Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Кондитерский десерт»
tn_gallery_974_3_202056.jpg
Заочная фотодуэль: «Сладко, сочно, романтично.»
© lynx
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Создание зимнего тумана II
V
sous
сообщение 12.09.2006 - 08:43
Сообщение #1


Проживающий
***

1 место1 местоЗвезда писателя I степениКаляки-Маляки, 2 местоЗвезда писателя I степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 606
Регистрация: 22.05.2006
Из: Калуга
Пользователь №: 78
Галерея


Симпатии:  56  





Добро пожаловать в урок по созданию зимнего тумана II. Здесь я детально покажу, как я создавал это изображение, от начальных набросков до финального придания текстуры и освещения. Много работы и времени было потрачено на этот рисунок, и в нем много фенечек Photoshop, с помощью которых было создано дерево и окружающая атмосфера…

Рис. 1


Как и оригинальное изображение Winter Mist I, создание Зимнего тумана II начинается с набросков. После зарисовок и представления оригинального по замыслу наброска, я понял, что настало время изысканий. Я всегда говорю, что начинания нового рисунка это как написание статьи… вы занимаетесь исследованием, чтобы получить факты, чтобы вы знали, о чем вы говорите. Печально, но мое изучение деревьев (хотя действительно интересное) принесло много хороших идей, которые так никогда и не увидели света… второй и финальный наброски дерева оба, несомненно, отклоняются от действительности по своей форме и структуре.

Рис. 2


Когда окончательный набросок был готов, я использовал его, как образец для окончательного рисунка дерева. Я не рисую свободно (хотя следовало бы ввести это в привычку), поэтому большинство моих изображений скорее «сконструированы», чем «нарисованы». Под этим я имею в виду, что я работаю с формами и текстурами как отдельными предметами и комбинирую их с окружающей обстановкой, созданной, главным образом, отдельно от объектов, которые должны входить в нее. В случае с Зимним туманом II, я соединил традиционные техники рисования с моим методом построения и придал очертания дереву, которое могло быть впоследствии подробно проработано в деталях и позже помещено в подходящую окружающую обстановку.

Из базовой формы я начал выделять тени, используя одну из установленных в Photoshop твердых кистей. Я делал то же самое для самых ярких участков и для средних тонов дерева (я выбрал общий бежевый цвет для дерева, так как, в любом случае, я всегда играю с цветом, особенно на финальных стадиях создания изображения). После того, как я в общих чертах разделил тени/свет, я начал смешивать эти противоположности, штрихуя средними тонами с помощью кисти с высокой прозрачностью. Применяя цветные мазки, я попытался получить плавный цветовой переход от света к тени, при этом сохраняя отдельные мазки нашей штриховки (подробнее об этом позже). Этот процесс штриховки был более важен для придания очертаний и формы дерева, чем для определения его поверхности, что будет достигнуто на более позднем шаге посредством текстурирования (опять же, подробнее об этом позднее). Включая в себя невероятное число повторяющихся мазков кисти, штриховка дерева была самой долгой, самой трудной частью всего креативного процесса.

Рис. 3


Финальная часть процесса штриховки начинается с нанесения легкого узора на дерево. Это было достигнуто при помощи нескольких обычных текстурных кистей, созданных, чтоб разбавить однообразное течение цветов, которые мы использовали раньше. Также я старался, чтобы оригинальный набросок был виден в некоторых местах, так как сканированная карандашная штриховка имеет совершенно замечательную текстуру сама по себе, и я не хотел потерять ее.

После того как я заштриховал дерево и придал ему форму, которая меня удовлетворяла, я продолжал работать, пытаясь придать явно двухмерному объекту трехмерный вид, с помощью затенения и осветления, использую инструменты Dodge и Burn. Весь фокус с затенением двухмерного объекта, чтобы он выглядел как трехмерный – исключительно в краях… основную часть сделать легко, но то, как выглядят края, может либо поддержать, либо разбить иллюзию трехмерности. Я думаю, я был, наверное, на 80% успешен при превращении изображения в объект… но потом мне придется оценить это. Не взирая ни на что, закончив этот шаг креативного процесса, я подошел к следующему ключевому шагу в придании моему дереву реалистичности…это создание коры.

Рис. 4


Мой секретный способ для создания древесной коры может быть выражен двумя словами: мазки кисти. Когда я изучал деревья для создания оригинального изображения Winter Mist I, я сделал несколько набросков коры и так случилось, что большая часть работы пригодилась мне для штриховки при установления формы дерева, и такая же часть работы нужна, чтобы нарисовать текстуру коры поверх нее. Итак, зачем тратить время? Что, если был способ сделать один процесс работы для обеих частей? Так и есть. Как только я заштриховал дерево, я понял, что мне пригодятся эти мазки кисти, которые имели множество мелких сегментов внутри себя, так как я пользовался кистью с большой прозрачностью. Кроме того, эти крошечные сегменты соответствовали точно контурам дерева, создавая отличную базу для создания особенной контурной текстуры, которую я когда-либо видел.

Если вы помните мой урок по созданию реалистичной планеты, я использовал фильтр emboss , чтобы выявить самые яркие участки поверхности планеты, основанные на общей текстуре планеты. При создании Winter Mist II я сделал подобное с мазками кисти и штриховкой дерева, используя мазки, определяющие контур, чтобы обозначить трещины и неровности, которые обычно видны на коре дерева. Я применял этот метод при создании оригинального Winter Mist дерева тоже, хотя не так успешно. Поместив изображение с фильтром emboss на отдельный слой, и поставив режим наложения на multiply, я могу также усилить идею, что дерево - действительно трехмерный объект, путем смещения самых ярких областей в область теней и преуменьшая тени там, где дерево само по себе должно быть довольно ярким. Действительное, число слоев с тенями и яркими участками, которые я использовал для получения окончательной текстуры коры, неизвестно даже мне, так как я объединял, смешивал и дублировал с дикой несдержанностью во время креативного процесса. Осмелюсь предположить, что есть, по меньшей мере, 10 или 15 отдельных слоев, которые объединены для создания текстуры коры.

Единственный недостаток этого процесса – это то, что если вы вырезаете края штриховки (для помещения на новый слой и работы с ней), она становится заметной (вылезает) как нарыв на большом пальце… но так как я перфекционист по натуре (и, в любом случае, планировал покрыть большую часть дерева мхом), это недостаток, с которым я благополучно смирился.

Рис. 5


На самом деле, нет ничего такого в том, чтобы найти ошибку, которая, возможно, могла стоить вам часов кропотливой работы… и затем медленно и осознанно перекрывать эту ошибку мхом, скрывая ее от зрителя навсегда.

Текстура мха была создана с помощью техники, похожей на то, как мы делали кору, формируя самые яркие участки, основываясь на низлежащей штриховке. Текстура кисти для мха сама по себе была комбинацией нарисованного c обычными кистями (опять же, характерными для этого проекта) и большого количества мазков инструментами Dodge/Burn. Я начал с основной формы для мха (придуманные каракули) и дальше использовал инструменты Burn и Dodge, чтобы оттенить и придать текстуру мху, переходя от двухмерных пятен цвета к трехмерной плюшевой, почти пушистой растительности. Во многих случаях инструменты Dodge и Burn являются частью этапа текстурирования, я работал над самыми яркими участками на отдельных частях мха. У меня была идея сделать поверхность, которая была бы «ворсистой» , что было, несомненно, более трудным, чем я ожидал (возможно, наравне с облаками). Чтобы смоделировать образ (я люблю аккуратность, даже когда имеешь дело с таким непослушным предметом, как мох), я сделал для мха свою собственную систему слоев, отдельную от дерева. Это чрезвычайно мне помогло, так как дало возможность обращаться со мхом, как с одеялом или покрытием в рамках Phоtоshop, и просто сделать «налипание мха» на контуры дерева.
Освещение на дерево и мох я добавил с помощью инструментов Dodge/Burn после того, как эти два объекта (дерево и мох) были объединены вместе.

Рис. 6


Как только я завершил дерево (все покрыл текстурой, мхом), моим следующим важным шагом было создание окружающей обстановки для него. Как вы можете узнать из этого урока, когда я говорю, что я «конструирую» части, я действительно это имею в виду. Я обращаюсь с этими частями как с фактической трехмерной конструкцией, создавая мой «объект» и затем ландшафт и освещение вокруг него. В данном случае, атмосфера приняла форму разнообразных слоев, начинающихся на верхушке склеенного по слоям дерева. Слой начинался как градиент, и вскоре переходил к соединению различных световых пятен, пучков, всех теней при помощи осветления и затемнения (инструменты burn и dodge) (я должен сказать… я действительно стал любить инструменты dodge/burn в этом уроке). Однажды примененные, они превзошли даже мои ожидания, «осветив» мое дерево исключительно хорошо. Как с простым слоем, атмосферой было легко манипулировать, если надо, что я и делал, в действительности «рисуя» свет как если бы он играл вокруг моего дерева. Дополнительные части дерева были добавлены на задний фон, чтобы создать иллюзию глубины и сделать более интересной историю дерева. Один из недостатков Winter Mist I был в том, что я уклонился от создания неотразимой окружающей обстановки для него, оставив его стоять в одиночестве в омуте тумана, в то время, как оно могло бы выиграть от небольшой компании. Я не хотел повторять эту ошибку на этот раз.

Когда моя композиция стала примерно похожа на то, что я хотел, я склеил все слои и перешел к моей любимой части в создании изображения… финальным штрихам.

Рис. 7


С почти законченным рисунком, я провел несколько часов, просто приглаживая мелкие детали. Я, как в случае со многими моими работами, повернул изображение по горизонтали, чтобы получить свежий взгляд на перспективу. Колорит (цвет) тоже изменился, я применял настройки кривых (curves), уровней (levels), цветового баланса (color balance), насыщенности (saturation) и т.д. Это был очень важный шаг, так как цвет изображения очень часто создает настроение, и я хотел добиться безмятежного вида для этого дерева. Кроме того, я сделал несколько изменений в самом дереве, включая смещение главной свили (Свиль – место на дереве с волнообразным перекрученным расположением волокон в древесине – прим переводчика), которая называлась… что-то наводящее на мысль о женских гениталиях (если быть вежливым). Я не знаю КАК эти вещи попали на мое изображение, но они попали. Я также нашел хорошее применение фильтру liquefy , используя его, чтобы улучшить формы, которые я заштриховал некорректно и придать дереву настоящий трехмерный вид.

В конце концов, я закончил изображение. Отняв больше двух месяцев, заняв шесть с половиной гигабайт пространства на жестком диске со всеми своими составляющими стадиями и версиями и имея размеры 5000х3000 px это изображение было довольно упрямым при работе. Но, я думаю, что результат того стоил.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок размещен с разрешения его автора Greg Martin и переведен sous с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by Greg Martin and translated by sous.
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


Сообщение отредактировал Svetilkin - 21.10.2007 - 22:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 12.09.2006 - 08:55
Сообщение #2


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


сколько же я искала этот урок... cray.gif
когда-то приметила его на авторском сайте, а потом он пропал! sad.gif
sous, спасибо большое! smile.gif


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black moon
сообщение 15.09.2006 - 07:21
Сообщение #3


Готичная эльфийка
*****

2 место1 место1 место2 место3 местоМеткий стрелок1 место
Группа: Жители
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.06.2006
Пользователь №: 95
Галерея Блог


Симпатии:  66  


Огроменное спасибо..что нашли и перевели этот урок..... heart.gif heart.gif heart.gif


--------------------
Создана красотой и для служения красоте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lo-gen
сообщение 11.01.2008 - 04:19
Сообщение #4






Группа: Туристы
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2008
Пользователь №: 7023



Симпатии:  0  


это похоже на дерево под водой,чем на зимний туман,но всеравно красиво


--------------------
лучше всех на танке[font="Arial"][/font]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 17.12.2017 - 05:33