Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Иерусалимка
tn_gallery_4756_470_31916.jpg

© Stefana
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> «Плохой сон» от Dorian Bushi, для хорошо ориентирующихся в 3D Max.
V
casper
сообщение 29.10.2006 - 19:47
Сообщение #1


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


Это изображение выиграло первый приз в конкурсе по Освещению и визуализации атмосферы.
Поскольку это статья, я не буду описывать каждый шаг процесса создания. Предполагаю, что Вы имеете элементарные познания в 3D вообще и в средние знания в 3ds max.
Сначала я создал концепцию эскиза и сосредоточился над решением этой задачи.
Я хотел поиграть больше всего с с освещением и атмосферой. Я разместил там младенца, чтобы придать больше выразительности сцене.



Для меня лучший способ начать моделирование – простые формы. Используя технику моделирования из box. Поэтому я начал моделирование головы с простого параллелепипеда. Сначала лучше изучить модель и определить, какой box лучше использовать, чтобы получить результат лучше и быстрее. Именно поэтому я рекомендую начинать всегда с простой формы, добавляя детали по мере необходимости.



Очень важный фактор – рассмотреть поток моделирования. Я говорю о пути построения поверхности, края и др.
Хорошо, после деления коробки несколько раз, я конвертировал ее в editable poly и начал добавлять детали. . Несмотря на то, что я имел дело со сложным органическим моделированием, инструментов я использовал немного. 3ds max имеет очень хороший набор многоугольников. 90-95 % работы было сделано, используя несколько инструментов (cut, extrude, bevel, weld). Вырезая некоторые места, я моделировал лицо моего персонажа. Я изготовил маску, используя технику построения surface pach. Сначала нарисовал сплайны, применив затем модификатор surface.



Идя этим путем, я смоделировал тело. Начав с простой формы (затем преобразовав в poly) и добавил детали, инструментами, упомянутыми выше.



Теперь, когда я закончил моделирование, наступило время создания оболочки. Я могу изложить концепцию создания в соответствии с моим изображением.
Я построил простой скелет внешнего вида при помощи standart bones и добавил контроллер для управления его «костями».
Добавил модификатор skin для поверхности poly surface, затем все кости скелета.



Когда создание кожи завершено, перехожу к текстуре. Я добавил модификатор UVW и начал натягивать и двигать по UV, пытаясь сделать как можно более плоской. Это хороший способ – находится в режиме подобъекта, так как можно видеть непосредственно в окне просмотра все выделенные многоугольники в UV редакторе.



Теперь я открыл Photoshop и импортировал screenshot UV и начал окрашивать diffuse map. Я хочу, чтобы кожа выглядела гладкой и прозрачной, поэтому я не создаю рельефную карту (bump map) для кожи.



Я создал spot light. Добавил световой уровень атмосфере и эффект rollout.
Построение теней играет очень важную роль в том, чтобы добиться хорошего вида кожи. Для достижения этого нужен окружающий свет, чтобы создать мягкий и теплый вид. Я использовал mental ray render, потому что при его помощи можно сделать Global illuminations & Final Gather calculations. Другая важная причина использования mental ray render – та, что поддерживается функция эффекта рассеивающей подповерхности, очень нужной для создания мягкой кожи. Ниже приведено тестовое изображение с использованием вышеупомянутых элементов (volume light & translucent effect).



Для достижения прозрачности я рекомендую каждому поиграть настройками при построении теней и найти свой собственный метод создания эффекта SSS. При изменении настроек параметров могут быть достигнуты весьма интересные виды.
Mental ray сопровождается различными SSS построениями теней. Я выбрал быстрый материал (mi) SSS. Начал регулировать параметры, пытаясь получить вид транслюсцентности кожи. Один важный фактор – количество образцов при построении теней. Больше лучше, но зато замедляется процесс визуализации.



При полностью сделанной окраске я поместил ее в материал diffuse map, созданный в Photoshop и визуализировал снова, чтобы видеть что происходит.



После этого я поработал над окружающей средой, добавляя камни, траву, кустарник. Все моделирование сделано простыми формами, дублируя их и размещая по всей поверхности сцены.



Я добавил в сцену несколько больше источников spot и omni. С установкой освещения пришло время добавить эффект Global illumination. На панели визуализации, в группе Indirect Illumination я обратился к Final Gather, для того, чтобы отключить Preview No Precalculation(для быстрого предварительного просмотра) и визуализирую. Теперь этот процесс значительно замедлился.



Я поиграл числом образцов для Final Gather, собираясь улучшить результат и оптимальное время визуализации. Для финального изображения я визуализировал его с разных сторон и импортировал в Photoshop. Эта техника позже позволит иметь большую композиционную гибкость.



Выше изображения основных проходов.
Я использовал Photoshop для выполнения цветовой коррекции. Ниже представлено финальное изображение.



Надеюсь, что я понятно изложил путь создания этого изображения. Спасибо за терпение.

О Dorian Bushi:
Получил высшее образование в 2001 году в Академии Искусств города Tirana на факультете Монументальной Живописи; Обладатель первых призов в нескольких национальных соревнованиях и участник международных фигуративных выставок. После окончания я начал изучать мультипликацию на компьютере, улучшая композиционные навыки в 2d и 3d. Интерес: мультипликация персонажей и визуальные эффекты. Активный участник несколько CG соревнования и обладатель первого приза в конкурсе Simply 3D World. Фактически я работаю в телевидении как 3d художник, делающий 3d мультипликации для средств информации и коммерческих радиопередач.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Урок размещен с разрешения его автора Dorian Bushi и переведен casper с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by Dorian Bushi and translated by casper .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


Сообщение отредактировал ndm - 10.02.2008 - 23:11


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wamil
сообщение 14.10.2010 - 08:40
Сообщение #2






Группа: Туристы
Сообщений: 2
Регистрация: 17.01.2009
Пользователь №: 11441



Симпатии:  0  


да неплохой урок . думаю в скором времени дойду до таких познаний))) а пока лучше займусь уроками для начинающих))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 16.12.2017 - 14:14