Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Реальность иллюзии»
tn_gallery_3_9_190192.jpg

© jokerom
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

25 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> DDD workZ
Рейтинг 5 V
V
ndm
сообщение 26.06.2009 - 08:22
Сообщение #16


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


11 минут для тестовых картинок уже хорошо.
Только на отражающих материалах 8 сабдивов мало, отсюда и шум, поставь 15 .
А а на ис поставь 10-15.
С такой высотой камеры сразу"уютно" стало, потолок больше не давит сверху.
Про физическую камеру я не разумею, но темнота может быть по иным причинам, играйся с с можителями интенсивности света у неба и солнца, поиграяся так с параметрами ozone и turbility(в настройках материала вирей-скай).Для активации самих настроек необходимо в развернутых настрайках указать ис-солнце.

Зачем тебе про конструктив знать? Ты же не чертежи отрисовываешь.
Навесной потолок не есть натяжной(если ГКЛ то и стыка не будет видно, если армстронг\нрильято, то будет виден пристенный профиль представляющий из себя уголок L 10х10).
Натяжные потолки устанавливаются на скрытые направляющие расположенные чуть выше мембраны декоративного потолка, с последужющей натяжкой потолка при помощи "тепловых пушек" или строительных фенов.
У тебя должны быть видны швы в местах обхода потолком декоративных и несущих конструкций.

Сообщение отредактировал ndm - 26.06.2009 - 08:26


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 26.06.2009 - 08:53
Сообщение #17


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


Ага, спасибо) про конструкцию мне надо знать. Ибо дизайнер должен знать как это делается + надо же показать и те швы. И я не делаю же из головы. У меня есть чертежи. Все как надо smile.gif


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 1.07.2009 - 16:23
Сообщение #18


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


в общем увеличил я колличество сабдивов, шума стало меньше всего на чуть-чуть sad.gif
"Для активации самих настроек необходимо в развернутых настрайках указать ис-солнце" а это где? unsure.gif
и вот вопрос: Fixed image sampler = 1, не может ли это быть причиной шума?

Сообщение отредактировал Magnum - 1.07.2009 - 16:25
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 5.07.2009 - 17:09
Сообщение #19


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


а что такое dummy?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 5.07.2009 - 17:32
Сообщение #20


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


вот та же сцена тоолько с немного другого ракурса... может внутрений свет сделать более приглушенным? а солнце наоборот поярче? просто внутри свет нужен только для того что бы показать потолок и систему освещеният поярче? справится с шумомо пока не удаётся(

Сообщение отредактировал Magnum - 5.07.2009 - 17:35
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 6.07.2009 - 03:09
Сообщение #21


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Если нужно показать систему освещения, то и показывай ее во всей красе(в этом случае солнце вторично). Только за окном по прежнему все серо.
С напольной плиткой косяк-на смальту похожа!
Но смальту на пол не кладут ибо это витражно\мозаичный материал!
Нормальную карту глосси(отражений) для пола отрисуй!
Подсказку даю!
Посмотри как травертин лежит и по аналогии свое сделай, только отражения какие нужно в терпимых рамках сделай.

Цитата(Magnum @ 5.07.2009 - 17:33) *
а что такое dummy?

Это объект-пустышка(вспомогательный объект), хорош для анимации или деформаций объекта.
Любой объект можно прилинковать к пустышке и последующие извращения совершать над пустышкой а не самим бъектом.
Посмотри у меня в анонсах, анимация трактора так и сделана.
Пустышки также хороши для оснастки(rigging персонажа).
Даа кстати хелп на эту тему расскажет больше чем я! biggrin.gif


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 6.07.2009 - 03:33
Сообщение #22


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


Ага. Спасибо. Переделаю. Я почему спрашивал, у меня после переноса модели в новый файл, как вы мне советовали каждый объект оказался в dummу. И вот не найду нигде какое количество семплов оптимально для блестящего материала? По умолчанию стоит 20. Поднимал до 30 ничего не изменилось. Вообще. Да же Время рендера осталось таким же! В по идее должно же было увеличится %)


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 6.07.2009 - 04:34
Сообщение #23


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Нет "пустышка" это не совсем то, что вытворяет врай.
У блестящего материала на рулить не сабдивами, а цветом рефлекса и коэффициентом преломления(IOR) .

Его в сильно отражающихсмя материалах нужно задирать до трех единиц.
И поиграться с остальными параметрами стека Reflection.

Вот тебе кладезь инфы...пользуй с умом, но лучше просто посмотри и для себя сделай как тебе гужно.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 7.07.2009 - 01:03
Сообщение #24


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


у меня половина текстур оттуда, только я не нашел там именно инфу, ну да ладно)))) всё равно спасибо
тут мне на рендере подкинули пару уроков, изучу тогда апдейт сделаю))))
А! я конечно понимаю что я обнаглел ax.gif , но есть еще вопрос по поводу геометрии: её же как я понял надо для каждого отдельного ракурса поновому настраивать?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 7.07.2009 - 02:11
Сообщение #25


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Зачем?
Геометрию настроил саму модель и материал и пользуешь.
С другой стороны можно исключать из рендера некоторые затратные объекты(шторы\окна), когда они не входят явно в ракурс.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 7.07.2009 - 02:23
Сообщение #26


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


с помощью ви рей прокси?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 7.07.2009 - 03:02
Сообщение #27


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Прокси немного для другого.
Магичный смысл их в том что они подгружаются в память только тогда, когда до них доходит бакет(кадратик на визуализации) рендера.
Также удобно использовать прокси в том случае когда очень много высокополигональных моделей(трава\деревья) в этом случае хранится инфа только об одной модели-оригинале, а в качестве информации о остальных записываются только значения перемещения\поворота\масштабирования относительно искомого объекта( в математике это Матрица_ перемещения\поворота\масштабирования).
Я писал про то что можно исключить ненужные объекты из расчета GI(поверь исключение шторы из расчета ускоряет рендер почти в два раза, т.к. сам материал с прозрачностью\отражением и к тому же сложной формы+большое количество полигонов). Правая кнопка мыши vray properties-снимаешь галку visible to gi там же можешь исключить из расчета отражений и преломлений.

Сообщение отредактировал ndm - 7.07.2009 - 03:19


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 7.07.2009 - 04:13
Сообщение #28


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


Ага! Теперь многое проясняется! А от того что убирается объект из просчета качество не страдает? Буду в ближайший выходной переделывать интерьер, маты другие делать, изучу про материалы побольше(что бы шум убрать) и тогда выложу! Хочу понять как делают процедурные маты сначала и в бой! smile.gif


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 7.07.2009 - 12:56
Сообщение #29


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Качество страдает тольв том случае, когда элемент отражается в других объектах, иначе ничего не случится.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 17.08.2009 - 22:06
Сообщение #30


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


задержка вышла .... из-за работы...
сейчас стараюсь находить Время и делать птихоньку... решил преределать внутри по максимуму....
вопрос возник.... если не вирей скай то чем лучше делать небо? желательно с погодными эффектами...


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 19.11.2017 - 07:57