне создают два плана: один для фронта, другой для вида сверху и используют фотографии ссылок как материал). В мое намерение входило создать только подобие живой ветки.

Моделирование ветки.

Начинаем с создания цилиндра с 16 гранями и с 1 сегментом длины. Конвертируем цилиндр в editable mesh. Начнем с самого толстого конца ветки и дойдем до самого тонкого конца, как это и бывает в природе.

На рисунках выше Вы можете видеть, что при помощи extrusions цилиндр выдавлен, чтобы начать изготовление тела ветки.

Моделирование отростков.

Для создания отростков мы делаем следующие шаги. Выделяем грани, чтобы создать отростки, подобно тому как изображено на рисунках. Применяем к граням Chamfer и перемещаем вершины.

Выделите многоугольники, как показано ниже и выдавите их, затем масштабируйте и выдавите еще раз, теперь опять масштабируйте и выдавите … отрегулируйте вершины и создайте большее количество граней на конце отростка. Наконец, примените модификатор meshmooth.



Моделирование листа.
Создайте plane и конвертируйте в editable mesh или poly. Нажмите Shift и переместите грани planes, чтобы проследить половину листа. Примените meshmooth для того, чтобы увидеть результат и отрегулируйте вершины, согласно форме листа.



Выделите вершины граней и переместите вниз. Отразите зеркально и сварите вершины. Теперь примените модификатор meshmooth для сглаживания листа. Далее я применил модификатор FFD 4x 4x 4 и настроил форму. Можно применить к листу модификатор noise.



Моделирование паутины.

Создайте линии паутины, добавьте одну вершину в середину линий, для создания центра паутины.


Используйте Fuse для вершины и сделайте эти две линии подобно изображению ниже.


Выделите сегменты линии и добавьте большее количество точек. Теперь добавьте больше линий, чтобы закончить моделирование паутины.



Теперь выделите сегменты паутины и добавьте еще больше вершин. Теперь сделайте копию сетки для распределения на ней капель воды и примените модификатор Lattice. Отрегулируйте его параметры.


Моделирование дождевых капель

Создайте куб и конвертируйте его в editable mesh. Переместите вершины, чтобы сформировать форму, подобную изображенной на рисунке и примените модификатор meshmooth с установкой iterations – 2.





Камера

Моделирование закончено, теперь можно взглянуть на сцену с точки зрения камеры.


Текстурирование листьев.

Для листьев используйте материал Vray. Добавьте Falloff в секцию Reflection и добавьте grayscale изображение листа в белую секцию falloff. А также добавьте изображение grayscale в секцию Refract.
Добавьте другое созданное grayscale изображение в Translucent для эффекта полупрозрачности листа.





Текстурирование Brash.


Карта смещения Brash

Материал воды

Освещение, визуализация и глобальное освещение

Я использую один источник освещения vray с изображением основного освещения. Глобальное освещение, получается за счет изображения hdr, которое также используется для отражений. Кроме этого я добавил цилиндроподобный купол, чтобы создать эффект влажности.
Этот цилиндр скрывает отражение неба и позволяет видеть больше отражение от земли. Изображение ниже объяснит мои действия гораздо лучше.

Для визуализации я использовал Vray renderer. Параметры можно увидеть на рисунке ниже.




Я сделал этот hdri с HDRSHOP, который Вы можете загрузить здесь

Надеюсь, что Вам понравился урок и, если у Вас возникнут вопросы или предложения, отправляйте мне в paco_morales01@yahoo.com

Заключительная визуализация.

http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials...rops/index.html
перевод: casper

Сообщение отредактировал ndm - 21.01.2008 - 14:27


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
specia
сообщение 15.10.2010 - 13:28
Сообщение #2


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.06.2009
Из: ст. Ленинградская
Пользователь №: 13350
Галерея Блог


Симпатии:  0  


В процессе создания листа как сваривать вершины?


--------------------
Пьяная змея ползет строго по прямой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dmitriy_*
сообщение 6.11.2010 - 20:54
Сообщение #3





Гости






   


Цитата(specia @ 15.10.2010 - 13:14) *
В процессе создания листа как сваривать вершины?

с помощью targetweld (я так думаю) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 7.11.2010 - 20:12
Сообщение #4


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


ещё Weld сразными параметрами радиуса влияния и Collaps можно


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 12:59