Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Юный капитан»
tn_gallery_3_9_12475.jpg

© Jasvena
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Полигональное сглаживание
V
Diopter
сообщение 30.01.2010 - 17:49
Сообщение #1


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 35
Регистрация: 8.01.2010
Из: Нефтекамск
Пользователь №: 15111



Симпатии:  1  


Такой вопрос: Как сделать чтобы выделенные красным участки сгладились и в то же Время зеленые остались без изменений.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Diopter - 30.01.2010 - 17:51


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 30.01.2010 - 19:13
Сообщение #2


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Для этого необходимо использовать Группы сглажывания (Smoothing Groups) в настройках Edit poly. необходимо выделить нужные полигоны и назначить им одну группу (ткнуть номерок)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diopter
сообщение 30.01.2010 - 23:34
Сообщение #3


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 35
Регистрация: 8.01.2010
Из: Нефтекамск
Пользователь №: 15111



Симпатии:  1  


Спасибо. Все получилось.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 31.01.2010 - 02:23
Сообщение #4


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


ПОЛЬЗУЕМ Crease


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diopter
сообщение 31.01.2010 - 10:47
Сообщение #5


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 35
Регистрация: 8.01.2010
Из: Нефтекамск
Пользователь №: 15111



Симпатии:  1  


Цитата(ndm @ 31.01.2010 - 01:20) *
ПОЛЬЗУЕМ Crease


Ну ты сказал с чем, а где оно находиться не сказал. huh.gif


Еще один вопрос появился. Как можно создать потерявшиеся полигоны.

Прикрепленное изображение


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 31.01.2010 - 13:33
Сообщение #6


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Сетку показывай F4. Если были удалены полики, то их можно создать, находишь кнопочку Create в Edit Poly, включаешь 3д-привязки к вершинам и "общёливаешь" вершины.

либо, как вариант, выделить противоположные рёбра и соединить их используя Bridge
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diopter
сообщение 31.01.2010 - 20:01
Сообщение #7


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 35
Регистрация: 8.01.2010
Из: Нефтекамск
Пользователь №: 15111



Симпатии:  1  


Вопрос №3

Как рендерить се6тку? Чтобы поверхностей небыло на финальной картинке. Только сетка.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 31.01.2010 - 21:44
Сообщение #8


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


вопрос, зачем?
можно в настройках материала поставить галочку Wire, и будет сетка


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eyeful
сообщение 1.02.2010 - 02:07
Сообщение #9


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 43
Регистрация: 11.11.2009
Из: UK
Пользователь №: 14579
Галерея


Симпатии:  3  


Про рендер сетки




i


Просьба у меня!
Без необходимых(обоснованных на то)причин ссылки на внешние источники меньше давать.
Лучше своими словами и своими скринами выкладывать в тему.
 


Сообщение отредактировал ndm - 1.02.2010 - 03:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diopter
сообщение 1.02.2010 - 08:34
Сообщение #10


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 35
Регистрация: 8.01.2010
Из: Нефтекамск
Пользователь №: 15111



Симпатии:  1  


Спасибо за ответы!


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
specia
сообщение 31.10.2010 - 21:54
Сообщение #11


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.06.2009
Из: ст. Ленинградская
Пользователь №: 13350
Галерея Блог


Симпатии:  0  


А не подскажете, как удалить сегмент (edge)? Я выделяю, нажимаю delete и у меня образуется дырка, исчезают полигоны по обе стороны от сегмента.


--------------------
Пьяная змея ползет строго по прямой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 2.11.2010 - 01:02
Сообщение #12


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Цитата(specia @ 31.10.2010 - 22:40) *
А не подскажете, как удалить сегмент (edge)? Я выделяю, нажимаю delete и у меня образуется дырка, исчезают полигоны по обе стороны от сегмента.


Выделение edge - правая кнопка - remove.
Пользуйте поиск, я об этом минимум 10 раз писал.
Можете через личку спрашивать(так шанс прочтения мною вопроса многократно повышается)-тут все равно очень мало активных 3-дешиков было, остался один и это не я!
З.Ы.
Последний ответ мой в ветке!


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VeeDOK
сообщение 2.11.2010 - 13:17
Сообщение #13


Проживающий
***

Звезда писателя III степениМеткий стрелокМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 338
Регистрация: 24.08.2006
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 549
Галерея


Симпатии:  63  


ну да, если НДМ не 3-дешник..тогда я не из кемерово:) а по поводу ребра...то тут можно еще и клавишу backspace нажать...тот же результат, но есть хитрость...недавно нашел суперские уроки по можделированию мультяшек..все понятно..ну просто как будто для американцев:) но вот проблема и перевод тоже американский..ой, чего то от темы ушел...так вот...если просто бэкспейс нажать, то ребро исчезнет, а точки между которыми оно было остануться..так вот нужно контрол+бэкспейс нажимать, тогда и ребро и точки удалятся...

Сообщение отредактировал VeeDOK - 2.11.2010 - 13:18


--------------------
...человек уходит из жизни, как выходят из трамвая: на его уход обращают внимание только те, кого он толкнул или кому уступил место.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 19.10.2017 - 21:28