Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Ванечка»
tn_gallery_974_112_5724.jpg

© jokerom
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопросы, разного характера
V
godcreated
сообщение 29.07.2009 - 01:48
Сообщение #1


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


ситуация крайне печальная
у меня в сцене есть несколько объектов, которые находятся рядом
сначала все было солнечно и радостно, но потом появилась непонятная рамка огромных размеров, которая явно не контуры моих горе-обджектов пытается очертить

и еще не до конца понимаю зумирование, оно как-то через раз работает, то одно то другое
одна из веселых кнопочек захватывает сцену целиком, еще одна зумирует как увиличительное стекло или как глазок двери, следующая делает почти то же самое только нет этого оптического искажения. а бывает случается совсем весело, обьект так закрутит что когда смотришь на лицо с определенного ракурса, то видишь лишь то что ближе всего находится, например толькол нос, или Глаз или что-то еще а все остальное где-то там делеко получается. я как то выкрутился хаотично нажимая все кнопки в нижнем правом углу но хотелось бы с Вашей помощью поставить все точки над i


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.07.2009 - 02:03
Сообщение #2


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  



i


Почему новички ленятся в "важное" заглядывать? Отсюда же и появляются недобрые посылы типа: "учи матчасть" и "RTFM"
И волшебная кнопка F1 еще никому плохого не сделала, как должно присутствовать элементарное знание импортного языка
 


Переключение между одним окном и четырмя происходит с помощью комбинации....да что я пишу сообщение номер 4
А вот хаотичное нажимание кнопок не любит ни одна программа, только игры, там можно какой-нибудь супер-пароль ввести.
еще про список кнопок почитай, там узришь многие ответы на сво вопросы

По поводу рамки вопрос не совсем понятен.
Выкладывай свой файл желательно указав версию, а предварительно, попробуй сделать так:
1- Нажимай клавишу H, появится список всех твоих объектов, что находятся в сцене.
2- Выбери любой и нажми один раз клавищу Z.
Если это не поможет тогда выкладывай файл и будем смотреть, что там да как!!!

Сообщение отредактировал ndm - 29.07.2009 - 02:10


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
godcreated
сообщение 29.07.2009 - 12:56
Сообщение #3


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


эта коварная рамка по идее должна очертать габариты головы
но ее понесло непонятно куда
дополнительных объектов в пределах этого ограничения я не нашел
залил файл:
Скачать girl_a_t.max с WebFile.RU
а версия чего? если макса то - девятый


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.07.2009 - 13:14
Сообщение #4


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Обычно такое может возникнуть при анимации или применении некоторых модификаторов, но крайне редко.
Странности мне непонятные!
Вечерком из дома посмотрю и отпишу в чем может быть проблема!

Сообщение отредактировал ndm - 29.07.2009 - 13:16


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
godcreated
сообщение 29.07.2009 - 19:23
Сообщение #5


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


ndm, спс за помощь, все что нужно было сделать это удалить изолированые вертексы, но как их так далеко занесло???


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 29.07.2009 - 19:25
Сообщение #6


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Я ж говорил что проблема в совершенном действии.
И одну из причин улета точек я описал...сообщением выше.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
godcreated
сообщение 29.08.2009 - 16:16
Сообщение #7


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


есть такой момент, который меня порой просто бесит: по умолчанию макс присваивает новой созданой фигуре случайный цвет
мне нужно чтоб все новые фигуры созавались серыми, реально такое сделать? а то постоянно лезть в обджект пропертис не хотца...
можно конечно к основному объекту аттачить новоиспеченную фигуру и она примит его цвет...но все же, думаю, есть решение попроще



Сообщение отредактировал godcreated - 29.08.2009 - 16:16


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 1.09.2009 - 02:16
Сообщение #8


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


А смысл задания цвета blink.gif
Это просто идентификатор, не цвет материала.

Два пути:
1- ковырять файл 3dsmax.ini
2-скриптовой
3-тонкая настройка, но этот путь сродни первым двум.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
godcreated
сообщение 2.09.2009 - 00:12
Сообщение #9


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


ndm, смысл в том, что все цвета которые выдает макс очень яркие и от них быстро устают глаза...

а можно подробнее: куда заходить, что нажимать?smile.gif


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
screaman
сообщение 2.09.2009 - 15:59
Сообщение #10


tricky
***

1 место1 местоМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелокМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 558
Регистрация: 20.03.2007
Из: ekaterinburg
Пользователь №: 3170
Блог


Симпатии:  66  


Можно просто снять галочку "Assign random color".
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 2.09.2009 - 16:17
Сообщение #11


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Это самый простой вариант.
Я про него и забыл. biggrin.gif

Я просто не понимаю для чего менять цвет.
При работе с большим количеством объектов удобно видеть разные объекты(не объединенные) разным цветом.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Des
сообщение 3.09.2009 - 13:07
Сообщение #12


тритониус
****

Звезда писателя I степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 728
Регистрация: 9.12.2007
Из: Москва \ Питер
Пользователь №: 6553
дышу под водой
Галерея Блог


Симпатии:  68  


Цитата(ndm @ 2.09.2009 - 16:26) *
Я просто не понимаю для чего менять цвет.


Ну при большом количестве при случайном цвете то с фоном сольётся, то с сеткой, то с цветом подобъекта... Короче, с чем-нибудь из интерфейсных цветов.

Думаю, хорошая привычка - немедленно по создании переименовывать и назначать цвет, сообразующийся с логикой объекта\сцена.


--------------------
"Высшая мудрость - умение разговаривать с людьми" ((с) Ямамото Цунэтомо (Дзётё), "Хагакурэ")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 3.09.2009 - 16:46
Сообщение #13


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Неа, правила хорошего тона в таком случае советуют работать со слоями.
Цвет можно назначать в настройках слоя, как и полностью заменить правку элементов данного слоя, их видимость.
А еще такая вещь как замена модели с большим количеством полигонов, на ее габаритный контейнер, тоже достаточно простой способ ранжира, как по цвету так и по всему остальному.
Есть и еще один способ, мне нравится работать, с так называемым "рентгеном" , когда сетки всех моделей полупрозрачны, в этом случе они 100% одного цвета.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
godcreated
сообщение 3.09.2009 - 17:50
Сообщение #14


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


screaman, спасибо большое, именно это мне нужно:)


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
godcreated
сообщение 6.09.2009 - 02:04
Сообщение #15


Высокомерный ублюдок
*****

Меткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокКаляки-Маляки, 1 местоМеткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.07.2008
Из: Orion, 2029
Пользователь №: 9433
I'm ready to play
Галерея Блог


Симпатии:  100  


у меня новый вопрос, может кто-то найдет минутку и проявит желание указать мне путь истины:)

как выравнивать объекты относительно друг дружки?
скажем нужно поставить стол, у которого 4 ножки на плоскость именуемую полом.
к примеру он находится в состоянии, когда рстояние всех ножек на разном растоянии к плоскости на которую его нужно поставить.
ротатом исправить ситуацию гиблое дело...


--------------------
Реально все, что вы можете вообразить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 23.10.2017 - 16:18