Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Взгляд со стороны»
tn_gallery_58_428_20441.jpg

Blagovsky©
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Maxscript, Pickbutton для Sub-object - возможно ли?
V
T-Rex
сообщение 11.11.2012 - 14:35
Сообщение #1


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


В Maxscript есть объект Pickbutton, при помощи которого можно выделять объекты для скрипта в процессе его работы. Подскажите пожалуйста, а как можно по ходу дела выделять Mesh Sub-object, точки, поверхности и т.п.? Pickbutton выделял полностью объекты. Я знаю как можно использовать в Sub-object уже заранее выделенные элементы, или выделять скриптом, а вот выделять их мышкой по ходу работающего скрипта не разобрался как.

Сообщение отредактировал T-Rex - 11.11.2012 - 14:36


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-Rex
сообщение 3.06.2013 - 01:13
Сообщение #2


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


Немного доработал, альтернативное решение определения координат вершины mesh:


ну и сам скрипт:
Код
rollout abscoord "Абсолютно"
(
spinner sp "Положение: " width:120  range:[-1000000,1000000,0]
button pos0 "0" offset:[80, -24]
button posX "X" offset:[-26,0]
button posY "Y" offset:[0, -26]
button posZ "Z" offset:[26, -26]
button posgx "x" offset:[-26, 0]
button posgy "y" offset:[0, -26]
button posgz "z" offset:[26, -26]

on pos0 pressed do
(
    sp.value=0
)

on posgx pressed do
(
    sp.value=$.selectedVerts[1].pos.x
)

on posgy pressed do
(
    sp.value=$.selectedVerts[1].pos.y
)
    
on posgz pressed do
(
    sp.value=$.selectedVerts[1].pos.z
)
    
on posX pressed do
    (
        for n in $.selectedVerts do n.pos.x=sp.value
            gw.updateScreen()
            completeRedraw()
            update $
    )
on posY pressed do
    (
        for n in $.selectedVerts do n.pos.y=sp.value
            gw.updateScreen()
            completeRedraw()
            update $
    )
on posZ pressed do
    (
        for n in $.selectedVerts do n.pos.z=sp.value
            gw.updateScreen()
            completeRedraw()
            update $
    )
)

rollout simcoord "Приближенно"
(
spinner si "Sim: " width:70 offset:[-64,0]
spinner sp "Pos: " width:70 offset:[22,-21]
button posX "X" offset:[-26,0]
button posY "Y" offset:[0, -26]
button posZ "Z" offset:[26, -26]

--pp = pickPoint
--pickbutton chooseit "<>"

on posX pressed do
    (
        for n in $.selectedVerts do
        (
            if abs(n.pos.x)<=si.value then n.pos.x=sp.value
        )
         completeRedraw()
    )
on posY pressed do
    (
        for n in $.selectedVerts do
        (
            if abs(n.pos.y)<=si.value then n.pos.y=sp.value
        )
        completeRedraw()
    )
on posZ pressed do
    (
        for n in $.selectedVerts do
        (
            if abs(n.pos.z)<=si.value then n.pos.z=sp.value
        )
        completeRedraw()
    )
)

if ExampleFloater != undefined do
                (
                closerolloutfloater ExampleFloater
                )        
ExampleFloater = newRolloutFloater "Mesh-помощник" 200 194
addRollout abscoord ExampleFloater
addRollout simcoord ExampleFloater


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 20.10.2017 - 04:32