Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Грусть
tn_gallery_8283_907_15469.jpg

© =BY=SERG
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как сделать, чтобы освещение было больше на ночь похоже?
V
ndm
сообщение 2.02.2010 - 22:51
Сообщение #16


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Невидимые светильники\фонари не обязательно показывать.
Все что вне поля зрения камеры под нож.
Можно урок посмотреть, что-то выделаете не так, а вот что я теряюсь в догадках(еще желательно сценку вашу в версии макса не старше 2008). blink.gif
Про прокси тут читайте!.
Прокси везде одинаковы.
Пользуйте поиском по форуму.
Если после прочтения будет непонятно, тогда буду объяснять.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 7.02.2010 - 02:20
Сообщение #17


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


Всё-таки ночные тени намного темнее, чем у меня получаются, даже если общую Освещённость до 3 поднять. Вот вид с моего балкона, хотелось бы что-нибудь наподобие сотворить (сильно не пинайте, я не Фотограф crazy_pilot.gif )
Прикрепленное изображение
С помощью прокси хотела сделать аллейку на противоположной стороне от домов и за ними лесок посадить. Про менталреевские прокси нашла инфу вот тут. А сканлайн с прокси не работает, что ли? В настройках сканлайна есть раздел bitmap proxy - это что и как им пользуются?
Макс у меня версии 2010. Выложить сценку?


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 8.02.2010 - 21:55
Сообщение #18


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


ТЕни регулируются плотностью и цветом.
Сценку выкладывайте, потому как очень странное поведения наблюдается.
По поводу прокси- чтобы нормально рендерились прокси нужна поддержка движка рендера(алгоритм засчет которого попиксельно строится итоговое изображение). У каждого рендера прокси свои mrproxy и vrayproxy, соответственно у mentalray И vray. Сами прокси похожи по сути своей, но реализация немного разная.
Сканлайн не поддерживает прокси.
Ибо для данного типа рендерера нет в этом необходимости.
Миллионы полигонов и так молотятся на ура, главное оперативной памяти побольше и процессор пошустрее.

Bitmapproxy немного о другом.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 9.02.2010 - 01:03
Сообщение #19


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


Прикрепленный файл  Мультяшный_город.rar ( 615.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 11.02.2010 - 01:10
Сообщение #20


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


Добавила деревьёв и авто, восемь с половиной тыщ поликов молотились минут 15 biggrin.gif. В фары поставила free spot с объемным светом.
Прикрепленное изображение
Муж (физик) сказал, что у меня слишком много источников света. Проредила фонари, рендерю.
Кстати, просветите чайника, зачем нужен модификатор Vertex Paint? По уроку раскрасила дорогу, а на отрендеренной картинке этого не видно sad.gif .


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 11.02.2010 - 01:15
Сообщение #21


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Про большое кол-во ис я тоже говорил.

Модификатор вертекс паинт используется совместно с процедурной картой вертекс паинт в слоте диффуз(или любой другой).
Модификатор-выделяет.
А процедурная карта ветекс паинт -"рисует".
Это если подходить к обсуждению вопроса в лоб.
На самом деле вертекс паинт очень интересный инструмент именно для раскраски поверхностей, только минус один- на поверхностях должно быть много поликов т.к. модификатор оперирует стандартными единицами: точки\ребра\грани.

Сообщение отредактировал ndm - 11.02.2010 - 01:25


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arven
сообщение 11.02.2010 - 02:34
Сообщение #22


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 54
Регистрация: 17.12.2007
Из: Россия
Пользователь №: 6702
Любитель :)
Галерея


Симпатии:  4  


Так лучше?
Прикрепленное изображение


--------------------
Что ни делается, всё делается к лучшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 11.02.2010 - 03:00
Сообщение #23


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Лучше, но Дерево отвлекает.
У вас не в масштабе деревья\дома\фонари\автомобиль.
Лучше, но все равно как-то ярко.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
specia
сообщение 13.10.2010 - 09:36
Сообщение #24


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 36
Регистрация: 30.06.2009
Из: ст. Ленинградская
Пользователь №: 13350
Галерея Блог


Симпатии:  0  


По-моему проблема в том, что дома на заднем плане слишком четкие и яркие, они не растворяются во мраке ночи, тем более что такие яркие окна, контур домов должен почти теряться. и вокруг фонарей должен быть достаточно различимый ореол света. ну и ОООчень яркий асфальт. Думаю это из-за того, что воздуха нет, свет в самом воздухе должен преломляться, тем более поздним вечером, когда воздух обычно сырой.


--------------------
Пьяная змея ползет строго по прямой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 24.10.2017 - 12:28