Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Тишина
tn_gallery_3257_913_1008201.jpg

© Serj MD
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как нанести этикетку на банку?, подскажите решение
V
ShuriC
сообщение 21.03.2011 - 18:33
Сообщение #1


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


В 3d Max я пока что полный чайник:)
Понадобилось показать заказчику, как бует смотреться баночка йогурта с этикеткой.
Нарисовал баночку. Как нанести рисунок сверху на фольгу сверху - разобрался.
А на боковую поверхность не получилось приаттачить изображение.
В качестве материала использовал развёртку этикетки. Как ни крутил - она нормально "натягивается" только на полбанки, а затем начинает отзеркаливаться.
Понимаю, что задача тривиальная, но ничего не выходит no.gif
Как правильно приаттачить изображение на цилиндр/конус, чтобы оно заняло все 360° ?

Сообщение отредактировал ShuriC - 21.03.2011 - 18:33
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorthernChild
сообщение 21.03.2011 - 21:02
Сообщение #2


Старожил
******

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок2 местоМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок1 место
Звезда писателя II степениМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок3 место2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗвезда писателя III степени
Меткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокЗвезда писателя II степениМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 3950
Регистрация: 20.09.2007
Из: St.-Petersburg
Пользователь №: 5458
Субстанция непотопляемая
Блог


Симпатии:  212  


размапить и затекстурить объект. только в этом случае все натянется туда, куда надо и так, как надо
если правильно сняты UV и сделана текстура, все должно ложиться ок.
ну.. насколько я это понимаю. А я по сути только текстурить и умею -_-

Сообщение отредактировал NorthernChild - 21.03.2011 - 21:03


--------------------
Кладезь бесполезностей
http://tatianavetrova.com
"I've written your epitaph. Yup. I did it early. You wanna read it? 'Here you are, lying dead. Ha ha ha ha ha'."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 22.03.2011 - 01:29
Сообщение #3


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


надо назначить полигонам свои ID - т.е. назначить каждой детали вашей баночки свои материал, Выделить полигоны боковой поверхности и применить к ним UWN Mapping - цилиндр, и вроде поможет... А если нет, то сделать развёртку, как сказалаNorthernChild, тут есть урок по этому делу


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 22.03.2011 - 12:44
Сообщение #4


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Цитата(Rrrr @ 22.03.2011 - 01:15) *
надо назначить полигонам свои ID

так и делал.
Цитата(Rrrr @ 22.03.2011 - 01:15) *
Выделить полигоны боковой поверхности и применить к ним UWN Mapping - цилиндр

Если можно, поподробнее. а то я всё делал через Material editor.
А саму банкe сделал как spline + lathe.
Цитата(NorthernChild @ 21.03.2011 - 20:48) *
размапить и затекстурить объект

чуть подробнее. умом понимаю, что это такое, но где находится, долго буду искать smile.gif

урок пока не нашёл, т.к. не соображу по каким ключевым словам искать mol.gif


Сообщение отредактировал ShuriC - 22.03.2011 - 12:50


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NorthernChild
сообщение 22.03.2011 - 14:28
Сообщение #5


Старожил
******

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок2 местоМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок1 место
Звезда писателя II степениМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок3 место2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗвезда писателя III степени
Меткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокЗвезда писателя II степениМеткий стрелокМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 3950
Регистрация: 20.09.2007
Из: St.-Petersburg
Пользователь №: 5458
Субстанция непотопляемая
Блог


Симпатии:  212  


сделать развертку через UnwrapUV, (например pelt mapping), открыть карту uv координат в фотошопе, наложить на нее картинку и натянуть диффуз текстуру обратно в максе. Рендернуть.
поищите pelt mapping, mapping, texturing уроки.


--------------------
Кладезь бесполезностей
http://tatianavetrova.com
"I've written your epitaph. Yup. I did it early. You wanna read it? 'Here you are, lying dead. Ha ha ha ha ha'."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 24.03.2011 - 20:07
Сообщение #6


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=3984
http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=17159


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 25.03.2011 - 01:46
Сообщение #7


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


А вот урок о применении модификатора UVWMap http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=16453


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 25.03.2011 - 11:20
Сообщение #8


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


пасибки всем respekt.gif
в выходные займусь вплотную.
непростое это дело с нуля что-то изучать))


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 31.03.2011 - 11:03
Сообщение #9


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Получилось то, что нужно.
Параллельно возникли вопросы. В справочниках не нашёл ответ на них.

Баночка сделана из двух объектов: из, собственно, банки и плоской крышки каплеобразной формы. Вот с крышкой возникли проблемы, объять которые я свои adobe-ориентированным умом объять не в силах crazy.gif

1. в другой серии баночек понадобилось повернуть рисунок крышки на 90°. В редакторе материалов повернул, подогнал. На экране всё нормально. А при рендеринге крышка просто белая. Всё дело в этом самом повороте. Что за грабли такие?

2. Можно, конечно, в фотошопе повернуть картинку, но это, ИМХО, кривой способ. Чтобы избежать поворота картинки, также попробовал повернуть саму крышку на 90°, и только потом применил к ней материал. Но картинка игнорирует поворот крышки и всё равно располагается не так, как подсказывает логика. Этот факт я тоже не могу объять huh.gif


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 31.03.2011 - 21:33
Сообщение #10


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


а можно картиночки?) используется первый материал?

как вариант, можно попробовать повернуть UVW, но не на референсе, а на копии. и заново назначить


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 1.04.2011 - 12:11
Сообщение #11


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Rrrr,
сами картинки не имеют значения.
Вчера методом научного тыка (т.к. в книге ничего нашёл) выяснил, откуда ноги растут.
Такая проблема возникает только у плоских объектов - либо плоскость, либо цилиндр/бокс с нулевой высотой.
Для плоскостей я применял текстуру без UVW модификаторов.

Это вообще где-то задокументировано? Т.е. это баг или фича? invalid.gif
У меня 3Ds Max 9



--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 16.06.2011 - 15:23
Сообщение #12


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Цитата(ShuriC @ 21.03.2011 - 18:19) *
Как ни крутил - она нормально "натягивается" только на полбанки, а затем начинает отзеркаливаться.
...
Как правильно приаттачить изображение на цилиндр/конус, чтобы оно заняло все 360° ?

Осваиваю по мере необходимости 3D. Нашёл ответ на свой вопрос. Мож, куму пригодится.
Я делал банку при помощи Lathe. И контур банки был симметричным - сразу на две стороны от оси. Вот отсюда и отзеркаливание текстуры.
Нужно делать только одну сторону. umnik.gif


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 12:51