Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Феечка, коллаж»
tn_gallery_3441_403_3005.jpg

©Chiara
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рисуем шестерню, 3D Max
V
Jeday
сообщение 15.01.2008 - 02:33
Сообщение #16


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 103
Регистрация: 4.05.2007
Из: где-то между москвой и дубной :)
Пользователь №: 3675



Симпатии:  4  


заглянула в файл... там, действительно, Plane blush2.gif вспомнила, когда выбирала Cylindrical, полосками получалась и верхняя грань %) а на второй шестерёнке что так, что так ерунда получалась, так что оставила Cylindrical...

в общем, понятно... спасибо ) буду разбираться с unwrap и процедурными материалами %)


--------------------
стремясь достать звёзды, вряд ли поймаешь хоть одну, но и не зачерпнёшь пригоршню грязи... © Лео Барнетт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 15.01.2008 - 02:49
Сообщение #17


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Не за что! biggrin.gif
Я для этого тут и обитаю.
Будут вопросы готов буду ответить...


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irashi
сообщение 28.10.2008 - 21:01
Сообщение #18






Группа: Туристы
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 10407



Симпатии:  0  


Цитата(ndm @ 15.01.2008 - 02:16) *
Не за что! biggrin.gif
Я для этого тут и обитаю.
Будут вопросы готов буду ответить...


Подскажите пожалуйста по п.11
11. Выбираем Scale нажав кнопку «R» и удерживая левую кнопку крысы начинаем делать зубы шестерёнки:)

Выделил вершины, перешел в Скэйл но значек скэйла завис на одной из вершин (а не в центре как на картинке) и вообще никуда не хочет двигаться. Может какие-то настройки инструмента масштабирования неправильные? Прбовал и в 9м и 7м максе и ничего. Конвертнул в эдит мех , там масштабируется к центру, но получается какая-то ерунда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.10.2008 - 14:32
Сообщение #19


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата
Все дело в волшебных пузырьках


НА самом деле это характерная ошибка начинающих.
Выделение зависит от того какие настройки стоят у Pivot'а((локальной системы координат объекта)
НА комиксах я показал на что следует обратить внимание

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Чтобы изменить настройки Pivot'а, удерживайте левую клавишу мыши на данной кнопке и в выпадающем меню выделяете необходимое.
НА самом деле об этом писала Wienta


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irashi
сообщение 29.10.2008 - 18:14
Сообщение #20






Группа: Туристы
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 10407



Симпатии:  0  



i


по правилам у нас не цитирую пост если ответ- вопрос идут последовательно пункт правил 2.8
 


Спасибо за подсказку. Так и думал, что это какой-то косяк с настройками. Шестерню я все-таки сделал, только через круг->экструде -> эдит полигон> бевел )

Сообщение отредактировал ndm - 29.10.2008 - 18:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.10.2008 - 18:31
Сообщение #21


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Тогда уж не круг, а цилиндр.
Из него можно сделать экструд-> бевел(можно и из сплайна но енто чистое извращение)


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irashi
сообщение 29.10.2008 - 18:45
Сообщение #22






Группа: Туристы
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 10407



Симпатии:  0  


Да не, из круга экструдом, я какой-то видеоурок откопал (ссылку уже не помню) и там показано, вот такая шестеренка получается:

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.10.2008 - 19:06
Сообщение #23


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Косяк на картинке, Если шестеренки собираются в механизмы, то шаг зубьев у них один чтобы зацепление было(диаметр роли не играет). И данный механизм работать не будет, т.к. если большая шестеренка крутится в одну сторону, по физическим законам средняя шестренка крутится в противоположную сторону, то отсюда необходимости в третьей шестеренке нет, так как она будет просто ступорить механизм пока не сорвет зубья. torg.gif
Итак ждем анимацию biggrin.gif

Сообщение отредактировал ndm - 30.10.2008 - 11:17


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irashi
сообщение 29.10.2008 - 20:09
Сообщение #24






Группа: Туристы
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 10407



Симпатии:  0  


так это ж картинка для фильма про военнопленных, они на заводе такие механизмы собирали для фрицев, чтоб потом у них коробки передач в танках накрывались girl_werewolf.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 13.11.2008 - 06:52
Сообщение #25


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Вот мои).. Легко, тока, если "степс" маленький касяки на углах..

Сообщение отредактировал Rrrr - 13.11.2008 - 06:55
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 13.11.2008 - 14:26
Сообщение #26


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


clap.gif
Слишком степс задирать не советую, при последующем переводе в полигоны(приминение модификаторов) слишком "тяжелая" модель станет.
Лучше добавлять дополнительные точки в сплайны, и играться тангенциальными составляющими точек(тип точки bezier).
Оптимизируя тем самым модель. Такие вещи нужно моделировать чем проще тем лучше.

Сообщение отредактировал ndm - 13.11.2008 - 14:32


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 13.11.2008 - 17:11
Сообщение #27


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Я в полики переводил.. При степс 15.. Хех..жуть)

поэтому ща поликами делаю парочку шестеренок smile.gif


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 15.11.2008 - 22:46
Сообщение #28


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Вот поли, из трубы делал, заморочено, сделал зуб, а потом из него массивом эти 3 шестерни

Сообщение отредактировал Rrrr - 15.11.2008 - 22:53
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 17.11.2008 - 14:31
Сообщение #29


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Ну вот совсем другое дело.
А я такие механизмы всегда массивом делаю. так проще.
И если узор повторяется то почему бы и не использовать массивы.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irashi
сообщение 22.11.2008 - 18:33
Сообщение #30






Группа: Туристы
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 10407



Симпатии:  0  


Расскажите подробнее как через аррэй шестеренки делать? зуб размножить копиями по кругу? А склеивать между собой как? Типу юнион из компоновки объектов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 16:32