Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Улыбчивый»
tn_gallery_58_428_45319.jpg

Blagovsky©
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рисуем шестерню, 3D Max
V
Rrrr
сообщение 22.11.2008 - 20:23
Сообщение #31


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Туточки есть урок про покрышки, полезный и не тока для изготовления покрышек)..

Я делал так: труба подходящего радиуса, центрую в начале координат, определяю скока будет зубьев, делю 360 градусов на кол-во зубьев,получаю угол который занимает 1 зуб.. и делаю из трубы сектор равный этому углу, лучше,если расположить симммметрично относительно оси.. ..определяюсь с формой зуба (кол-во граней) и Едит Поли. Делаю зуб (копирую,отодвигаю, это нуно для др. Шестерней) и иду в массив(кол-во зубьев и угол смещения)..если шестерня со спицами до я сделал "копи" а потом аттач (по этому пункту сомнения в плане редактирования зубьев).. В центре еще одна труба с кол-вом граней = ково зубьев, аттач к собранным зубьям и "бридж" соед. нужные полигоны..

Тут главное помнить, что в парах шестеренок размер зуба один, разный диаметр.. И чтобы построить вторую шестерню (кстати, вычитал, большая по диаметру-зубчатое колесо, меньшая-шестерня) я восползовался формулой для нахождения длины окружности, по ней бычеслил радиус кот. должен быть у 2ой шестерни, разместил копированный зуб на нужном расст. от ц.координат, поправил ц.трансформ.объекта и опять массив..

Мря, как на телефоне неудобно текст набирать

Пы.зы. Исходный Зуб для 2ой шестерни надо немного править..подвигать вершины..чтоб после массива небыло дырок или перекрытий.. Для этого на заднем плане надо нарисовать сектор, угол кот. = углу занимаемому зубом 2ой шестерни..

Мда..С картинками было бы понятней)

Пы.зы. Исходный Зуб для 2ой шестерни надо немного править..подвигать вершины..чтоб после массива небыло дырок или перекрытий.. Для этого на заднем плане надо нарисовать сектор, угол кот. = углу занимаемому зубом 2ой шестерни..

Мда..С картинками было бы понятней)


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 5.12.2008 - 21:47
Сообщение #32


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  



i


Ну коль написал давай картинки, а то ишь письменность развел
 
biggrin.gif


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 6.12.2008 - 00:00
Сообщение #33


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Хех..так кто спрашивал исчез smile.gif..


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILLuZIONiST
сообщение 12.02.2009 - 17:01
Сообщение #34


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 22
Регистрация: 10.02.2009
Пользователь №: 11801
если че пишите))



Симпатии:  0  


люди вы канешно извините но зачем так долго рисовать шестерню что нельзя зделоть тожесамое из 1(максимум3) цилиндров и модификатором Edit Mesh???? смысл мучать сплайны? + када делоеш какуюто большую работу там де много обьектов(мелких) то если делоть ето так как написано здесь то можно просто жестоко убить время)


--------------------
Моск - единственое достоинство всего человечества
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 12.02.2009 - 17:08
Сообщение #35


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Иллюзионист, а как ты добиваешся одинакового размера зубьев у разных шестерёнок?


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILLuZIONiST
сообщение 16.02.2009 - 21:48
Сообщение #36


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 22
Регистрация: 10.02.2009
Пользователь №: 11801
если че пишите))



Симпатии:  0  


а модификатор Edit Mesh тебе зачем?) bevel и усе)) нада просто правильно уметь их юзать))(модификаторы)


--------------------
Моск - единственое достоинство всего человечества
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 20.02.2009 - 23:11
Сообщение #37


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Разные вещи можно сделать используя разные методики.
Данный урок был про модификатор сюрфейс.
Для того чтобы рисовать шестеренки с помощью модификатора Edit Mesh необходимо у заготовки цилиндра указывать четное число боковых граней.
А дальше бевел(выдавливание+скос)


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
miss Dubrovina
сообщение 3.04.2009 - 23:03
Сообщение #38


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 20
Регистрация: 11.03.2009
Пользователь №: 12232



Симпатии:  0  


Ух, тут такие грамотные все, аж жуть берёт, а для таких, как я, кто третий раз за 3D Max сел, но О-О-О-чень хочет его выучить, вообще капец. Но вот все таки после долгих мучений что-то получилось, правда зубцы пришлось вытягивать каждый по отдельности (нарисовать еще один кружочек побольше, чтоб они ровненькие были) и ручками каждый тянуть, ибо не знаю, как удерживая выделение одного сегмента, выделять остальные, причем не подряд, а каждый четвертый. В 2D это Shift'ом делается, а здесь?
Но вот после долгих мучений все-таки получилась пластмассовая шестеренка smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 4.04.2009 - 02:14
Сообщение #39


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Да тут многие такие, вернее начинали с этого smile.gif.
Тут есть мини-задания, сделай их и будет тебе счастье


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
miss Dubrovina
сообщение 4.04.2009 - 14:27
Сообщение #40


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 20
Регистрация: 11.03.2009
Пользователь №: 12232



Симпатии:  0  


Я и так выбираю уроки с одной шапочкой, то бишь лёгкие самые. А мини-задания - это где? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 4.04.2009 - 19:43
Сообщение #41


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


В консультациях, на 2й странице есть пара smile.gif


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 4.04.2009 - 22:46
Сообщение #42


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(miss Dubrovina @ 3.04.2009 - 22:27) *
Ух, тут такие грамотные все, аж жуть берёт, а для таких, как я, кто третий раз за 3D Max сел, но О-О-О-чень хочет его выучить, вообще капец. Но вот все таки после долгих мучений что-то получилось, правда зубцы пришлось вытягивать каждый по отдельности (нарисовать еще один кружочек побольше, чтоб они ровненькие были) и ручками каждый тянуть, ибо не знаю, как удерживая выделение одного сегмента, выделять остальные, причем не подряд, а каждый четвертый. В 2D это Shift'ом делается, а здесь?
Но вот после долгих мучений все-таки получилась пластмассовая шестеренка smile.gif

Первый шаг на ниве 3д неплох!
Несколькими ответами выше самый простой способ обсуждался:цилиндр+editable poly+bevel.
Жду в мини-заданиях!
Здесь начало


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FireOwl
сообщение 2.05.2009 - 17:47
Сообщение #43





Гости






   


Вот, что получилось у меня:

На края хорошо легла текстура, если UVW Map - Box.
В 3D Max'e объединяются выделения не Shift'ом, а CTRL.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 3.05.2009 - 19:56
Сообщение #44


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Неплохо.
Текстура на шестерни хорошо наложена.
Лишь регулярность неровностей грунта в глаза бросается(turbulence noise) самое то в слоте карты либо bump, либо displace


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zoomerman
сообщение 17.09.2009 - 01:49
Сообщение #45






Группа: Туристы
Сообщений: 1
Регистрация: 17.09.2009
Пользователь №: 14094



Симпатии:  0  


Спасибо за урок, всё получилось за пол часа!=)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 19.10.2017 - 21:28