Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Фуксия. Акварель
tn_gallery_1015_9_73892.jpg

©кошарик
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> "Создание 3D-Logo в Photoshop ", материалы и эффекты.
V
casper
сообщение 23.10.2006 - 12:34
Сообщение #1


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


Прежде чем начнем…
Этот урок опасен. Урок создан для того, чтобы научиться большому количеству технических приемов в Photoshop, но он – плохой пример для создания технологии. В этом случае более важно Содержание урока. Поэтому не обращайте внимания на уродливое изображение, которое создается и попытайтесь понять основы работы в Photoshop и использовать приемы работы и технику более мудро.

Всегда помните: Понимание инструмента – это только первый шаг. Выполнение чего-то полезного приобретается опытом (это не ограничено только этим уроком).

3D-Logo в Photoshop за 18 минут


К счастью я нашел блестящий инструмент по имени Camtasia . При помощи этой программы Вы можете захватывать видео с экрана вашего компьютера. Что может быть лучше обучающей программы, которая показывает все: от начала до конца? Я сделал размер этих видео как можно меньше, и теперь они приблизительно 10 MB. В них отражены следующие темы:

Часть1. Работа с дорожками
  • Создание контура
  • Начало
  • Коррекция
  • Добавление засечки и кривых
  • Преобразование фрагментов
  • Преобразование дорожек в заполненные формы
Часть 2. Создание легкой 3D формы
  • Перспектива
Часть 3. Использование слоев
  • Замок прозрачности
  • Сгруппированные слои
  • Выполнение контуров и границ
  • Использование слоев регулирования
  • Эффект свечения (glow)
  • Использование Инструмента Smudge
  • Добавление текстур с оверлейными слоями
  • Добавление эффекта lenseflares


Еще раз: Безусловно, этот логотип нехорош. Плохой шрифт, Контраст и плоское освещение и т.д. Сегодня я сделал бы эту эмблему только жесткими кистями, но я хотел охватить так много волшебства Photoshop, насколько это возможно…

Загрузите Videocaptures
Ниже приведены ссылки на файлы, которые Вам нужны…

mtw_schritt1_pfade.avi [760 kb]
mtw_schritt2_3d.avi [4494 kb]
mtw_schritt3_finish.avi [4748 kb]

Дополнительно Вы должны установить TSCC-CODEC:

tscc.exe [190 kb]

Это свободно распространяемое программное обеспечение и установка его очень проста. Никакой дополнительной перезагрузки не потребуется, но кажется работает только в системах под управлением Windows. Я не знаю, имеется ли версия для Мас.

Часть1. Дорожки


Здесь Вы увидите, как легко создать текст, используя дорожки.



Вы видите, что я работаю со стандартными установками инструмента.



Я использую переключение режимов при помощи клавиш CTRL, ALT и SHIFT. Для полного описания инструмента Pen загляните руководство по Photoshop – «Рисование с помощью инструмента Pen».



Сначала я скрываю все палитры инструментов клавишей TAB. Я не нуждаюсь в них, потому что ползуюсь горячими клавишами.



Я ввожу грубые формы шрифта. (при помощи множества щелчков мышью).



Всегда смотрите на указатель мыши: если вы замыкаете дорожку, то ниже указателя появляется маленький круг. Или имеется "+" или "-", если Вы - выше дорожки, намекая, что Вы можете добавлять или удалять точки ниже.



Если Вы щелкаете на дорожке с одновременно нажатыми клавишами CTRL и ALT, выделяется вся дорожка. Если одновременно удерживая клавиши SHIFT, CTRL и ALT, щелкнуть на других дорожках, то они присоединяются к выделению.



Я выделяю все три контура с нажатыми клавишами ALT+SHIFT.



Далее нажимаю CTRL+T для свободного преобразования. Возникает бокс, объединяющий все контуры.



Если потянуть за угловой маркер преобразовываемого бокса с нажатыми клавишами ALT+SHIFT, то Вы будете масштабировать относительно центральной точки бокса.



Часто изменение положения центральной точки может оказаться очень удобным.



Используйте правую кнопку мыши, чтобы получить легкий доступ к другим преобразованиям (например, отразить горизонтально)



Я нажал CTRl-R, чтобы включить линейки, потому что хочу установить направляющие линии



Я запираю направляющие, чтобы избежать случайных изменений их положения.



Теперь я начинаю регулировать размер шрифта, поэтому постоянно удерживаю нажатой клавишу CTRL, для использования способа перемещения хода инструмента Pen. Всегда помните: Вы можете перемещать также линии.



Я начинаю добавлять засечки (угловые точки). Поэтому я добавляю некоторые точки к линиям и перемещаю их или конечные точки линий. (Это - довольно эффективный путь добавления кривых.)



Я хотел переместить линию. Это не сработало, потому что якоря линии лежали на пути. Поэтому я перемещаю точки раздельно.



Я использую вторую возможность для создания закругления: используя клавишу ALT, переключаю на инструмент Convert-Point. Когда указатель мыши находится над точкой, он изменяется на острый открытый треугольник. Щелкните на точке, чтобы преобразовать ее в угловую точку. Тяните точку, чтобы создать наклон.



Выделяю несколько точек, чтобы трансформировать их, удерживая клавиши CTRL+SHIFT.



Выделяю несколько точек, чтобы отрегулировать их в «Свободном преобразовании». Это весьма эффективно. Дополнительно я удерживаю нажатой клавишу ALT, чтобы преобразование происходило вокруг центральной точки выделения.



Теперь копирую «М», нажав клавиши CTRL+ALT, одновременно перемещая букву.



Нажимаю CTRL+T для свободного преобразования или, нажав правую кнопку мыши, выбираю из списка контекстного меню Rotate 180°.



Я использую клавиши со стрелками, чтобы точно преобразовать букву «Т».



Вот так. Не забудьте сохранить дорожку в палитре "Path". Продолжение во второй части.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок размещен с разрешения его автора © Thomas Mann и переведен casper с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by © Thomas Mann and translated by casper .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 23.10.2006 - 12:55
Сообщение #2


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


В этой части я буду использовать созданную дорожку, чтобы создать трехмерную эмблему. Инструмент 3D- Rendering не всегда самый быстрый путь. Этот пиксельный метод столь же стар, как и компьютерная графика, но есть некоторые аспекты, которые являются новыми для новичка.



В палитре Рath я выделяю созданную дорожку.



Преобразовываю дорожку в выделение, нажав клавишу CTRL и щелкнув на иконке дорожки в палитре Рath (Обратите внимание на небольшой прямоугольник под курсором, при удерживании клавиши CTRL, появляющийся когда объект может быть преобразован в выделение). Первоначальная дорожка при этом скрывается.



Я создаю новый слой, в котором хочу залить цветом выделение. Обычно я создаю новые слои при помощи клавиш CTRL-SHIFT-N, потому, что в этом случае я сразу могу присвоить имя слою. Для этого урока я буду использовать иконку New layer, которая находится в основании палитры слоев, но я буду щелкать на иконке с нажатой клавишей ALT, поэтому я могу ввести имя для слоя немедленно. Названия слоев весьма удобны для ориентирования среди множества их, но Вы изучите это позже.




Я выбираю ярко-серый цвет…



… который использую для заливки выделенной области. (Обычно я использую для окрашивания клавиши ALT+BACKSPACE).



Преобразовываю слой перспективой. Это действие можно произвести перемещая нужный угловой маркер при нажатых клавишах CTRL+ALT+SHIFT.



Для того, чтобы изменения вступили в силу, нажимаю клавишу ENTER.



Создаю копию слоя «Oberflachen», щелкнув на иконке слоя в палитре слоев и переместив мышь на иконку создания нового слоя в основании палитры слоев. Есть более быстрый способ копирования – нажать на клавиатуре CTRL+ALT+J.



После этого помещаю копию под слой оригинала. Переименуем его, дважды щелкнув на иконке слоя в палитре слоев (в PS 6 необходимо удерживать нажатой клавишу ALT и дважды щелкнуть на иконке слоя)



Перемещаю этот слой клавишами курсора, удерживая нажатой клавишу CTRL. (Примечание. Клавиша CTRL позволяет временно переключаться на инструмент TRANSFROM с любого инструмента. Здесь нажатие клавиши CTRL позволяет активировать слой, на котором щелкнули мышью [автовыбор].)



Далее использую регулировку из меню: Image->Adjust->Levels, чтобы затемнить слой.



Слегка масштабирую слой (удерживая нажатыми клавиши SHIFT+ALT, чтобы масштабирование производилось пропорционально.



Начинаю обрабатывать края букв, чтобы они были как одно целое. Непрозрачность кисти устанавливаю 64%. Использование большой кисти, подобно этой, делает грани более расплывчатыми. При работе с острыми гранями лучше использовать инструмент lasso или работать при большом увеличении масштаба изображения.



Создаю новый слой, который будет содержать скошенные грани.



Чтобы создать грани, я получаю выделение, щелкнув на иконке слоя с нажатой клавишей CTRL.



Теперь я уменьшаю выделение на 2 пикселя (Selection - >Modify Selection -> Contract)



Инвертирую выделение(CTRL+SHIFT+I), теперь удерживая ALT+CTRL+SHIFT щелкаю на иконке слоя «Oberflachen». Обратите внимание на значок Х под курсором мыши.
Относительно этого шага имелось много вопросов. Это, вероятно, наиболее трудно в этом уроке. Происходит следующее - законтрактованное и инвертированное выделение содержит целое изображение, но не внутри логотипа (другими словами: фон и границу логотипа).
Берется информация прозрачности слоев, для этого щелкая с нажатыми клавишами CTRL+ALT+SHIFT выделяются только те области, где в этом слое есть заполненные пиксели и что уже было выделено. В результате выделяется внешняя область логотипа.



Скрываю выделение (CTRL + H)



Теперь, используя большую мягкую кисть добавляю черно-белые штрихи.



Снимаю выделение (CTRL + D). Обратите внимание: скрытое выделение может иногда запутать. Если Вы не уверены, что в настоящее время есть скрытое выделение, нажмите несколько раз CTRL+H.



Проверяю опцию - preserve transparency для слоя Kanten (Горячие клавиши на немецкой клавиатуре - SHIFT +7 или « – » на американской).
Прим. пер. Назначение этого пункта, равно как его содержания я так и не понял. Попытайтесь его расшифровать самостоятельно с оригинала – в конце урока.



Добавляю тень жесткой кистью.



Переключаюсь на слой «Oberflachen», чтобы добавить некоторые светлые грани. Щелкаю CTRL+CLICK на иконке слоя, чтобы получить его прозрачность. Выбираю большую мягкую кисть белого цвета с низкой прозрачностью.



Создаю внутренний контур: получаю прозрачность слоев как выделение (CTRL-Click),
- contract выделение
- создаю новый слой, называемый «Innere Kante» (внутренний контур)
- выбираю черный цвет
- и использую команду из меню Edit -> Stroke



Уменьшаю непрозрачность слоя контура



Это конец второй части. Продолжение следует…


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок размещен с разрешения его автора © Thomas Mann и переведен casper с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by © Thomas Mann and translated by casper .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 23.10.2006 - 13:08
Сообщение #3


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


Этот странный мир – составляющие, которые имею большое воздействие. Печально, что это позволяет многим новичкам забывать, что в работе важна идея, а потом найти способ ее реализовать. Добавление эффектов только придает работе вид. Но это не должно быть основным в Вашей работе.
Попробуйте не пользоваться фильтрами. Если Вы используете больше 10% времени работы в Photoshop с фильтрами – Вы не на правильном пути. Вы должны хорошо знать с инструментами: Layer->Adjust, Curves и Hue/Saturation. Все эти функции также доступны в слоях регулирования (Adjustment-Layers). Использования слоев регулирования всегда хорошо.
Вы должны хорошо ориентироваться в режимах смешивания слоев, таких как: "Multiply", "Screen", "Overlay" и других.




Объединяю несколько слоев логотипа и сливаю их в один слой. Это необходимо из-за эффектов, которые я буду использовать позже на сгруппированном слое.



Чтобы увеличить контраст логотипа, я создаю новый слой регулирования, щелкнув на иконке создания слой регулирования, которая находится в основании палитры слоев.



Дополнительно я установил флажок «группа со слоем» -выбор, так как я хочу изменить только логотип.

Прим. пер. здесь я тоже не понял о чем идет речь. Сколько ни бился, подобное диалоговое окно вызвать не удалось. Обычное окно с созданием нового слоя, такую функцию не дает, а создание слоя регулирования вообще не предусматривает установку каких-либо флажков. Ели разберетесь – напишите, буду рад исправить.



Слои регулирования имеют большое преимущество, потому что оригинал не меняется. Можно изменять параметры регулировок позже или удалить эффект без нанесения ущерба первоначальному изображению.



Создаю новый слой для создания эффекта свечения.



Создаю выделение логотипа (щелкнув на иконке слоя с нажатой клавишей CTRL) и заполняю новый слой белым цветом (ATL+BACKSPACE).



Использую фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur. Так как свечение недостаточно яркое, дублирую слой, уменьшаю его непрозрачность и сливаю с нижним слоем, нажав CTRL+E.



Создаю новый слой для создания тени логотипа.



Мягкой кистью черного цвета с небольшой непрозрачностью добавляю тень.



Создаю новый слой для контура. Теперь я получаю прозрачность логотипа и использую stroke/outside.



Работаю над эффектом свечения, чтобы показать почему эффекты слоя - не всегда идеальное решение (небольшой совет: Вы можете улучшить работу с инструментом smudge, изменяя настройки кисти во время работы).



Помещаю файл с текстурой в документ.



Группирую слой текстуры со слоем логотипа, удерживая клавишу ALT и щелкая между этими двумя
слоями.



Изменяю способ смешивания слоя на "Overlay"



Искажаю слой текстуры при помощи перспективы.



Увеличиваю контраст при помощи уровней (levels).



Создаю новый слой для создания эффекта lense-flare. Этот эффект работает только для слоев , заполненных темными цветами. Поэтому я заполняю слой черным цветом и устанавливаю режим смешивания слоев Screen. Это делает видимыми только яркие области слоя. Теперь иду в меню Filter->Render->Lense Flare



Чтобы уменьшать воздействие эффекта, я уменьшаю его непрозрачность и насыщенность



Наконец я добавляю текст.

В конце ...
Не забудьте, что этот логотип - не искусство. Фактически это уродливо. Не копируйте его.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок размещен с разрешения его автора © Thomas Mann и переведен casper с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by © Thomas Mann and translated by casper .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 23.10.2006 - 14:03
Сообщение #4


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


красивый и дельный урок, только глядя на конечный результат в оригинале, чувствуется один недочёт - срезы (или как их там) букв должны быть темнее, чем поверхность, на которую падает свет.


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 23.10.2006 - 14:37
Сообщение #5


и совсем не призрак
*****

3 местоЗвезда писателя I степени1 место2 место2 местоЗвезда писателя III степени2 место2 место3 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Каляки-Маляки, 3 место2 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1847
Регистрация: 10.05.2006
Из: Набережных Челнов
Пользователь №: 32
не в меру любопытен
Галерея Блог


Симпатии:  103  


wienta, "недочетов", если копнуть глубже, больше. Но в этом уроке, как автор заметил, упор сделан на владение инструментами.


--------------------
никто не замечает, что я делаю, пока я это делаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gazZz..
сообщение 1.04.2007 - 20:52
Сообщение #6


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 10
Регистрация: 31.03.2007
Пользователь №: 3237



Симпатии:  0  


офигенно получилось! респект!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O1eZhON
сообщение 3.04.2007 - 18:21
Сообщение #7






Группа: Туристы
Сообщений: 9
Регистрация: 17.03.2007
Пользователь №: 3134



Симпатии:  0  


эмм.... мне больше понравился промежуточный вариант начиная с внешнего свечения.
А где нить можно посмотреть конечный результат в разрешение поболее?


--------------------
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sate
сообщение 3.03.2009 - 10:43
Сообщение #8


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 20
Регистрация: 18.01.2009
Пользователь №: 11448
Галерея


Симпатии:  0  


А ссылки на файлы для урока не активны. Можно заново попросить выложить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 21.10.2017 - 02:24