Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Необычный взгляд на обычную вещь»
tn_gallery_3_1_22768.jpg
"Необычный взгляд на обычную вещь, ваша любимая кружка."
©СтингЕР
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Витраж
V
Балтазар
сообщение 16.11.2006 - 17:52
Сообщение #1


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 1424



Симпатии:  2  


И так начнём…

Шаг 1
Создаём новый файл 1000x1000. Создаём новый слой, фон пока что не трогаем. С помощью :ps_rectangular_marquee: Rectangular Marquee Tool создаём равносторонне квадратное выделение так, чтобы им можно было разбить наш формат на четыре ровных части (если не уверены в своём глазомере, воспользуйтесь линейкой). Берём :ps_paint_bucket: Paint Bucket и заливаем первое выделение. В моём случае я брал тёмно зелёный цвет. Создаём новый слой, перемещаем выделение вправо и заливаем его светло зелёным. Создаём новый слой, перемещаем выделение влево вниз и заливаем его светло зелёным. Создаём новый слой, переносим выделение вправо вниз и заливаем его тёмно-зелёным. В итоге у вас получиться некое подобие чекеров с чередованием светло и тёмно зелёного, при этом каждый элемент будет находиться на собственном слое. Создаём новый, пятый слой и делаем в центре нашего формата большое круглое выделение, которое зальём красным цветом. В итоге у вас должно получиться что-то вроде этого:



Шаг 2
Переходим на первый слой и с помощью Blending Options начинаем создавать наше стекло. Используем Inner Shadow для того чтобы затемнить края элементов, так же воспользуйтесь Bevel and Emboss чтобы придать немного объема и Texture для создание еле заметной текстуры, ведь не все стёкла бывают абсолютно гладкими. Проделайте эту операцию со всеми элементами периодически меняя уровень тени и текстуру ( я не привожу числовых значений, поскольку делал всё на глаз) в итоге у вас получиться:
(картинка немного подредактирована инструментом :ps_burn: Burn, об этом я расскажу позднее)



Шаг 3
Склейте все слои кроме слоя фона, в итоге у вас получиться слой со стёклами и пустой слой фона. Теперь создайте новый слой. Возьмите круглую кисть и чёрным контуром обведите все элементы. Когда вы закончите, можете разбить более крупные элементы на мелкие всё той же кистью.
Теперь отправляемся в Blending Options, на этот раз нам понадобиться опция Bevel and Emboss, с помощью которой мы придадим желаемый обьём контурам.



Шаг 4
Берём инструмент Burn, переходим на слой со стёклами при этом не отключая слой с контуром. Делаем края стёкол те что ближе к контуру темнее, на некоторых можете добавить блики.



Шаг 5
Выбираем изображение по своему желанию, в моём случае я взял первое попавшееся, это были обои к игре Stronghold 2 и переносим изображение на слой фона. Теперь выбираем слой со стёклами и выставляем значение прозрачности( здесь всё зависит от ваших нужд, если хотите чтобы стекло было лишь оттеночное, ставьте значение меньше, если хотите игры красок тогда ставьте больше) Я брал 78%.
Ну вот собственно наш витраж готов. Если хотите добиться больше реалистичности сделайте каждое стекло со своим уровнем прозрачности, либо разбейте витраж на большее количество элементов.



P.S. Если ваш витраж или контур вышли слишком размытыми используйте Unsharp mask.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автором урока является Балтазар .
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The tutorial is written by Балтазар .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon
сообщение 16.11.2006 - 18:43
Сообщение #2


не Профи
***

1 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 526
Регистрация: 18.05.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 67



Симпатии:  26  


Хороший урок... Стекло очень натурально выглядет... вот бы жилу еще понатуральней сделать... wink.gif
ЗЫ Надо будет попробовать Авророй жилу симитировать...


--------------------
nothing personal... ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балтазар
сообщение 16.11.2006 - 22:55
Сообщение #3


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 1424



Симпатии:  2  


А вот с жилой вся проблема, либо она смотрится, либо она смотриться никак! Это моя первая жила, которая хоть как-то смотриться!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon
сообщение 20.11.2006 - 18:48
Сообщение #4


не Профи
***

1 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 526
Регистрация: 18.05.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 67



Симпатии:  26  


Попробовал... Dream Suite(LiquidMetal) справился вполне достойно... Особо не заморачивался со стеклом, да и с жилой тоже smile.gif, хотя настроек в фильтре придостаточно...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
nothing personal... ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 21.11.2006 - 00:42
Сообщение #5


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Балтазар, красивый урок и несложный, Спасибо!
Leon, отлично вышло, но я хочу сказать, что прошлась по сети в поисках витражей и многие из них очень похожи на результат в уроке, надо лишь немного придать объем жилкам применив к ним Bevel-Emboss.

http://www.annesmithglassdesigns.co.uk/sta...largedetail.jpg
http://www.stained-glass-studio.de/NewFiles/start-neu.jpg


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon
сообщение 21.11.2006 - 00:51
Сообщение #6


не Профи
***

1 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 526
Регистрация: 18.05.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 67



Симпатии:  26  


wienta
Не спорю, можно было и Bevel-Emboss_ом обойтись... Другое дело что жилу(пайку) как правило впоследствии обрабатывают патиной(чёрная, старая бронза, медная) придавая желаемый вид, а это уже на усмотрение автора...
wink.gif


--------------------
nothing personal... ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
princesska
сообщение 10.07.2007 - 21:26
Сообщение #7


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 50
Регистрация: 27.05.2007
Из: Казань
Пользователь №: 3886



Симпатии:  4  


Мне очень нра твой урок, кстати, недавно создала витраж другим способом,с помощью EyeCandy->Glass
после



до



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амэ
сообщение 13.12.2007 - 23:25
Сообщение #8


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 13
Регистрация: 5.05.2007
Пользователь №: 3682
Галерея


Симпатии:  0  


хороший урок!

Прикрепленное изображение




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon
сообщение 15.12.2007 - 16:52
Сообщение #9


не Профи
***

1 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 526
Регистрация: 18.05.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 67



Симпатии:  26  


Амэ, Неплохо... Тока жилу повыпуклее бы... как правило пайка в поперечном сечении почти полукруглая... текстура стекла смотриться очень натурально, лучше бы было каждый фрагмент делать отдельно( с не большим поворотом текстуры), а то такое впечатление что на цельный кусок стекла приклеина лента(хотя есть такая техника псевдовитража)... wink.gif


--------------------
nothing personal... ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амэ
сообщение 16.12.2007 - 20:12
Сообщение #10


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 13
Регистрация: 5.05.2007
Пользователь №: 3682
Галерея


Симпатии:  0  


Цитата(Leon @ 15.12.2007 - 11:50) *
Амэ, Неплохо... Тока жилу повыпуклее бы... как правило пайка в поперечном сечении почти полукруглая... текстура стекла смотриться очень натурально, лучше бы было каждый фрагмент делать отдельно( с не большим поворотом текстуры), а то такое впечатление что на цельный кусок стекла приклеина лента(хотя есть такая техника псевдовитража)... wink.gif

Ну.... по правде говоря я и делала каждый кусок отдельно... но до поворота текстуры не додумалась (%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alessey
сообщение 16.02.2010 - 22:12
Сообщение #11






Группа: Туристы
Сообщений: 7
Регистрация: 10.02.2010
Из: г. Павлово
Пользователь №: 15392



Симпатии:  2  


Такое чувство,... что у меня тут чего то не так...


Сообщение отредактировал Alessey - 16.02.2010 - 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lughnara
сообщение 16.02.2010 - 23:54
Сообщение #12


Art Tower Press
*****

3 место3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок2 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелок
Каляки-Маляки, 2 местоКаляки-Маляки, 3 место2 место3 место2 место2 местоЗвезда писателя I степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru2 место
3 местоМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru3 место2 место1 местоМеткий стрелок2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2442
Регистрация: 31.08.2007
Из: УФО
Пользователь №: 5053
Soldier of Fortune
Галерея Блог


Симпатии:  222  


Alessey, откуда у Вас появился зелёный Рефлекс на жёлтом круге?
От наложения текстуры или от Bevel and Emboss?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alessey
сообщение 18.02.2010 - 21:26
Сообщение #13






Группа: Туристы
Сообщений: 7
Регистрация: 10.02.2010
Из: г. Павлово
Пользователь №: 15392



Симпатии:  2  


Цитата(Morrigan @ 16.02.2010 - 22:51) *
Alessey, откуда у Вас появился зелёный Рефлекс на жёлтом круге?
От наложения текстуры или от Bevel and Emboss?

Я осветителем перетер немного... ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 16.12.2017 - 18:03