Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Сказочное Дерево»
tn_gallery_3_6_451613.jpg
Aрт-полотно
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Изменение масштаба при лофте
V
grafit
сообщение 25.04.2012 - 16:08
Сообщение #1






Группа: Туристы
Сообщений: 1
Регистрация: 25.04.2012
Пользователь №: 19332



Симпатии:  0  


Уважаемые мои, здравствуйте.
1.Перенес из акада сплайн профиля с целью его лофтинга.
2.Уменьшил его масштабированием до нужного размера.
3.Изобразил сплайн-путь.
4.Выделил профиль.
5.Указал путь – вуаля лофт объект готов, НО, огромный - вернулся к прежнему масштабу, таким как я его перегнал из акада. huh.gif

Подскажите пожалуйста как зафиксировать масштаб объекта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 1.05.2012 - 15:32
Сообщение #2


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


может быть тут?
а в итоге объект нельзя в поли конвертнуть и масштабировать?


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 28.02.2013 - 22:45
Сообщение #3


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


у меня тоже с лофтом крупные проблемы, из выделеных ребер создаеться новая форма, которую превращаю в редактируемый сплайн, после чего хочу использовать его в качестве путя в лофте, но вот несчасте лофт не считает его пригодным для работы и не дает мне делать ничего, помогите!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-Rex
сообщение 1.03.2013 - 06:25
Сообщение #4


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


Wichitta, затрудняюсь сказать в чем причина, попробовал из двух поверхностей, объедененных Boolean и сконвертированных в mesh, ну вроде как есть...нужна твоя модель что бы можно было непосредственно на ней посмотреть.
А что за модель делается вообще?
-------
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал T-Rex - 1.03.2013 - 06:29


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 1.03.2013 - 08:09
Сообщение #5


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


T-Rex это ... должно быть потолок

Прикрепленный файл  akr.max ( 256.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-Rex
сообщение 1.03.2013 - 09:05
Сообщение #6


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


Зачем так сложно, можно построить эту конструкцию при помощи нюрбс. Да и сплайнами так не строится.
Еще вопрос, что ты собираешьтся делать с той кривой, которую ты хочешь выделить из конструкции? Что по ней строить? Есть ли эскиз здания? Может проще по эскизу все детали сделать?
Прикрепленное изображение
1. Строим три кривых, выделяем одну, атачим две другие к ней. Pivot Point ставится в центр.
2. Заходим в вкладку Modify, откроется панель для работы с Nurbs, жмем Ruled Surface
3. Выбираем крайнюю и затем центральную кривые, получаем поверхность между двумя кривыми. Далее Ruled Surface еще раз и выбираем центральную и вторую крайнюю кривую, получаем вторую поверхность и наш фрагмент.
4. Выходим из построения поверхностей, выделяем наш фрагмент.
5. Меню Tools\Array, выставляем параметры создания массива, 4 элемента, и поворот 90 градусов по оси Z
6. Ok, Получаем.
7. Выделяем один фрагмент.
8. Аттачим остальные к нему.
9. Задаем материал.
10. Рендер.
Ну я то кривые для примера взял, а ты можешь начертить нужные по форме. А если нужны кривые такой формы как у тебя модель то можно заморозить модель и в одной из проекций начертить кривую ориентируясь на форму что у модели. Задействовать корел или илююстратор для создания кривых, с импортом последующих в макс.


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-Rex
сообщение 1.03.2013 - 10:52
Сообщение #7


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


Сейчас переделаю чуть иначе


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-Rex
сообщение 1.03.2013 - 14:01
Сообщение #8


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


Прикрепленное изображение
1. Создал половинку кривой, отразил, приатачил обе, масштабированием с шифтом получил дубликат чуть меньше, приатачил.
2. Скопировал, приатачил, выровнял в 0:0 координаты Pivot Point
3. Скоировл, повернул на 90 градусов по Z
4. Выбрал инструмент создания Ruled Surface, создал потолок, пункт 11 как дополнение.
5. Теперь, глядя на рисунки 6 и 12, выбрал инструмент, создающий кривую на пересечении поверхностей, выбирая два соседних края поверхности потолка - создасца кривая в месте их пересечения, создать кривые для всех сторон
6. Тоже самое и для крыши, вначале Ruled Surface создать поверхность крыши, затем на пересечении создал кривые.
7. Созданные кривые выделяются зеленым.
8. Зшел в Sub-Object, выбрал Surface, выделил все поверхности, удалил.
9. Остались кривые крыши и потолка и кривые в местах пересечений. (малость поспешил с созданием кривых на пересечении, исправленный вариант для потолка в п. 11 и 12.)
10. Инструментом Ruled Surface вновь создал поверхности потолка но уже выделяя начальную кривую и кривую, которая была создана на пересечении.
11. Поверхности потолка должны смотреть вниз, по этому справа в меню можно выбрать Flip Normals для смены лицевой и изнаночной сторон, и если поверхность создалась перекрученной - выбрать Flip Begin. При создании Ruled Surface справа появляется меню с этими опциями. Отдельно можно зайти в Sub-Object Surface и выделяя поверхность справа найти эти же опции Flip Normals ...
12. Продолжение создания потолка.
13, 14. Затем так же создал крышу.
15. В торцах остались незакрытые участки между потолком и крышей, инструментом Ruled Surface выдеяя кривую крыши а затем кривую потолка создал поверхности между ними.
16. Что получилось.

Сообщение отредактировал T-Rex - 1.03.2013 - 15:10


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EarlWar
сообщение 1.03.2013 - 20:10
Сообщение #9


Постоялец
**

Меткий стрелок3 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Жители
Сообщений: 126
Регистрация: 13.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11863
Учусь, всему и понемногу
Блог


Симпатии:  17  


T-Rex, хе-хе, мне первый способ больше нравиться, прямо такие гениально, я вот каюсь тоже бы сначало лофтом пробовала бы или сплайны + сурфейс


--------------------
Нашедший рай на земле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 1.03.2013 - 20:23
Сообщение #10


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


по всей видимости, из сплайна должна получится лепнина..какая-нить


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 2.03.2013 - 01:24
Сообщение #11


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


T-Rex, и каким способом это проще чем применение модификотарока эктсруде, для спайна арки? Спасибо тебе за труд, милое создание, нюрбсы не для меня, я умею разрушать сетку одинв взнлядом, о ее построении самостоятельно думаю рано мечтать. Капитан очевидность прав это - это Прикрепленное изображение

я по уроку делаю, где написанно что как должно работать, вот к с сожелению нигде не написанно почему может не работать если это не работет, я не сомневаюсь что это можно сделать каким то другим способом, но как бы хотелось понять в чем проблема с данной проблемой.

Если тебе не сложно можеш попробовать ты сделать требуемое, на модели которую прикрепила, создать сплайн из указанного ребра и попробовать сделать лофт, по какой нить форме?


Сообщение отредактировал Wichitta - 2.03.2013 - 01:54


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-Rex
сообщение 2.03.2013 - 07:42
Сообщение #12


Зажиточный Горожанин
*****

За вклад в развитие ArtTower.ru1 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1533
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 14921
Галерея Блог


Симпатии:  65  


Wichitta, отдельной линией нарисовать,с 3d привязкой по вершинам, ее использовать для лофтинга, потом присоединить результат. А непосредственно к Editable Poly лофт не применим.
Прикрепленное изображение
В nurbs инструментарий удобный.

Сообщение отредактировал T-Rex - 2.03.2013 - 07:56


--------------------
Мимо мчатся стальные поезда, а я еду в своем игрушечном локомотиве Чух Чух...Чух Чух
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EarlWar
сообщение 2.03.2013 - 13:33
Сообщение #13


Постоялец
**

Меткий стрелок3 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Жители
Сообщений: 126
Регистрация: 13.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11863
Учусь, всему и понемногу
Блог


Симпатии:  17  


Wichitta, скачала Вашу модель, попробовала сделать то о чем говорите. В самой модельке много лишних точек, прежде чем делать "путь" из ребер, надо удалить лишние точки. Глянула в книге - там тоже уточняю этот момент. Хотя если арки изначально поворачивать по привязке и двигать с привязкой, то даже чистить не надо, все получиться. Вот посмотрите/попробуйте то же самое по этой модельке сделать. Это я заново по книге сделала тоже пробулеаном, точно как там написано, но все выравнивала по центру оси координат . Вот если в этой модельке выделить ребра и сделать сплайн и потом проверить его целостность(просто перейти на уровень вершин и глянуть сколько желтых начальных точек, должна быть одна), то она целостная, на Вашей же модельке все чуть сложнее, мне кажется проще ее не чистить от лишних вершин, а заново повторить создание арки /ссылка удаленна/

Результат в уроке предвещает быть пафосным, пойду сама попробую его доделать до конца теперь =)

Сообщение отредактировал EarlWar - 2.03.2013 - 14:37


--------------------
Нашедший рай на земле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 2.03.2013 - 14:06
Сообщение #14


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


EarlWar, cпасибо за совет попробу. а ссылка, не работает ваша.


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EarlWar
сообщение 2.03.2013 - 14:32
Сообщение #15


Постоялец
**

Меткий стрелок3 местоЗвезда писателя II степени
Группа: Жители
Сообщений: 126
Регистрация: 13.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11863
Учусь, всему и понемногу
Блог


Симпатии:  17  


Wichitta,хм, странно . и ко мне можно на ты
а так Прикрепленный файл  akr2.max ( 232 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


--------------------
Нашедший рай на земле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 09:23