Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Капитан-подводник»
tn_gallery_444_33_70208.jpg
Артлента "Тайны морских глубин"
©чудик
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 Правила этого форума Правила размещения работ
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Альбом в кружок рисования- с нуля ( Oleonna), ничего рисовального дцать лет с общеобразовательной( не художественной) школы в руках не держала
V
dao_tae
сообщение 12.12.2014 - 23:17
Сообщение #31


Зажиточный Горожанин
*****

Меткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1468
Регистрация: 20.06.2006
Пользователь №: 126
Галерея Блог


Симпатии:  107  


Если скетчуете на глаз, то критерий, насколько сокращать плоскости, которые к нам находятся под углом - чтобы на глаз было похоже на квадрат, или ромб, или руку или машину-смотря что рисуете. Миллиметры тут не важны, это не начертательная геометрия. По синим отрезкам видно, что передняя грань и дальняя левая-практически одинаковые, хотя она должна была бы быть даже короче правой, ведь она дальше от нас.
Но есть то, о чём нельзя забывать, иначе все ваши построения рассыплются-мы не можем смотреть на один и тот же предмет с разных сторон одновременно. Это значит, что точек схода его поверхности могут иметь множество, особенно если предмет сложной формы, но смотрим мы на него с одной и той же точки, значит линия горизонта у предмета будет одна и все точки схода будут находиться на ней.
На первой картинке я продолжила прямые, чтобы было наглядней. Видно, что кубик рассыпается-в правой точке сходится две прямых из трёх, в левой у тебя они не сходятся в обозримом будущем вообще smile.gif
Я взяла за горизонт высоту, на которой у тебя пересекаются хотя бы две прямые. Это зелёная горизонтальная линия на второй картинке. Это уровень глаз зрителя. На всё, что выше этой линии, мы смотрим снизу вверх-оно, условно говоря, выше нас. Всё, что ниже, мы видим сверху - оно ниже нашего уровня глаз. 2)Строим твой кубик, исходя из новых точек, которые находятся на линии горизонта. 3) Накладываем новый кубик на старый. Точнее, судя по боковым сторонам это не куб, это что-то более вытянутое. Если нужен куб с одинаковыми сторонами, то я бы урезала так, как показано голубой линией.
П.С. в картинке использовала кубик до правки, так что новый можешь попробовать построить сама smile.gif И вот про эту самую линию горизонта помните всегда. Потому что именно взгляд одновременно с разных сторон и высоты - вторая после блуждающего источника освещения из самых распространённых глюков в картинках smile.gif
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал dao_tae - 12.12.2014 - 23:28


--------------------
Может, Учитель так бы не разозлился, если бы ведро всё-таки опрокинулось, а не упало ему на голову стоймя, вместе с водой? (О. Громыко)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleonna
сообщение 2.01.2015 - 23:50
Сообщение #32


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 48
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20906



Симпатии:  4  


dao_tae- спасибо большое, сорри, что я сразу не увидела. Да, я ведь действительно забыла про сход именно на линии горизонта sad.gif Вот так о чем то одном думаешь, другое тут же вылетает sad.gif

Я со следующим уроком опять промучилась. Мне уже не хватает скорбных смайликов. Раза три перечитывала с интервалом в несколько дней. Так и не поняла некоторые моменты. Мужа подключала- тоже не понял. А вроде высшее техническое у обоих huh.gif Правда все аналоги начерталки со школьной скамьи были приговором, даже здесь у меня не циркуль, а кружка обведенная.


Задание 9-1

Построить в перспективе (используя циркуль и линейку окружность заданного диаметра (по рис. 9-1).


Вопросы конкретно по уроку

Диагональ в дистанционную точку- это в точку Д? Она проводится под произвольным углом?
Как рисуют вторую диагональ- под тем же углом?
Линия 8штрих7штрих чтобы получить точки 8 и 7 идет к точке Р? Тот же вопрос для Е штрих и А штрих В штрих.


Прикрепленное изображение


А дальше вопросы по уроку вообще, то, что так и не разобралась. Во-первых я вообще не стала разбирать картинки 9-4. Они показались мне такими ужасными, а описание намекало, что это вариант альтернативы, что я их пропустила. Они важны, надо обязательно вникнуть, или можно пропустить?

Далее рисунок 9-5. Вот тут и приключился кризис жанра.
Фраза- Для этого через конец (1) вертикального диаметра проведем прямую широт и на ней отложим в обе стороны радиус окружности (1—О). Затем, соединив концы с дистанционной точкой, отложим на глубинной прямой ширину квадрата и проведем его вертикальные стороны.

Я понимаю до момента откладывания радиуса. Не понимаю какие концы ( вероятно этих радиусов, так как от них идут стрелки) и с какой дистанционной точкой мы соединяем? Откуда берем эту точку? Если слева хоть нарисована какая то точка Д, правда неясно как и что мы соединяем, то от правого края отрезка стрелка идет вообще непонятно как.


Ну и всех с насупившим Новым годом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 5.01.2015 - 18:44
Сообщение #33


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Цитата(Oleonna @ 3.01.2015 - 00:50) *
Я со следующим уроком опять промучилась. Мне уже не хватает скорбных смайликов. Раза три перечитывала с интервалом в несколько дней. Так и не поняла некоторые моменты. Мужа подключала- тоже не понял. А вроде высшее техническое у обоих huh.gif Правда все аналоги начерталки со школьной скамьи были приговором, даже здесь у меня не циркуль, а кружка обведенная.



Oleonna, давай попробуем без скорбных смайликов smile.gif. Вспомнили начерталку – это уже хорошо smile.gif.

Как я понимаю, в этом задании главное – понять, как получаются точки эллипса, и точное построение вовсе не обязательно. Вообще все задания можно рисовать от руки, и обводить по кружке тоже можно smile.gif.


Цитата(Oleonna @ 3.01.2015 - 00:50) *
Вопросы конкретно по уроку

Диагональ в дистанционную точку- это в точку Д? Она проводится под произвольным углом?
Как рисуют вторую диагональ- под тем же углом?


Вспомним:

Для построения изображения в перспективе задают главные элементы картины:
форму и размеры холста (листа), линию горизонта, на ней - главную точку Р, которая показывает место, перед которым стоит зритель, дистанционные точки, по обе стороны от точки Р на расстоянии, равном расстоянию зрителя до картины.

При рисовании по воображению мы задаем элементы картины в зависимости от композиции и сюжета.
При рисовании с натуры устанавливаем на основе реального положения относительно объекта изображения.

Вопрос закрыт? smile.gif


Цитата(Oleonna @ 3.01.2015 - 00:50) *
Линия 8штрих7штрих чтобы получить точки 8 и 7 идет к точке Р? Тот же вопрос для Е штрих и А штрих В штрих.


Да, в точку Р.


Цитата(Oleonna @ 3.01.2015 - 00:50) *
А дальше вопросы по уроку вообще, то, что так и не разобралась. Во-первых я вообще не стала разбирать картинки 9-4. Они показались мне такими ужасными, а описание намекало, что это вариант альтернативы, что я их пропустила. Они важны, надо обязательно вникнуть, или можно пропустить?


По правилам нашего кружка можно выполнять только те задания, которые ты сама считаешь нужными для себя. Значит, можешь любое задание пропустить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 8.01.2015 - 00:08
Сообщение #34


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Попробуем разобраться с рисунком 9-5. Тут задачка посложнее.

Думаю, что для нас было бы достаточно рассмотреть, как выглядит окружность в вертикальной плоскости.

Но мы дотошные и хотим понять, как она строится???

smile.gif

Если так, тогда придется периодически заглядывать в учебник, так как начальных сведений по перспективе тут не хватит.


Задача по рис. 9-5.
Построить в перспективе окружность, расположенную в вертикальной плоскости, горизонтальный диаметр окружности совпадает с линией горизонта.

Допустим: окружность расположена в глубинной плоскости.

reading.gif Глубинная плоскость – это вертикальная плоскость, перпендикулярная картине. Пример такой плоскости – боковые стены в комнате.

На картине зададим вертикальный диаметр (1—3) окружности.
Построим перспективное изображение окружности способом описанного квадрата.

Сначала построим в перспективе квадрат и определим на серединах его сторон четыре точки эллипса (1, 2, 3, 4).
Для этого через концы вертикального диаметра (1—3) проведем глубинные прямые, которые будут горизонтальными сторонами квадрата.

reading.gif Глубинная прямая – это горизонтальная прямая, которая перпендикулярна картине.
Она определяет глубину измерения. Предельная точка – главная точка картины.

Рис. 9-5-1
Прикрепленное изображение


Ширину квадрата отложим с помощью масштаба глубин (про масштаб глубин см. Урок 13 курса «Интерьер и экстерьер»).
Для этого через конец (1) вертикального диаметра проведем прямую широт и на ней отложим в обе стороны радиус окружности (1—О).

reading.gif Прямая широт – горизонтальная прямая, параллельная предметной и картинной плоскостям.

Рис. 9-5-2
Прикрепленное изображение


Соединив концы с дистанционной точкой, отложим на глубинной прямой ширину квадрата
Рис. 9-5-3
Прикрепленное изображение

Рис. 9-5-4
Прикрепленное изображение


Проведем его вертикальные стороны.
Рис. 9-5-5
Прикрепленное изображение


В данном примере горизонтальный диаметр окружности является глубинной прямой, которая совпадает с линией горизонта.
Следовательно, точки пересечения ее с вертикальными сторонами квадрата определят его концы (2 и 4).
Рис. 9-5-6
Прикрепленное изображение


Еще четыре точки эллипса построим в пересечении диагоналей квадрата с окружностью.
Как в задании 9-1

Но!

reading.gif Для упрощения построений в совмещенном положении с картиной можно изображать не весь квадрат, а только его половину, или четверть, или восьмую часть.
Каждую часть квадрата можно располагать во фронтальном положении к основанию картины, на ближней или дальней его стороне.

Берем восьмую часть и располагаем ее на дальней стороне квадрата.
Находим точку пересечения окружности с диагональю квадрата 5’.
Рис. 9-5-7
Прикрепленное изображение


Проводим диагонали квадрата.
Определяем точки 5, 6 и соответственно симметричные точки 8 и 7.
Рис. 9-5-8
Прикрепленное изображение




Сообщение отредактировал Romana - 8.01.2015 - 00:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 8.01.2015 - 00:58
Сообщение #35


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Малая ось (2—4) совпадает с линией горизонта.

Большая ось проходит через середину малой оси (О1) и расположена к ней перпендикулярно, то есть вертикально.

Рис. 9-5-9
Прикрепленное изображение


Для определения ее величины (АВ) применим один из рассмотренных в уроке 9 способов (например, по рис. 9-1).

Отметим одну из точек пересечения малой большой оси с диагональю квадрата Е.
Рис. 9-5-10
Прикрепленное изображение

Перенесем эту точку на совмещенную окружность.
Рис. 9-5-11
Прикрепленное изображение

Рис. 9-5-12
Прикрепленное изображение


Через нее проведем хорду, то есть часть хорды (так как у нас часть окружности) и получим точку A’.
Рис. 9-5-13
Прикрепленное изображение


Переносим точку А’ на наш эллипс и определяем точку А и симметрично ей точку В, получив таким образом длину большой оси эллипса (АВ).
Рис. 9-5-14
Прикрепленное изображение


Соединим плавной линией найденные точки (А, 6, 2, 7, В, 1, 8, 4, 5, 3) и получим очертание эллипса.
Рис. 9-5-15
Прикрепленное изображение


crazy_pilot.gif

Сообщение отредактировал Romana - 23.01.2015 - 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 19.01.2015 - 10:10
Сообщение #36


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Каникулы закончились! Пора приступать к выполнению заданий smile.gif.

Цитата
Никакое устное понимание задачи, если оно не перешло в умение и навык, не принесет успеха.
Умения и навыки делаются прочными в результате повторных упражнений…


reading.gif Г.В. Беда. Живопись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleonna
сообщение 22.01.2015 - 18:25
Сообщение #37


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 48
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20906



Симпатии:  4  


Получила волшебный пинок и встрепенулась. Пришла, а тут оказывается для меня уже целый поясняющий урок выложен. Спасибо! Самое ужасное, что я поняла, что не помню ничего sad.gif Надо с начала разбирать. Я поэтому сначала решила кусок урока сделать, чтобы какая-то работа шла, а потом уже сесть и плотненько разобрать предыдущее.

Задание 10-1
Нарисовать цилиндр в вертикальном положении (линейно-конструктивный рисунок)

У меня вот вопрос- а что, художники когда рисуют картину, на самом деле каждый раз начинают вот с такого черчения, чтобы определить верхнюю часть цилиндра по нижней? unsure.gif

Мне первый цилиндр вообще выкинуть пришлось- очень близко взяла точку схода и верхнее основание просто исчезло


Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 22.01.2015 - 19:15
Сообщение #38


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Цитата(Oleonna @ 22.01.2015 - 19:25) *
Самое ужасное, что я поняла, что не помню ничего sad.gif Надо с начала разбирать.



Oleonna, ничего ужасного, можно и не разбирать, если нет особого интереса.

Цитата(Oleonna @ 22.01.2015 - 19:25) *
У меня вот вопрос- а что, художники когда рисуют картину, на самом деле каждый раз начинают вот с такого черчения, чтобы определить верхнюю часть цилиндра по нижней? unsure.gif


Нет, они определяют нижнюю часть цилиндра по верхней.


Рисуй дальше, хороший цилиндр получился smile.gif

Сообщение отредактировал Romana - 22.01.2015 - 19:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeMir
сообщение 22.01.2015 - 19:18
Сообщение #39


Ich finde dich
***


Группа: Жители
Сообщений: 542
Регистрация: 5.10.2006
Из: Германия, Дюрен
Пользователь №: 1024



Симпатии:  56  


Oleonna, нет, художники рисуют «на глаз» и «от руки», но для того, чтобы обходиться без дополнительных построений нужно очень долгое время «набивать руку» с ними.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleonna
сообщение 22.01.2015 - 19:19
Сообщение #40


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 48
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20906



Симпатии:  4  


Romana да ты что? Ты для меня старалась, выкладывала урок, а я не буду разбирать?! Я обязательно разберусь!

Про нижнюю по верхней не поняла. Я неправильно делала урок? Надо было восстанавливать нижнюю окружность от верхней?

GeMir- спасибо. Это кажется фантастикой- вот без таких построений сразу видеть, как должны соотносится овал нижний и верхний. А ведь это всего лишь цилиндр!

Сообщение отредактировал Oleonna - 22.01.2015 - 19:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 22.01.2015 - 19:28
Сообщение #41


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Oleonna, я пошутила smile.gif.

GeMir тебе ответил правильно.

Есть еще такая вот штука в сети:

Рисунок. Курс довузовской подготовки для архитекторов и дизайнеров. МАРХИ
(Мультимедийное пособие по рисунку)



Там все объяснено гораздо проще, как строить цилиндр и др.


Oleonna, не надо строить окружность, просто посмотри откуда берутся ее точки и как она должна выглядеть в перспективе.

Не трать время на эти построения, рисуй дальше по урокам.

Сообщение отредактировал Romana - 22.01.2015 - 19:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleonna
сообщение 22.01.2015 - 22:13
Сообщение #42


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 48
Регистрация: 18.06.2014
Пользователь №: 20906



Симпатии:  4  


Построение к предыдущему уроку разобрала, спасибо. Правда теперь мне мерещится, что точка Е это пересечение большой оси с диагональю, а не малой unsure.gif Но первоначальный вопрос был в другом куске, а его я здесь поняла. Как строить точку Е ясно, так что неважно, как это обозвали в уроке.

Про цилиндр. Этот лежачий цилиндр- это ужас. Для меня урок очень схематично написан, честно говоря рисовала практически из головы. В частности призму квадратной нарисовать- трудно. А отсюда и весь цилиндр- не цилиндр. Никак не удалось сделать нормальным задний овал. Мне его хочется сузить на глаз. А по построению вот так получается. Да еще фраза, что дальнее основание шире. Вот мне кажется, что раз вдаль все сужается, то должно быть не шире, а уже. Ну в общем, что нарисовалось
sad.gif

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 23.01.2015 - 13:54
Сообщение #43


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Oleonna, попытаемся разобраться с цилиндром, у меня тоже много непоняток при построении лежащего цилиндра. Но то ли еще будет smile.gif, лежащий конус - вот это да... та еще заморочка smile.gif

Для начала исправим ошибку, которую ты нашла:

Цитата
Отметим одну из точек пересечения малой большой оси с диагональю квадрата Е.




Теперь проверим построение твоего цилиндра, используя способ проверки из книги Э. Норлинга (см. дополнение к уроку 10).

Ставим цилиндр вертикально.

Рис.1
Прикрепленное изображение

Сравниваем с рисунком из книги



Не очень и криво, но буква Т у нас не получилась.

Большие оси эллипсов не перпендикулярны оси цилиндра.
Исправляем.

Рис.2
Прикрепленное изображение


Рисуем эллипсы
Рис. 3
Прикрепленное изображение

Поворачиваем рисунок.
Рис. 4
Прикрепленное изображение

По-моему, так смотрится лучше smile.gif

На твоем рисунке надо поправить угол и нарисовать ровнее эллипсы. И ничего ужасного smile.gif

Сообщение отредактировал Romana - 25.01.2015 - 15:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romana
сообщение 23.01.2015 - 17:14
Сообщение #44


Сторож заброшенной Башни
******

3 местоМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 3721
Регистрация: 4.10.2006
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 1015
Охотник за спамерами
Галерея


Симпатии:  134  


Цитата(Oleonna @ 22.01.2015 - 23:13) *
Да еще фраза, что дальнее основание шире. Вот мне кажется, что раз вдаль все сужается, то должно быть не шире, а уже.



С этим вопросом попробуем разобраться чуть позже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dao_tae
сообщение 23.01.2015 - 23:51
Сообщение #45


Зажиточный Горожанин
*****

Меткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1468
Регистрация: 20.06.2006
Пользователь №: 126
Галерея Блог


Симпатии:  107  


Боже, девчонки, смотрю я на то, как вы мучаетесь и не понимаю, зачем вам это... ЗАЧЕМ вам все эти отрезки, радиусы, косинусы и прочее? ЗАЧЕМ учебники по архитектуре, если вы пытаетесь научиться рисовать, а не строить проекты зданий. Рисуйте с натуры больше, чтобы развивался глазомер и копился опыт. И завязывайте с этим мазохизмом нафег. wow.gif Вот честно скажу - сколько лет рисую, но всегда хватало, собственно, понятия горизонта и точек схождения. Всё остальное художник рисует очень приблизительно и зачастую искажает, чтобы смотрелось "покрасивше". Наброски с натуры, упражнения на отработку штриха, цветоведение (тоже на базовом уровне, а не уходить в физику) - вот всё, что вам надо, чтобы начать рисовать. Всё остальное вам даст только опыт, а не схемы, блин, от которых мозги кипят. Не на то место бубен надеваете.

Сообщение отредактировал dao_tae - 23.01.2015 - 23:54


--------------------
Может, Учитель так бы не разозлился, если бы ведро всё-таки опрокинулось, а не упало ему на голову стоймя, вместе с водой? (О. Громыко)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 20.11.2017 - 05:01