Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Blue cyborg»
tn_gallery_4986_553_9451.jpg

©Gammarus
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> DDD workZ
Рейтинг 5 V
V
ndm
сообщение 18.08.2009 - 02:13
Сообщение #31


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


1)HDRI
2)vue ozone
Или ставить картинку а потом химичить в фотошопе.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 18.08.2009 - 02:24
Сообщение #32


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


Ага! Спасибо, попробую на днях. Я то же думал про озон, но решил все таки спросить, мало ли )


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 16.09.2009 - 17:16
Сообщение #33


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


а в каком формате можно перенести вектор из корела в макс???


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 16.09.2009 - 18:22
Сообщение #34


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Через dwg или через более ранние версии ai(не старше 7 версии).


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 16.09.2009 - 21:30
Сообщение #35


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


спасибо... вот сразу еще вопрос возник: я экспортировал через AI. версия 7. почему обьект при переводе из сплайна в поли становится вот таким....
в общем дело в том что делаю я это что бы создать в своём проекте элемент "ковка". мне поидее надо из сплайна в поли переконвертить и экструдировать.... а дальще дело техники... так вот загвостка в переконвертировании...

слева Сплайн справа соответсвенно поли
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 16.09.2009 - 21:57
Сообщение #36


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


А почему сразу не в максе сделать?

А зачем конвертировать? Жми модификатор экструд и все..

А на счёт исчезнувших частей, может у тебя не все вершины спаяны и есть разрывы, и эти части, макс, в поли не может перевести. Имхо smile.gif


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 17.09.2009 - 01:23
Сообщение #37


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


Если в сплайне применить экструд, то он выдавливает ребра, а мне нужно что бы он выдавливал полигоны. А на счет не закрытых вершин, то быть такого не может. В кореле вектор коректно отображается. Не могу понять в чем тут дело и все!

А на счет сразу в максе: ты себе представляешь сразу в максе такой рисунок сделать?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 17.09.2009 - 02:57
Сообщение #38


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Что-то я не понимаю!
Мы говорим сейчас про модификатор Extrude?
Экструд выдавливает не ребра и не полики, а лишь то что находится между ограничивающими элементами сплайна.

При переносе из любых векторных редакторов обязательным требование к сплайн-заготовке - является сваривание (Weld) вершим, о чем верно отписал Rrrr.
А по поводу пользования extrude+convert to editable poly, не верный выход сразу первым способом делать. Т.к. появляется много лишних точек.
Тут два выхода(мое ИМХО):
1-bevel
2-либо линия с объемом+редактируемая сетка+тягание вершин(чего по-любому не избежать), либо начинать с плоскости и тягать теже ребра и вершины.
3-можно и модификатор cap holse применить.

З.Ы.
Кстати у меня переводом из сплайна в полики получилось по автомату, но самым верным являет способ 2 часть 2, ибо регулируется количество поликов и на выходе 4-х угольная сетка приемлемая при сглаживании.
При других способах сетку придется дополнительно нарезать.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 17.09.2009 - 08:58
Сообщение #39


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


Я подумал, а нафик вообще экструд? Поставь отображение толщины при рендере и в вьюпорте, прямоугольную форму, вот тебе и ковка

А чем рисование линий и настройка вершин в кореле отличается от макса? Назначил плану материал битмап-эскиз ковки. А потол линией рисуй и всё


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 17.09.2009 - 09:57
Сообщение #40


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Rrrr
Способ 2 часть 1.
только сетку все равно редактировать придется(согласно приложенному скетчу).

Про моделинг- на вкус и цвет фломастеры разные.
Если есть заготовка в кореле\иллюстраторе ты ее тоже перерисовывать будешь?

Если интересно мое мнение?
Я бы текстурами ограничился:
прозрачность
цвет
выдавливание

Но все зависит от того, что товарищ Magnum хотел получить!
Желательно с предоставлением реальной картинки, на основании которой советы можно точнее давать.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rrrr
сообщение 17.09.2009 - 10:45
Сообщение #41


Зажиточный Горожанин
*****

Каляки-Маляки, 3 местоМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Советники
Сообщений: 1747
Регистрация: 17.01.2008
Из: Курорт
Пользователь №: 7153
Храбрый портной
Галерея Блог


Симпатии:  89  


А, точн, я с просони с телефона smile.gif, не увидел.

Я думаю Магнум делал именно для проекта и мог сразу делать в максе, хотя если в кореле есть, то можно и текстурку сделать уже


--------------------
буду творить историю своими руками...
...чтобы прывать высоко, не нужен нам батут... я сегодня number one, а ты - number two...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 17.09.2009 - 14:40
Сообщение #42


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


текстурой получится качество хуже...
я так уже делал сиреневые перегородки(см выше)
я бы хотел что бы неп Сплайн был отдельным элеменнтом ковки, а то что внутри каждого обьекта, то есть есть допустим Сплайн формы розы, замкнутый, мне нужно выдавить то что внутри....

ndm какую именно картинку вы желаете?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 17.09.2009 - 17:26
Сообщение #43


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Расшифрует вот это.

Цитата(Magnum @ 17.09.2009 - 14:49) *
... неп Сплайн был отдельным элеменнтом ковки, а то что внутри каждого обьекта, то есть есть допустим Сплайн формы розы, замкнутый, мне нужно выдавить то что внутри....
...


Я что-то не догоняю. biggrin.gif


Картинка, хмм, например такая



И уже с обсуждения самой картинки и отталкиваться.
Просто в твоем скетче не видно ключевых элементов, которые четко изображены на приложенном мною изображении.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 17.09.2009 - 17:44
Сообщение #44


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


я имел ввиду то что вот допустим Виноград у меня нарисован по контуру(сплайном) и мне нужно его выдавить....


а картина как нельзя подходящая biggrin.gif


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 17.09.2009 - 18:00
Сообщение #45


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Так и надо было изначально выкладывать картинку, тогда бы и разговоров было меньше.
Да и я, однако, не медиум.


Тогда как я и писал в способе 2 часть 1
Сам Виноград -немного деформированные сферы.
Листья винограда - либо Сплайн с бампом, либо плейн с тяганием вершин, либо просто текстурный способ.
По поводу основы- можно и лофт применить - см. мой урок про него.
Или почитай тут!

Но тут возникает вопрос как грамотное количество полигонов соблюсти и не послать компьютер в даун.



--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 19.11.2017 - 00:10