Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Night Walk
tn_gallery_9216_696_131417.jpg

© Dogeva
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как нарисовать шестеренку во Flash?, Урок по рисованию сложных векторных форм средствами Flash.
V
flashcinema
сообщение 10.09.2012 - 13:34
Сообщение #1


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 78
Регистрация: 15.01.2012
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 19009



Симпатии:  9  


    Вы хотите анимировать часовой или какой-то еще механизм, состоящий из разных винтиков, пружинок и шестеренок? Вам необходимо быстро нарисовать логотип для баннера, элементом которого является изображение шестерни? Просмотрите этот урок, и Вы узнаете, как с помощью инструмента для построения многоугольников и звезд - PolyStar Tool создавать шестеренки любой конфигурации и любым количеством зубьев.
    Как Вы могли заметить, в арсенале программы самый подходящий инструмент, отдаленно напоминающий шестеренку это – PolyStar Tool. Используя именно его, мы апробируем самый простой способ создания графического изображения шестеренки в его классическом представлении.

Прикрепленное изображение



    Шаг 1. Создайте новый документ произвольной ширины и высоты, с любой частотой смены кадров, пока это не имеет значения. Возьмите инструмент для построения многоугольников и звезд PolyStar Tool и, прежде всего, настроим его надлежащим образом. Нажав на кнопку Options (Параметры) на панели свойств, откройте диалоговое окно Tool Settings (Установки инструмента). В выпадающем списке Style: (Стиль) выберите вариант star (Звезда) и установите количество лучей – Number of Sides: = 12, остальное пусть остается без изменений.

Прикрепленное изображение



    Шаг 2. Удерживая на клавиатуре в нажатом положении клавишу Shift, в режиме рисования объектов Object Drawing (J), создайте в рабочем пространстве сцены равностороннюю звезду с размерами по ширине и высоте не меньше 300 рх. С помощью инструмента для построения окружностей Oval Tool (O) добавьте к звезде еще три окружности правильной формы без внутренней заливки с диаметрами – 250, 190 и 110 рх. Все объекты выровняйте между собой по центру относительно друг друга.

Прикрепленное изображение



    Шаг 3. Теперь, как говаривал Огюст Роден, а до него и некоторые великие мастера древности: - "…чтобы создать скульптуру, нужно от глыбы мрамора отсечь все лишнее". Пусть наша шестеренка далеко не скульптура из мрамора, но метод исключения лишних элементов вполне будет уместен. Выделите звезду и три окружности заключенные в габаритные контейнеры и создайте из них единый объект, используя команду контекстного меню Break Apart (Разбить на части Ctrl+B). Затем, удерживая в нажатом положении клавишу Shift, выделите поочередно все те участки линий и заливки, которые на эскизе ниже окрашены в красный цвет и удалите их. Отсутствующие треугольные участки заливки, образовавшиеся у основания зубцов шестеренки, залейте тем же цветом, что и саму шестеренку.

Прикрепленное изображение



    Шаг 4. В завершение останется проделать отверстие в центре шестеренки под ось со шлицей или оснастить этой деталью нашу шестеренку, чтобы дополнительно навесить на нее еще одну шестеренку меньшего диаметра и с меньшим количеством зубцов. Основываясь на таком принципе построения зубчатых колес, Вы сможете создавать механизмы различной степени сложности, а потом анимировать, приводя их узлы в движение.

Прикрепленное изображение


Подведение итогов:

    В этом уроке Вы узнали, как с помощью нескольких инструментов построения векторных форм создать зубчатое колесо. Но если в настройках инструмента PolyStar Вы попытаетесь установить число сторон многоугольника или лучей звезды Number of Sides: = 33 и более, то программа автоматически снизит это число до предельно возможного – 32. Что же делать в том случае, если нужна шестеренка с большим числом зубцов, чем позволяет назначить программа? Нажмите на кнопку ниже и узнайте, как можно увеличить число лучей на любое количество.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


________________________________________________________________________________


!


Урок размещен с разрешения его автора Flashcinema.ru. Оригинал доступен здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original Flashcinema.ru tutorial is written by Flashcinema.ru.
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.

 


Сообщение отредактировал Viva - 11.09.2012 - 12:27


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XoID
сообщение 1.10.2012 - 21:03
Сообщение #2


Кинет: Маг III ступени
***

2 место3 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 526
Регистрация: 8.05.2006
Из: лесу почти
Пользователь №: 9



Симпатии:  31  


Ну это же форменное извращение. Зачем это всё делать средствами флэша, если можно в Люстре сделать проще во сто крат? А потом тупо Копи-Паст?


--------------------
Master XoID... Call me Master.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxx
сообщение 1.10.2012 - 23:31
Сообщение #3


Благородный Дон
*******

2 место3 место3 местоМеткий стрелокПобедитель турнираЗа вклад в развитие ArtTower.ru2 местоПобедитель турнираМеткий стрелок
Группа: Стражи
Сообщений: 5565
Регистрация: 8.05.2006
Из: Киев
Пользователь №: 10
ФотоГраф
Галерея Блог


Симпатии:  320  


XoID, ну не скажи. Мне кажется, сделать ту же шестеренку во флеше не дольше, чем в люстре - с тем инструментом, который тебе знаком, управляешься моментально и "на ура".


--------------------
Dixi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XoID
сообщение 2.10.2012 - 13:17
Сообщение #4


Кинет: Маг III ступени
***

2 место3 место
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 526
Регистрация: 8.05.2006
Из: лесу почти
Пользователь №: 9



Симпатии:  31  


В люстре шестерни делаются кистями. Рисуешь один зуб - определяешь кисть - потом тянешь её хоть на окружность, хоть на овал, хоть на куб. Дел на 1 минуту. Если не спешить smile.gif


ну и да. самый цинус. Ставишь галку не масштабировать обводку и делаешь шестерни разного диаметра с одинаковыми размерами зубчиков. Слабо то же самое сделать во флэшэ? smile.gif


--------------------
Master XoID... Call me Master.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 01:41