Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Эльфийка»
tn_gallery_2334_3_267607.jpg
Дуэль «Эльфийка»
© fleur
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рисуем шестерню, 3D Max
V
stella3010
сообщение 11.11.2010 - 22:48
Сообщение #46






Группа: Туристы
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 17172



Симпатии:  0  


а как это? - конвертнуть вершины в угловые или corner. Для этого жмём правой кнопкой крысы и далее "по арифметике:................."- не поняла.а как это? можно пожалуйста по кнопочкам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stella3010
сообщение 14.11.2010 - 22:38
Сообщение #47






Группа: Туристы
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 17172



Симпатии:  0  


блин у меня абракадабра какая-то! я полный чайник. скажите что я не так сделала? bang.gif

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 18.01.2011 - 03:59
Сообщение #48


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


Цитата
а как это? - конвертнуть вершины в угловые или corner. Для этого жмём правой кнопкой крысы и далее "по арифметике:................."- не поняла.а как это? можно пожалуйста по кнопочкам?

Как и написано: правой кнопкой мышки вызываем контекстное меню, и там в левом верхнем квадранте (кажется, так они называются) ставим галочку возле пункта corner. Тем самым меняем тип углов с Безье (сглаженные кривые) на собственно углы.
Цитата
блин у меня абракадабра какая-то! я полный чайник. скажите что я не так сделала?

Скорее всего, косяк с наложением cross section.

А вот мои шестеренки.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
steps поставила 32, конвертнула в поли и ужаснулась... MultiRes и Optimize даже с минимальными настройками коверкают геометрию нещадно... Кто знает, как правильно "облегчить" модельку? Очень уж не хочется сначала начинать.


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 18.01.2011 - 19:40
Сообщение #49


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


ммм, поэтому полимоделинг в этом плане лучше...в данном случае разве что ремувом ребра и вершины выделенные через лууп


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 1.04.2011 - 17:02
Сообщение #50


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Цитата(ndm @ 15.01.2008 - 01:59) *
места посадки шестеренок на вал никогда не обрабатывают, а делаю как можно шероховатее, чтобы вал не проскальзывал.

глупость полная!
в шестернях посадочные поверхности ещё как обрабатывают для получения соосности и перпендикулярности. на равне с зубьями.
а чтобы не проскальзывали w-w-w.gif , делают паз и ставят шпонку.
если вы имели в виду посадку с натягом, то это также требует дорогостоящей механической обработки с жесткими допусками.
для полноты картины зубья вообще имеют не острые углы и не плоские грани, а скруглённые - сложной формы.

Сообщение отредактировал ShuriC - 1.04.2011 - 17:24


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 1.04.2011 - 18:30
Сообщение #51


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Повторил два раза, как сделать одну сторону шестерни.
Дальше не понял, как в этом уроке объединить между собой две части шестерни - верхнюю и нижнюю, чтобы появились все её боковые грани. На этом пока остановился huh.gif


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 6.04.2011 - 20:42
Сообщение #52


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


Как объединить две половинки:
1. Выделяем одну из половинок.
2. Конвертируем в Edit Poly (или применяем модификатор Editable Poly).
3. Присоединяем вторую половинку, нажав кнопку Attach и выбрав нужную половинку в окне проекции мышкой.
4. Переходим на уровень редактирования Vertex (цифра 1 на клавиатуре).
5. В месте соединения половинок выделяем те вершины, которые хотим объединить.
6. Нажимаем маленькую кнопочку рядом с кнопкой Weld, в поле Weld Threshold вводим нужное значение (пока количество вершин не уменьшится).
7. Жмем ОК.


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 8.04.2011 - 14:29
Сообщение #53


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Arven,
Пасибки. Забавно, об этом уже было в этом уроке yes.gif
Не догадался применить.
***
И не получилось. Конвертировал в Editable poly.
Присоединяю - attach - стало одного цвета.
(А кнопка cross section, как было в уроке не появляется - это только для сплайнов.)
Перешёл на уровень редактирования вершин.
Дальше тупик. Выделяю пару соответствующих вершин на каждой половине. Или что-то не так?
Пробовал Weld - количество точек уменьшается, но, его, видимо уже после объединения нужно применять.

Сообщение отредактировал ShuriC - 8.04.2011 - 16:36


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 10.04.2011 - 06:10
Сообщение #54


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


ShuriC,
делайте по уроку все пункты до 27 включительно. У Вас должна получиться половинка шестеренки. После этого выделяете её, нажимаете кнопочку Mirror на верхней панели инструментов, и получаете две половинки шестерни, не соединённые между собой. А после этого объединяете половинки, как я описала в предыдущем посте. Вершины в месте соединения выделяют сразу все, а не по парам smile.gif
Прикрепленное изображение
Шестерёнку я сделала поликами, просто ради наглядности. В данном случае размер зубов значения не имеет smile.gif


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShuriC
сообщение 11.04.2011 - 15:52
Сообщение #55


fast food must die
**

1 место2 место2 место1 место3 место
Группа: Жители
Сообщений: 112
Регистрация: 28.12.2006
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 2100
Галерея


Симпатии:  2  


Arven,
кажись, понимаю, почему у меня не получается. Weld сваривает состыкованные части, а у меня каждая из половин не имеет боковых граней - она плоская, за исключением центральной части. Такое Weld не осилит smile.gif. Т.е. сначала нужно добавить грани зубьев.

Сообщение отредактировал ShuriC - 11.04.2011 - 15:53
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
quod habet, non numerat
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 11.04.2011 - 20:08
Сообщение #56


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


можно через "Луууп" выделить рёбра и соеденить их "Бриджем"


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 19.10.2017 - 21:28